Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 09 июн 2017, 17:23

Вибраций их просто нет , которых кто-то боится, сделал за два не полных дня. Крышка которая варится была запасная уже готова взята у Ильи с Тольятти за что ему отдельное спасибо. Ездил по сварным гарантию давать боялись. Добавлю от себя, я мотор спас от похода в помойку, тоже спасибо Илье. Когда я лез ещё было много вопросов.Решил и поделился здесь +Илья все ещё доходчиво объяснил сняв видео. Моё мнение залез в цепи,убирай валы за одно снимаем поддон и срезаем карман с маслоприемника. Все же можно и не снимать поддон , и сделать все но не ленитесь.И датчик давления масла меняйте хотя бы на один бар. Удачи на дорогах.Тема уже расскыта до не куда. Вспоминаю начало так страшно было.
Последний раз редактировалось Олег5895483645 10 июн 2017, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 10 июн 2017, 00:07

Снял крышки у себя все цепи натянуты как новые, гидрон-ли тоже! шаркающий звук блин откуда? удаляю балансиры.
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Хабибулин » 10 июн 2017, 12:19

Evgeni39 писал(а): Паровозом вырезал полностью систему ЕГР, сажевик,Где стоит сажевик?

Добавлено через 43 секунды:
Evgeni39 писал(а):Паровозом вырезал полностью систему ЕГР, сажевик

Вот так.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Evgeni39 » 10 июн 2017, 16:45

Хабибулин писал(а):
Evgeni39 писал(а): Паровозом вырезал полностью систему ЕГР, сажевик.

Где стоит сажевик?

*Катализатор.
Под днищем, в районе раздатки.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 10 июн 2017, 23:26

Всем привет ребята! Вам спасибо за отзывы! Я рад что у Вас все получается, да и у меня вроде клиентов прибавилось! Видео новых снимать особо времени нет, но буду стараться! Еще раз всем спасибо!

P.S. модераторы, извините что не по теме
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 10 июн 2017, 23:41

sedoy_163 писал(а): Я рад что у Вас все получается,

Думаю что и всем приятно видеть Вас и пообщаться.
И Вам спасибо за все. Будем ждать новых видео.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 13 июн 2017, 15:42

Кто здесь участвовал все валы удалили, ушли в тему колодцев?
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 04 июл 2017, 23:47

Огурчик
А вы сами делали или в сервис отдавали, как крышку варили?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 05 июл 2017, 09:28

подскажите, купил машину, у нее пробег 200тыс. км., предыдущий владелец сказал, что менял только первую цепь, когда открыл, оказалось, герметик забил натяжитель , а цепь старая была в нормальном состоянии, но он махнул ее на новую, на всякий случай, а дальше не полез.
Скажите стоит ли мне сейчас дальше лезть и удалять балансирные валы?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 05 июл 2017, 10:43

Внимательно и с интересом читаю данную ветку.
И вот какой вывод сделал для себя.
1. Регулярная замена масла надлежащего качества способствует
довольно надежной работе как двигателя в целом, так и его механизма
ГРМ, включая цепи. Но!
2. Двигатель нужно слушать, постоянно, для профилактики. И если
шум цепей появился, следует запланировать работы по профилактике
этого узла. И конечно ревизию проводить нужно полноценно, не
ограничиваясь только верхней цепью.
3. При симптомах типа "когда открыл, оказалось, герметик забил натяжитель"
я бы провел полную ревизию, включая масляный насос. Для меня это
было бы тревожным симптомом и указывало бы на вероятные проблемы.
4. Резекция балансирных валов - это несколько другая плоскость. Это по
сути модернизация двигателя, позволяющая увеличить надежность узла
в целом, в теории - даже увеличить ресурс двигателя. Тут уже чисто личное
дело каждого, как с выбором масла и его регламента, и прочее и прочее.

Сказанное выше - исключительно ИМХО
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 05 июл 2017, 10:55

ВЕЛ
Понял, спасибо.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 05 июл 2017, 11:03

В моем случае причиной шаркающего звука был натяжитель нижней цепи, точнее, успокоитель или как правильното обозвать, установленный для прохода средней цепи подпор. В общем,
Изображение
Вот эта деталь. Следы износа говорят о наличии не правильного трения и соответственно, шума.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 05 июл 2017, 12:49

brhr
Ну поддон бы скинуть и проверить не забит ли масло приемник, а то клина словите. Мало ли сколько там герметика набухали.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ERSH118 » 07 июл 2017, 15:25

Добавлю свои 5 копеек.
2 дня назад разорвало блок... Как раз в районе правого балансировочного вала.
Раньше о них даже не знал, как-то не доводилось встречать эту тему.

Пробег 136 000 км.
Машина любимая так что масло не жалею, лью каждые 7-8К.
Никаких стуков, шумов, ошибок, горения лампочек не предвещало беды.

Шел на обгон, естественно обороты повышенные (3,5К примерно), как бахнет - все в масле (дорога, машина, соседняя машина :)...
В общем едет сейчас моя машинка на эвакуаторе из МСК в Тольятти к Илье...

Надеемся на лучшее.
ERSH118
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 07 июл 2017, 15:35

Сочувствую. Но вряд ли причиной стали бал. валы. Скорее шатун...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14