rotenflecke писал(а):см выше ) учитывая что это была бензиновая 3,3 а у дохтура счаз z4 и G65AMG выводы можно делать )
Понял

Хотя у дизеля крутящий момент больше, чем у бензинового, т.е. на дизеле надо совсем аккуратно?) 392 против 307 Н*М
rotenflecke писал(а):см выше ) учитывая что это была бензиновая 3,3 а у дохтура счаз z4 и G65AMG выводы можно делать )
brhr писал(а):на дизеле надо совсем аккуратно
rotenflecke писал(а):у меня был классик. Если бы стоял компрессор - может были бы проблемы, поскольку двигатель с турбиной - подхват происходит уже после всех подключений ) резких ударов не происходит
ТОД работает при старте с места и ускорениях, тяга проявлялась не в момент старта, а уже при наборе скорости
rotenflecke писал(а):я выше написал, будешь смотреть машины - проверь на наличие "пинков" раздатки после старта. Раздатки с пробегом могут подтормадивать, и подключаться с запозданием, т.е. короткий разгон-сброс газа и в накате просходит "тык" или прямо на разгоне
это может быть признак или уставшего масла или уже механизмов раздатки - надо разбираться )
brhr писал(а):инородные звуки
rotenflecke писал(а):а работа ТОДа - именно подключение/отключение при разгонах, у этой раздатки как раз особенность - она дубовая но не очень скоростная ) тем более с возрастом
как любая сложная железяка любит внимание и уход )
brhr писал(а):он всегда должен быть чистым
brhr писал(а):А такой вопрос, если катализаторы вырезаны или машина чипована, будет ли дым из выхлопной? или на исправной машине он всегда должен быть чистым?
Accent-58 писал(а):При тапке в пол у исправного может прям немного дымнуть, это нормально.
Accent-58 писал(а):При тапке в пол у исправного может прям немного дымнуть
Krause писал(а):Естественно всегда хочется комплектацию пожирнее
Вернуться в Купля-продажа автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1