Володя, Максим и дорогие форумчане.
Хочу поделится хорошей новостью и посоветовать у кого на машинке пробег не достиг 150 000км и с даты выпуска прошло не более 5 лет (т.е. не кончилась заводская гарантия). Ранее писал как при обслуживании машинки на нашем сервисе Володя огорчил отсутствием полного привода, а точнее слизало зубья на чашке заднего дифференциала. Что влекло за собой замену всего узла дифференциала, стоимостью от 40-45 тыс. + работа около 10-15 тыс. У меня на машине на данный момент пробег 120 000 км. и год выпуска 2013. В чем была проблема: в том, что ТО 90 000 я у официалов пропустил, т.к. по горло был сыт их "мастерством" и они мне при замене датчиков парктроника в феврале вручили петицию по ограничению гарантии.
Поэтому после пощения нашего сервиса и огорошившей вести от Володи что полному приводу пипец!!!! Встал вопрос за чей счет" банкет"? Я часом уже был готов к вступлению в официальную переписку вплоть до похода в суд...
Но свершилось чудо. Я, давиче записался к ОФД на диагностику полного привода по его объективному отсутствию и о ЧУДО! Через часа 4 мне позвонил приемщик и сказал что случай гарантийный и все поменяем по гарантии и бесплатно.
(Вот только масло из коробки Тотачи жалко, которое мужики заливали). Замена длилась на протяжении 10 дней, т.к. запчасти из Москвы шли.
Ну, и итог моего словоблудия. Как и писал выше про пробег и 5 лет - считаю, у кого пришел пипец или подходит полному приводу, имеете полное право приехать к ОФД, где покупалась машинка (даже если она приобреталась не вами, а предыдущим владельцем) и спокойно поменять дифференциал и его комплектующие, главное что бы не было видимых внешних повреждений на кардане, дифференциале, раздатке. Они это признали официальным конструктивным недостатком, только видно расчитывают на дурачков- кто узнает, тот приедет и потребует, а не узнает до катается до окончания гарантии, а дольше проблемы не ОФД.
Поэтому други мои, дерзайте, и будет Вам счастье.