мухтар писал(а):А то мои нервы на пределе.
 
мне Ваши нервы похрену   , если нервы наперделе - лечитесь 
 надо было раньше думать когда тупой спор затевали с целью погарцевать на публику , не разбираясь в вопросе  
 
 про 1400 бар без импульса  я Вам на бедность сказал , чтоб у Вас хоть какие нибудь правильные цифры в голове появились.
 про какие то " средние значения" 1350 Бар  Вы после моего пинка напИсали  ( хотя это я Вам предложил воткунть нос в тестплан и посмотреть , я то эти цифры на память помню  

 ,) , а до этого тупппо твердили про какие то 1300 бар , которых и в помине нет при проверке форсунки , и после моей поправки сразу откатились через зад и вывернули .
что не сходится ?
и снова обратно , 
Лёха Юрич писал(а): так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии , вместо него давление сбросят 4 форсунки быстрее этого самого клапан ,ибо сумарное сечение на слив у них в 4 раза больше.
 
Вы наконец ответите  или отвечалка сломалась ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.