Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 27 май 2017, 00:28

а что такое , спецАлисту сказать по существу нечё ?!
не делайте нервы Сима , они не лечатся .
хотя как тут не нервенньничать = так лохануться на ровном месте .
наверное уже и не рады что влезли со своим "вумным" замечанием про нагруженность "всего вплоть до цепей" при заглушенном регуляторе .
а теперь вон че , Михалыч , раскрутилась цепочка то , нихрена оказалось не знаете ВООБЩЕ , ни про регулятор , ни про форсунку , ни про аварийник , ни про непричастность обратки к коррекции = одним словом НИ-ХРЕ-НА не знаете.
очередной выскочка , надергавший верхушек с тырнета и задолбавшего уже гугл своими запросами. :Yahoo!:
но на словах :
"Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины — дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.. " ( С )

собстенно мне это было понятно с самого начала , но Вы так уверено гарцевали на публику , так кичились своими познаниями , что я прямо таки не мог пройти мимо что б не поучиться у ВАС , маэстро , тонкостям в ремонте ТА , и послушать умного человека , жаль что так и не послушал :( , ну да зато теперь у Вас "афтатритет" на форуме сложился стойкий и на долго , теперь новички если и будут Вас читать то сквозь смех и слезы , всхлипывая от истерического хохота ( а , это тот самый что ли ?!...)
стало быть я свою задачу выполнил - хорошенько проторолил троля , вот аж до угроз рукопликладства дошло ( а может и это попробуете :twisted: ?! )

так эта , Вам в след на бедность - там на 1400 барах всего адЫн параметр проверяется , но шибко важный и ой как
показательный.
ну ломать традицию не буду , что и зачем Вам так и не подскажу ( я ж сам не знаю , гы-гы -гы ) , но надеюсь что в будущем ,прежде чем что то сморозить и вставить , сначала подумаете 100 раз , а вдруг кто то знает что то лучше Вас , и вдруг он следит за Вами :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено через 16 минут 24 секунды:
большая просьба к модераторам , по возможности не трите этот цирк , пусть народ знает своих хероев.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 27 май 2017, 05:34

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, вынужден призвать к порядку. Пикировка - это нормально, когда она не опускается до грубости. Переход на личности и оскорбления не допустимы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 27 май 2017, 09:28

Лёха Юрич писал(а):а при постоянно повышенной "давке" повышены и "жор" , и "мощща" , чем и пользуются ( повышением "давки" ) недалекие чипорасты туппо правящие карты давления топлива и наддува ( где стоят ТРК с геометрией)

У меня двиг чипован уже 6 лет как. Мощща повышена, жор меньше при этом. Хорошо, что мне попались не тупые чипорасты )

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
мухтар писал(а):А вот Вы как я вижу находитесь с утра 6 часов до двух часов ночи за компьютером.

мухтар писал(а):Прежде чем ответит , Вы после того как прочитаете исчезаете на большое время ,и потом после как проконсультируетесь пишите ответ.

Обожаю такое )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 27 май 2017, 10:47

Лёха Юрич писал(а):там на 1400 барах всего адЫн параметр проверяется , но шибко важный и ой как
показательный.

Я уверен что кроме меня и еще многие нервничают от вашего бессмысленного п---больства , что я тупой а ты вундеркинд. :)
И что все что я знаю это подсказали вы.
А если почитать все сначала то видно что все цифры даны мною. А вы их в конце присваиваете себе.
А для того что бы не заметили читатели как вы их присваиваете , сперва закатываете истерику и прыгаете с места на место дабы запутать всех.
А в конце среди истерики " это я дал Вам что то по крупицам "
Возьмите и присвойте и эти цифры , и только не нервируйте меня.
Испытания форсунки на предельных режимах при 1350 бар проводиться для проверки форсунки на правильную работоспособность .
При кратковременных скачках давления с 1300 бар и до 1350 бар форсунка все еще не должна потерять свою работоспособность по наливу.
Проверка форсунки при давлений в 1400 бар проводится для проверки утечки топлива через распылитель и утечки топлива через клапан мультипликатора.
Если коротко - на герметичность распылителя и клапана мультика. И на этом закончились все проверки на запредельных давлениях.
Сейчас вы можете снова поднять истерику и запутать всех и уже к вечеру можете сказать что все это рассказали мне вы. :D
С истерикой вы еще подождите на некоторое время и ответьте мне.
А теперь скажите мне на какое аварийное давление регулируете клапан форсунки ?
А для начала предупрежу вас что бы не снесли глупость.
Проверка на герметичность при 1400 бар т.е. выше на 50 бар чем предельная работа форсунки, проводится для того что бы сохранить работоспособность предвпрыска ,дабы давление в 1350 бар не способствовало поднятию клапана сверх нормы рассчитанное для впредвпрыска.
И почему именно на режимах в 1400 ?
Было бы можно поднять и и отрегулировать на 1500 бар для уверенности.
Тут есть свои минусы.
Если усилить прижимную силу пружины клапана регулировкой , увеличится подъемная сила тока управления и кроме этого нарушится норма предвпрыска.
А это не допустимо.
А теперь слушаю Вас. :)
И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ . БЕЗ ИСТЕРИКИ ТОЛЬКО . Давайте регулировку форсунки под аварийное давление. :D
Последний раз редактировалось мухтар 27 май 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Gubkin » 27 май 2017, 12:24

Я что-то пропустил ? Не видел чтобы Юрич где-то истерил

мухтар писал(а):Я уверен что кроме меня и еще многие нервничают от вашего бессмысленного п---больства

лично нервничаю от Вашего п*****ва

Скоро словосочетания "собрано на коленке" и "отремонтировано в подвале" пополнятся новым.
ремонтировал у Мухтара что-ли ?
Имя себе уже заработал, стало нарицательным :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение aleksey73 » 27 май 2017, 12:57

мухтар писал(а):еще многие нервничают от вашего бессмысленного п---больства

Я тоже! Только с поправкой - От вашего бреда, от безграмотности, постоянных увиливаний, изворачиваний, и гнилой манеры перевирать слова Юрича.

мухтар писал(а):что я тупой

Самокритично, полностью согласен.

мухтар писал(а):Проверка форсунки при давлений в 1400 бар проводится для проверки утечки топлива через распылитель и утечки топлива через клапан мультипликатора.
Если коротко - на герметичность распылителя и клапана мультика.

Эти "много букафф" говорят только об одном, что вам не известна терминология! Значитс опять где то в гугле вычитал на скорую руку... Если не известна терминология, значит и в самих процессах нет понимания.
А называется этот тест одним словом - гидроплотность!

Gubkin писал(а):Скоро словосочетания "собрано на коленке" и "отремонтировано в подвале" пополнятся новым.
ремонтировал у Мухтара что-ли ?
Имя себе уже заработал, стало нарицательным

Так и есть!!!

BlkDem писал(а):Забить, однозначно, забить. Пациент невменяемый.

Коль модератор уже прозрел, может пора вернуться к вопросу о допуске в технический раздел таких псевдо специалистов? Подчеркиваю, по сколько раздел форума именно технический, то всяческая ересь тут НЕДОПУСТИМА.
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 27 май 2017, 13:05

Gubkin писал(а):Я что-то пропустил ?

Вы еще как я указал ,еще со школьной скамьи много чего пропустили. :D
Вы то вообще куда лезете в тему давления сложной системы ?
Шли бы вы лучше изучать таблицу про килограммы на кубический сантиметр, которую для вас я выложил в теме :arrow: Резекция балансирных валов. Стоит ли? после вашей глупой поправки.
Если сказать честно , Люха Юрич пользуется у меня в какой то части уважением и авторитетом.
Почему ?
Потому что он ведет себя среди вас как ШЕРХАН в мультфильме"МАУГЛИ". :) А вы ведете себя как те которые крутились возле него. :D
Когда вы начинаете борщить по понятиям, он рыкнет и вы сразу поджимаете хвост.
Так что молчите и имейте свою мужскую достоинство. Ибо дороже своего достоинства не должно быть ничего.

Добавлено через 17 секунд:
aleksey73 писал(а):Самокритично, полностью согласен.

Вы то откуда ? :shock:
Прежде чем согласится надо знать .Ваши соглашения только из за того что он ШЕРХАН. :D
Последний раз редактировалось мухтар 27 май 2017, 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 27 май 2017, 13:10

aleksey73 писал(а):Коль модератор уже прозрел

Предлагаю не заниматься такого рода провокациями.
aleksey73 писал(а): о допуске в технический раздел таких псевдо специалистов?

Скан диплома свой выложишь? С каждого, посещающего данную тему, будем требовать?
Повторяю еще (и последний) раз, у нас нет и не будет инструментов для оценки квалификации. Хватит уже об этом.
Банить будем. За грубость, оскорбления и прочие непотребства.
Есть в Правилах замечательный пункт
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.

рекомендую.
Есть еще инструмент. Раздражителя можно добавить в недруги, и его посты будут скрываться при просмотре темы. Рекомендую.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
 Замечание от модератора: BlkDem
Чуть позже тема будет почищена от флейма/флуда и предупреждения будут выданы. Рецидивистов буду банить без предупреждения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 27 май 2017, 19:44

значит так , как ШЕРХАН этого форума щя рыкну... :twisted:
Вам , махтур :wink: , прогиб НЕ засчитан , своим подлизоном Вы ничего не поимели , кроме ещё большего неуважения здравомыслящих форумчан и моего , ШЕРХАНА , лично

дальше , в то время когда космические корабли бороздят .. , не не так ,в то время когда другие ходят с семьей на праздник мороженного :Yahoo!: и отдыхают , Вы наконец то потратили время на ликбез по определенному вопросу , что уже можно назвать достижением ибо не зря значит Вас загнал ШЕРХАН в угол своими простейшими ( для специалиста топливщика ) вопросами , на которые Вы только теперь , изучив за весь день гугл и посидя на нашем форуме гостем , начали хоть и не до конца разбираться.

теперь по существу .
как уже правильно Вам указали ,на 1400 проводится тест гидроплотности , где да ,Вы вычитали правильно , проверяется и статические утечки неподвижных частей ( т.е чисто зазоры) И самое главное , правильность сборки и НАСТРОЙКИ силы прижима клапана , от которого "танцуется" вся форсунка.
Вам будет не реально трудно понять , что на 1350 обратка может быть шоколадной , чуть не в середину тестплана , а на 1400 ( всего то 50 бар , о каких 20 мПа Вы лепили ?!) форсунка начинает в статике !! сливать запредельно.
и тада ,вменяемый топливщик начинает перерегулировать форсунку, а спицАлист -наколенник тупо втыкать в форсунку не понимая , а чЁ она ?!

а любопытный топливщик ( к которым отношу себя ) удостоверится , на каком же давлении правильно настроенная форсунка , которая не сливает на 1400 бар , откроется на слив , благо стенд позволяет "качать" до 1900 бар ( выше не пробовал , производитель уверяет до 2000 -2100 бар )
и с удивлением увидит что откроется она ка калапан с совсем не большим превышением 1400 бар , как и говорил , "щелчком".

а теперь снова обратно , так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии , вместо него давление сбросят 4 форсунки быстрее этого самого клапан ,ибо сумарное сечение на слив у них в 4 раза больше.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 27 май 2017, 22:06

Лёха Юрич писал(а):значит так , как ШЕРХАН этого форума щя рыкну...

Нет. Вы для ваших поддакакальщиков шерхан, а не для форума и тем более не для меня. :)
Для меня вы есть никто. И шерхан для меня это просто облезлый кот.
Лёха Юрич писал(а): Вас загнал ШЕРХАН в угол своими простейшими ( для специалиста топливщика ) вопросами

Вот оказывается почему целый день вас не было видно , после того как утром прочитали мой пост. :D
С утра у вас был такой шок что не могли придти в себя до сих пор.
И немного придя в себя у вас с обратки при 1350 бар потек шоколад. :lol: Ничего страшного . Бывает такое после шока.
И целый день думали что же ответить :D
А сейчас вы начинаете повторять то что я написал утром , и пока не придумали как это присвоит себе.
Я это и написал лично для вас. Можете пользоваться. Только не нервируйте.

Лёха Юрич писал(а):как уже правильно Вам указали ,на 1400 проводится тест гидроплотности

А чем отличается гидроплотность от герметичности клапана.
Значит если я указал что при 1400 бар на герметичность ,это не правильно.
Если вы указали что при 1400 бар на гидроплотность , значит я дурак и для чего проверяется это выходит что еще одну крупицу знаний дали вы :D
Уверен завтра вы так и скажете.
И еще укажите мне в гугле где и кто выбрасывают такую информацию , где я мог прочитать. :D
Так что не надо здесь юлить. А то выглядите смешно.
Да кстати. Вы так и не ответили на какое аварийное давление вы регулируете форсунку.
Или вы больше не хотите рисковать своим авторитетом , т.е. остатком авторитета.
Последним вашим постом вы сильно отпустили планку авторитета.
Но конечно же не в глазах некоторых . :D

Добавлено через 18 минут 6 секунд:
Лёха Юрич писал(а):а теперь снова обратно , так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии


Да. Эти слова мои. Для начала все же скажите на какое аварийное давление регулируете форсунку.
Мне то нужны цифры реальные :D для того что бы подсчитать дополнительную нагрузку.
Или боитесь назвать чувствуя что будете выглядеть глупцом ? . :)

Добавлено через 31 минуту 28 секунд:
Лёха Юрич писал(а):Вы только теперь , изучив за весь день гугл и посидя на нашем форуме гостем , начали хоть и не до конца разбираться.

А вы посмотрите по времени у меня , когда я выложил вам в подарок цифры.
И посмотрите когда вы появились сегодня.
Так кто же гуглил целый день , в то время когда бороздили космические корабли ....
Ух и ШУТник же вы. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 00:27

мухтар писал(а):после того как утром прочитали мой пост.

гоните опять что ль ?
даже комп с утра не включал , пришел вечером - о чудо , просветленный и слегка уже начитанный спицАлист воскрес :Yahoo!:
мухтар писал(а): я дурак

прозрели таки !!!!! :twisted:
мухтар писал(а): Для начала все же скажите на какое аварийное давление регулируете форсунку


не , извивающийся Вы наш , будем идти по логическому порядку: Вы ляпнули хрень , вот для начала и ответьте за неё , а то слишком много вопросов задаете и ни на один не отвечаете членораздельно , только мычите.
а давление при котором срабатывает нормальная форсунка на сброс порядка на ... - ... Бар больше давления проверки гидроплотности :Yahoo!:

мухтар писал(а):И еще укажите мне в гугле где и кто выбрасывают такую информацию , где я мог прочитать.

вааще оборзели , уже самому искать лень :Yahoo!: или не получается толком ?? иль в гугле забанили таки ??
и так все разжевываю и ногой запихиваю , только глотай , так и этого не можете сделать , ссылку Вам подавай .
а толку то ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 09:42

Лёха Юрич писал(а):форсунки совершенно спокойно сбросят давлени сами , и гораздо быстрее и дружнее чем сбросит в этих же условиях клапан

Условия для клапана аварийного давления в цифрах - 1300 бар

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Лёха Юрич писал(а):а давление при котором срабатывает нормальная форсунка на сброс порядка на ... - ... Бар больше давления проверки гидроплотности

Условия для гидроплотности - 1400 бар

Добавлено через 13 секунд:
мухтар писал(а):Проверка на герметичность при 1400 бар т.е. выше на 50 бар чем предельная работа форсунки, проводится для того что бы сохранить работоспособность предвпрыска ,дабы давление в 1350 бар не способствовало поднятию клапана сверх нормы рассчитанное для впредвпрыска.


Запас прочности для стабильной работы - 50 бар т.е после 1350 бар форсунка начинает работать не стабильно.
И чем ближе к отметке 1400 бар клапан форсунки теряет контроль по наливу и предвпрыску под воздействием высокого давления.

Добавлено через 16 секунд:
Лёха Юрич писал(а):а давление при котором срабатывает нормальная форсунка на сброс порядка на ... - ... Бар больше давления проверки гидроплотности

А теперь наш вундеркинд поднялся еще на одну ступеньку выше , т.е. порядка на ...-... бар больше чем 1400 бар, не подумав за последствия работы двс при беспорядочной работы форсунок пока достигнет давление в ...- ... бар больше чем 1400 бар для сброса давления.
Вундеркинд ты наш давай быстрее спасай наш двс пока форсунки не начали заливать. :ROFL: Выводи же скорей цифры в место многоточии. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 17:34

мухтар писал(а):Условия для клапана аварийного давления в цифрах - 1300 бар

бредовые Ваши условия для аварийника ;) , по другому не сказать.
сами воткнете почему , или и это подсказать ?
вроде тестплан видели , давления для проверки форсунки я Вам дал , вилка давлений в ЭБУ зашитая тоже - осталось только мозХ включить.
включите , не ?

и можно у спицАлиста поинтересоваться ( хотя понимаю что бесполезно , откуда знаниям взяться) механизм появления
мухтар писал(а):беспорядочной работы форсунок пока достигнет давление в ...- ... бар больше чем 1400 бар для сброса давления.
??
не просветите ??
уж дюже любопытно что там происходит с форсункой в это период.

Добавлено через 15 минут 54 секунды:
мухтар писал(а):т.е после 1350 бар форсунка начинает работать не стабильно.

т.е. нужно не тухлой теорией заниматься не понимая че несешь , а взять , переделать свой "обрубок" и покатать форсунки по нормальному ТП , и наконец воткнуть что и как происходит с форсунокой :wink:

и тогда ... 8)

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
и
мухтар писал(а):И чем ближе к отметке 1400 бар

тем "давнее" ЭБУ отключает подачу импульса на форсунки и они перестают впрыскивать топливо .
ну это конечно если понимать для чего система мониторит давление и почему в ЭБУ зашита вилка давления ;)
а когда не соображаешь в том что пишешь тогда и появляются пЭрлы про то как
мухтар писал(а): клапан форсунки теряет контроль по наливу и предвпрыску под воздействием высокого давления
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 28 май 2017, 18:00

А так интересно - а на каком давлении откроется исправный аварийный клапан?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 18:43

ответил с пожеланиями в лс
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16