не делайте нервы Сима , они не лечатся .
хотя как тут не нервенньничать = так лохануться на ровном месте .
наверное уже и не рады что влезли со своим "вумным" замечанием про нагруженность "всего вплоть до цепей" при заглушенном регуляторе .
а теперь вон че , Михалыч , раскрутилась цепочка то , нихрена оказалось не знаете ВООБЩЕ , ни про регулятор , ни про форсунку , ни про аварийник , ни про непричастность обратки к коррекции = одним словом НИ-ХРЕ-НА не знаете.
очередной выскочка , надергавший верхушек с тырнета и задолбавшего уже гугл своими запросами.

но на словах :
"Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины — дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.. " ( С )
собстенно мне это было понятно с самого начала , но Вы так уверено гарцевали на публику , так кичились своими познаниями , что я прямо таки не мог пройти мимо что б не поучиться у ВАС , маэстро , тонкостям в ремонте ТА , и послушать умного человека , жаль что так и не послушал

стало быть я свою задачу выполнил - хорошенько проторолил троля , вот аж до угроз рукопликладства дошло ( а может и это попробуете

так эта , Вам в след на бедность - там на 1400 барах всего адЫн параметр проверяется , но шибко важный и ой как
показательный.
ну ломать традицию не буду , что и зачем Вам так и не подскажу ( я ж сам не знаю , гы-гы -гы ) , но надеюсь что в будущем ,прежде чем что то сморозить и вставить , сначала подумаете 100 раз , а вдруг кто то знает что то лучше Вас , и вдруг он следит за Вами



Добавлено через 16 минут 24 секунды:
большая просьба к модераторам , по возможности не трите этот цирк , пусть народ знает своих хероев.