Глохнет при обгоне.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение POL » 25 май 2009, 17:23

Дорогой Сергей, помоему я могу тебе помочь! Слушай сюда. У меня Сорик 2004 года, дизель. Такая же проблема началась на116 тысяче пробега.Думал - фильтр, поменял, все оставалось по прежнему.Открыл наш форум, не помню где, но речь шла именно о ремонте или замене форсунок. И я попал в точку. Вобщем, в рамке не создается нужное давление топлива- электронника показывает это и блокирует работу движки. Причина низкого давления-это какая то или какие то форсунки перепускают топливо в обратку.Заедь на СТО протестируй форсы, если нет такого СТО сделай как я: поочередно откручивай трубки между рамкой и форсункой и блокируй подачу топлива.Я под штуцер подкладывал шляпку обычного пластмассового колпачка автошины и монтировал трубку на место. Затем запускал движку на трех цилиндрах- заводится еще как.Наиболее эффективный запуск определил неисправную форсунку.После замены форсы на новую машину не узнать. В идеале нужно менять все четыре, но цены кусаются. Одна форса-13 тыс.руб, не орегинал, орегинал-20тр.
и последние станут первыми
POL
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 май 2007, 12:41
Откуда: kuzbass
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 25 май 2009, 17:50

POL писал(а): В идеале нужно менять все четыре, но цены кусаются. Одна форса-13 тыс.руб, не орегинал, орегинал-20тр.

Совершенно никчему менять сразу 4 форсации , просто вопрос в том что если полетела одна то сколько проживут остальные , а замена одной форсации весьма реальная вещь , да и цены на самом деле не такие дикие !!!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение frank » 25 май 2009, 18:42

POL писал(а):Наиболее эффективный запуск определил неисправную форсунку.

это как это понимать? :shock: может наоборот неээфективный?
Изображение
Аватара пользователя
frank
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 21:04
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ShineOn » 26 май 2009, 09:53

frank писал(а):это как это понимать? :shock: может наоборот неээфективный?
Наиболее эффективный, правильно человек пишет. Т.е. в одном случае запуск будет идти на трёх исправных форсунках, в остальных случаях на двух исправных и одной неисправной. Ты в детстве играл в игру "быки и коровы"? Вот это точно такая же несложная комбинаторная задача.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 02 июн 2009, 17:16

Сегодня при очередном ковырянии в системе, отсоединили топливный бак и запитались перед ТНВД из бутылки с солярой, воткнув в неё и обратку, в итоге при прогазовке в обратке пошли мелкие пузырьки воздуха, сейчас хотят поменять ремкомплект ТНВД, думают, что он воздух сосёт, так как комп показывает избыток воздуха. Буду ждать резинки на ТНВД две недели, говорят к нам в город их ещё никто не привозил))).
А ещё такая беда вытащили банку с датчиком уровня из бензобака, а в ней две дырки просверлены, видимо при предыдущем хозяине, спецы говорят, что из-за этого тоже подсос воздуха может быть.
Кто подскажет для чего нужна эта банка в топливном баке, влияют ли на что-либо дырки в ней и есть ли на ней насос??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Fisher » 02 июн 2009, 17:32

cуккуб писал(а):А ещё такая беда вытащили банку с датчиком уровня из бензобака, а в ней две дырки просверлены, видимо при предыдущем хозяине, спецы говорят, что из-за этого тоже подсос воздуха может быть.
Кто подскажет для чего нужна эта банка в топливном баке, влияют ли на что-либо дырки в ней и есть ли на ней насос??


Насоса нет. А спецов таких лучше к машине не подпускать. Они тебе и не такого наговорят.

Добавил через 8 минут
А у тебя клапан ЕГР заглешен?
У меня комп показывал избыток воздуха и ограничивал подачу топлива. Машина не глохла,но и не ехала больше 2500 оборотов.
Оказалось что прогорел патрубок к клапану ЕГР (он между движком и кузовом) и через него идёт дополнительный подсос воздуха.Заглушил клапан и всё прошло.
Визуально не видно, патрубок спрятан и в добавок к этому в гофре. Посмотри.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 02 июн 2009, 21:12

спецы про насос в банке не говорили, это продавец запчастей на компе предположил, что там насос подкачки есть)))
ЕГР не глушил, а патрубок завтра посмотрю обязательно)))

Добавил через 3 часа
так кто скажет какую функциональную нагрузку несёт в себе банка в топливном баке??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение YAN » 02 июн 2009, 21:35

Гасит колебания от плескания топлива т.е.в банке топливо практически не плещется от того стрелка указателя не скачет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 03 июн 2009, 16:52

до поступления ремнабора на ТНВД машину мне выдали на руки с условием что сильно разгазовывать её не буду, в итоге практически доехал до дома и она при наборе мощности заглохла, попытки завести со стартера не увенчались успехом, в итоге с толкача завели. Залил бак до краёв, но после глушения опять не завелась. Позвонил в сервис, сказали что надо снять ошибку, иначе не заведётся, вот сейчас задаю себе вопрос: почему без снятия ошибки она с толкача завелась и если ошибка присутствует, то почему чек эндж не горит??
Соответственно думаю что дырки в банке топливоприёмника ничего не значат, так как что на пустом баке, что на полном машина не заводится(((
Во дела((
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Fisher » 03 июн 2009, 17:02

Это уже интересно становится.
Не завестись она может по причине слива форсунки в обратку и по этой же причине она будет глохнуть при ускорении.
Может 3-х цилиндров хватает для заводки с толкача?
Был бы ты в Питере - за день причину нашли бы. Уж на форсунках я собаку съел :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 04 июн 2009, 17:46

после того как заведётся работает ровно, тем паче что форсунки на обратке проверяли как на холодную, так и на горячую, всё в норме. Комп показывает разницу давления, что бы это значило??

Добавил через 20 часов
сегодня завел с толкача, после этого обратку отсоединил, выпустил воздух, после этого стал заводиться, по ходу всё-таки подсос воздуха где-то, и при наборе мощности он увеличивается до критического давления и электроника выключает мотор, а потом не завестись из-за воздуха в системе, буду ждать ремонта ТНВД
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение faroman » 06 июн 2009, 17:22

станислав писал(а):Здравствуйте всем!!!У меня появилась проблема,мой сорька начал глохнуть в дороге(в пути) ,было уже 3 раза такое,иду на обгон,а он берет и глохнет(на педаль газа не реагирует,набора мощности и следовательно скорости тоже нет),включаю аварийку и на обочину прижимаюсь по инерции

Было у меня такое же с месяц назад, также глохла на обгоне. Менял масло, сменил топливный, и проблема исчезла сама собой! Диагностика выдала проблему давления топлива...Соляра не ахти какая
faroman
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2009, 08:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 06 июн 2009, 18:38

подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе.
Ситуация такая, после глушения мотора, если заводить сразу заводится, а постоит, всё хуже и хуже схватывает??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение woland69 » 06 июн 2009, 18:52

Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 06 июн 2009, 22:54

интересно ремонт ТНВД помогает или как??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3