Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 23:53

мухтар писал(а):Хорошо. Предположим

данунах , не верю своим глазам - ВЫЫ и засомневались что можете быть не правы ?!
где бы записать ... :Yahoo!:
мухтар писал(а):Вы оказываетесь на много умнее немцев и корейцев и их инженеров которые разрабатывали КР .

ну что Вы что ВЫ , всего лишь ровно на столько же , на сколько Вы считаете себя умнее корейских моторинжинеров

мухтар писал(а):А теперь вопрос ...

ешкин кот , прям на секунду себя студентом ощутил от такой серьезности постановки вопроса и такого строгого тона , аж вспотеть успел

мухтар писал(а): При каком давлений открываются для сброса аварийного давления форсунка которая взяла на себя вторую функцию на пол ставке.

хоп - и лафа закончилась :)
при каком давлении откроется форсунка 110-й серии я экспериментально выяснил ещё когда только осваивался - это был вопрос ТБ работы и я хотел знать запас "прочности" и стенда и форсунок , но Вам эту информацию я не дам ибо
мухтар писал(а):Мне ваши знания не нужны с них брать нечего.


ну и
мухтар писал(а):Т.е. функцию контроля давления которую передали Вы после Вашего усовершенствования.

эту функцию просчитали и возложили на форсунку инженеры Боша :Yahoo!: ,а я всего лишь знаю о ней и говорю ( в отличии от Вас) , ибо не в гугле изучал как работает форсунка ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 00:05

Лёха Юрич писал(а):а то получается балансвалы удалить = урраа , айда всей толпой ломанулись , цепи переклепать , крышку переварить , без них ништяк , круто

Почему такой ажиотаж ?
Илья Седов показал себя , рассказал что к чему , и показал на деле в реале. И по его роликам видно что он специалист своего дела.
Вот и люди потянулись т.к человеку доверяют и уважают.
А у Вас что на деле ? Ровным счетом ноль. Одни только самовосхваления и болтовня которую ничем подкрепить не можете.
А информацию открытия форсунки Вы не даете только из за того что Вы уже почувствовали к чему это я спросил.
Можете оставить при себе. Этого давления я и сам знаю. И что происходит с форсункой при таком давлений тоже.
Так оставайтесь при своих мнениях и дальше хвалитесь . Это Вам подходит и к лицу Вам
Удачи.
Дальнейшее общения с Вами считаю нецелесообразным.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 00:24

ну короче Вы погарцевали на публику и как обычно слились , как жаренным запахло.
ну и скатертью дорога , только я и дальше не дам Вам лапшу на уши вешать и бред нести.

и ни хрена Вы не знаете давление сброса форсунки , и ни хрена Вы не можете мне что либо сказать .

что там за насос то Вы хотели изучить?
я спрашивал Вас - Вам формулу насоса дать или номер по Бошу - опять слив по полной ,нет ответа на вопрос , понтанулись ( что там за насос? ) и заднюю включили когда увидели что я готов Вам дать этот насос.
где на насосе Вы видели аварийники ? нет ответ на вопрос , слив очередной
одна болтовня и постоянные сливы.
противно Вас читать , да и спорить с Вами не интересно - как у ребенка конфету отнимать , ничего противопоставить не можете , один и тот же набор фраз в разной комплектации.

мухтар писал(а):А информацию открытия форсунки Вы не даете только из за того что Вы уже почувствовали к чему это я спросил

а утрите мне нос прилюдно - расскажите для чего спросили и козырните что б я не смог возразить и оспорить , ну давайте ,интересно же будет (вангую - будет слив)

останется это опять пустой болтовней.
сущность у Вас такая

а мою "болтовню" подкрепляют довольные клиенты , т.ч мне добавить нечего и незачем.
Илья знает свое дело ,я свое , а Вы - что урвали там сям , услышали звон , домыслили - и "выстреливаете" на публику как что то гениальное , а оказывается всего лишь очередной пук всем на потеху , ответы на который уже давно есть на форуме и не раз обсуждались.

Вам самому то не противно перечитывать как Вы извиваетесь под неудобными и неизвестными Вам вопросами?

учиться никогда не поздно , но с такими понтами как у Вас Вы так ничему и не научитесь , и всегда будете знать всего по чуть чуть и ничего полностью.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 25 май 2017, 06:35

Лёха Юрич писал(а):а то получается балансвалы удалить = урраа , айда всей толпой ломанулись , цепи переклепать , крышку переварить , без них ништяк , круто , доработали корейский двигатель!!

Я дико извиняюсь за оффтоп, но ты таки против этого действия?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
мухтар писал(а):.е. функцию контроля давления которую передали Вы после Вашего усовершенствования.

Функцию контроля давления выполняет регулятор давления на ТНВД, если я ничего не путаю...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 09:27

нет , я как раз не против удаления балвалов, уже писАл раньше.
я против такой постановки вопроса от "господина всезнающего", что удаление валов ( вмешательство, доработка связанная с риском двигателя) он считает нормальным (потому это ему понятно и это его уровень ), а удаление аварийника он не воспринимает , потому что в упор не втыкает как все работает ( слава Богу всем форумом разжевали ему как регулятор то работает !!) и как устроена и работает форсунка ( вот это я ему разжевывать не собираюсь по этому он и подкидывается) , но при этом постоянно гарцует перед публикой о своем всезнании , ничем не подкрепляя свои перлы.
зато как капнешь , сразу " да мне и не нужно было я и сам знаю" , "да я могу, просто не хочу " "да у меня в 10 раз лучше (только не работает толком)" и т.п. детский сад.
и слово свое не держит вообще , сколько раз уже обещал выложить осциллограммы работы регулятора ( когда еще не знал как он работает ) , и что ?
тишина
за то какие понты постоянно , прям ухх :Yahoo!:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
atlant_is писал(а):Функцию контроля давления выполняет регулятор давления на ТНВД, если я ничего не путаю...

естественно , но и форсунка имеет конструкцию позволяющую обойтись без анахронизмов в виде аварийников , т.к все 4 форсунки скинут давление гораздо быстрее и проще чем 1-н аварийник.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 11:19

Лёха Юрич писал(а):подкрепляя свои перлы.
зато как капнешь , сразу " да мне и не нужно было я и сам знаю" , "да я могу, просто не хочу " "да у меня в 10 раз лучше (только не работает толком)" и т.п. детский сад.


Метет метла у Вас хорошо только кроме пыли нет ничего.
Я то свои соображения подкрепляю , если не практикой то хотя бы теорией.
А у Вас и этого нет.
Вы чувствуете что теряете авторитет под солнцем , вот и истерию закатываете как истеричка на базаре.
Лёха Юрич писал(а):форсунки скинут давление гораздо быстрее и проще чем 1-н аварийник.

При максимальном давлений в 1300 бар , форсунки должны работать все еще без проблем.И для того что бы работали при давлений 1300 бар без проблем ,запорное усилие должно быть намного превышающее аварийного. А у вас они скидывают давление гораздо быстрее и раньше аварийника , когда сам аврийник срабатывает после 1300 бар.
И где же здесь логика ? Вам это не смешно ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 11:46

мухтар писал(а):Вам это не смешно ?

смешно здесь только от Вас , это Вы там озабочены авторитетом и местом под солнцем , я свое давно нашел и такая "туча" как Вы меня совершено не беспокоит.
все Ваши "логические" измышлнения основаны на полнейшем незнании сути вопроса , и зачастую читая Ваши выводы как никогда понимаешь фразу " промолчал бы за умного сошел бы "
Вы даже не знаете точно на каком максимально давлении работает И проверяется на стенде дорестайловская форсунка , и какое ещё давление проверки есть для проверки форсунки по обратке ,хотя всем тут доказываете что все знаете и умеете.

разуйте глаза и посмотрите в нормальный тестплан для этих форсунок ( он у Вас однозначно есть, Вы же все знаете и имеете :wink: ) и мооожет быть тогда у Вас появятся еще какие мысли , адекватные мысли , ну или на крайняк у гугла спросте ;)

мухтар писал(а):запорное усилие должно быть намного превышающее аварийного.

опять голословный пук, оно должно не "намного превышать" ( а кстати , на сколько по Вашим знаниям ??? озвучьте будьте добры , не сливайтесь ) , а на определенную величину , которую и можноувидеть на стенде ( увы не Вашем )

голову включать начнете ?????? , или так и будете в неведении стоять упертым в ворота :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 11:57

Лёха Юрич писал(а): а на определенную величину , которую и можноувидеть на стенде

Это определенная величина и есть (сколько бы там и не было) превышающее 1300 бар.
А у вас форсунки почему то начали сливать гораздо раньше и быстрее.
Что? Сейчас думаете как вывернутся ? Опять истерику закатите ? Или адекватно ответите ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 12:02

мухтар писал(а):Или адекватно ответите ?

дождусь сначала Вашего ответа на сколько по Вашему должно превышать давление форсунки , и что за проверка указана в тестплане ещё по обратке
а то Вы ещё ничего не сказали но щеки дуете как прокурор

и не пытайтесь меня раскачать я не психану и наух Вас не пошлю - я хочу чтоб Вы всем показали свои знания а не пустые пукообещания

жду Ваших цифр по давлению

о , опять убежал к гуглу.
да НЕТ там этих цифр :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 13:29

ЧТО ПРИЦЕПИЛИСЬ К ЭТОМУ ДАВЛЕНИЮ?
Какое бы оно не было оно выше 1300 бар.
И мне без разницы на сколько. Мне достаточно того что на "определенную" величину.И это определенная величина выше аварийного.
Что еще вам нужно.
Вы ответе почему форсунки срабатывают быстрее и раньше аварийного клапана .
Вы выше сморозили для того что бы подогнать Вашу пургу к вашим выводам не подумав.
А теперь хотите уйти , вывернутся , коверкая как обычно и прыгая с место на место и провоцируя меня перейти ,т.е отвести меня на другую тему.
Еще раз повторяю .
Почему при таком раскладе сбрасывают форсунки давление раньше и быстрее чем аварийник ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 14:15

мухтар писал(а):И мне без разницы на сколько. Мне достаточно

ответ специалиста ни дат ни взять. :Yahoo!: :Yahoo!:
а мне вот при ремонте форсунки важно на сколько, и пока ВЫ не врубитесь почему это важно - Вы так и будете смотреть на новые ворота.
и не поймете почему при заглушенном аварийнике , форсунки совершенно спокойно сбросят давлени сами , и гораздо быстрее и дружнее чем сбросит в этих же условиях клапан , и почему дополнительной нагрузки на ТНВД и цепи ( о которой ВЫ так громко заявили ) при заглушенном аварийнике НЕ будет
Вы не понимаете как работает форсунка и по этому не можете понять как она сбрасывает.
найдите разрез форсунки , найдите тетсплан на неё и посмотрите ( включите голову) что там за что отвечает и почему проверяется ТАК а не ИНАЧЕ ( как у Вас)
в чем разница устройства аварийника и форсунки , где сечения больше а массы меньше.
блин , уже все практически разжевал и подсказал , даже идиот уже все поймет

Добавлено через 30 минут 8 секунд:
и кстати , цитатку покажите где я пишу что форсунки скинут давление РАНЬШЕ аварийника :Yahoo!:
для Вас что "раньше" что " быстрее" - одно и то же ??
пытаетесь увести тему в сторону подменив понятия?

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
мухтар писал(а):.И это определенная величина выше аварийного

ну уж не ниже точно , ибо это бред , только покажите где я утверждаю обратное .
т.б. что я Вам всячески намекаю что 1300 ( в которые Вы уперлись) это не то давление на котором работает( на максималке) и проверяют форсунки , есть ещё одно , а вот величину его ВЫ должны сами узнать из тестплана, тогда врубитесь о чем я говорю и почему важно знать и регулировать форсунку так , что б она могла сработать как аварийник ( про кривые руки я уже ка кто писал , что можно загнать форсуку в режим когда она не сбросит аакрийное давление)
Вы перечитайте спор - Вы похоже сами с собой воюете
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 14:52

Лёха Юрич писал(а):и не поймете почему при заглушенном аварийнике , форсунки совершенно спокойно сбросят давлени сами , и гораздо быстрее и дружнее чем сбросит в этих же условиях клапан

Ответит не можете.
Следующий раз прежде чем нести какую нибудь пургу, приготовьте себе отходной путь.
Лёха Юрич писал(а):в чем разница устройства аварийника и форсунки , где сечения больше а массы меньше

Что ерунду несете.
Какое бы не было сечение и масса , форсунка не должна открыться раньше аварийника.
Потому что при максимальном давлений 1300 бар форсунка должна работать исправно.
А если форсунка открывается раньше 1300 бар , то и при 1200 бар уже начнет работать не стабильно.
Тогда зачем вообще там 1300 бар.
Или бош дурак ? Не доработал. Но уж простите Вы немца , Он видимо не ведал что есть у нас на форуме умник пургомет что бы посоветоваться.
Здесь все ясно. мне кажется дальше не стоит вести дискуссию.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 25 май 2017, 14:54

Лёха Юрич писал(а):сами с собой воюете

Очень похоже. Пора, наверное, прекращать кормить. Ибо, не угомонится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 14:56

Лёха Юрич писал(а):регулировать форсунку так , что б она могла сработать как аварийник


Так бы Вы раньше и сказали что Вы их регулируете что бы срабатывали. :D
Вот где оказывается подвох
Отмазались . :D Принято.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
BlkDem писал(а): Пора, наверное, прекращать кормить. Ибо, не угомонится.


Скажите где не правильно. Или наконец помогите Вы ему отвертеться.
После Вашей поддержки я знаю что у него начнется истерика.
И понесет пургу которую и рядом не поставить по теме.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 15:01

Максим ,а я предлагал ввести некую "планку" с ограничениями :Yahoo!:

мухтар писал(а):А если форсунка открывается раньше 1300 бар


где , где мля я ЭТО написал ?? :Yahoo!: :Yahoo!:
у Вас проблемы с глазами или с восприятием прочитанного ??
че совсем плохо стало , уже не знаете как соскочить ?
опять дискуссию закрываете не ответив ни на один простой вопрос ???

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
мухтар писал(а):Так бы Вы раньше и сказали что Вы их регулируете что бы срабатывали.
Вот где оказывается подвох

Вы этого на полном серьезе не знаете или совсем чудака включили ?
да , форсунка должна быть настроена ТАК что бы по мимо соответствия наливам тестплана , при превышении определенного давления она могла сбросить давление открывшись как аварийник.
а по тупости или не знанию её можно нарегулировать так что она не откроется на превышении .

что не так я сказал ??
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 25 май 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8