мухтар писал(а):Хорошо. Предположим
данунах , не верю своим глазам - ВЫЫ и засомневались что можете быть не правы ?!
где бы записать ...

мухтар писал(а):Вы оказываетесь на много умнее немцев и корейцев и их инженеров которые разрабатывали КР .
ну что Вы что ВЫ , всего лишь ровно на столько же , на сколько Вы считаете себя умнее корейских моторинжинеров
мухтар писал(а):А теперь вопрос ...
ешкин кот , прям на секунду себя студентом ощутил от такой серьезности постановки вопроса и такого строгого тона , аж вспотеть успел
мухтар писал(а): При каком давлений открываются для сброса аварийного давления форсунка которая взяла на себя вторую функцию на пол ставке.
хоп - и лафа закончилась

при каком давлении откроется форсунка 110-й серии я экспериментально выяснил ещё когда только осваивался - это был вопрос ТБ работы и я хотел знать запас "прочности" и стенда и форсунок , но Вам эту информацию я не дам ибо
мухтар писал(а):Мне ваши знания не нужны с них брать нечего.
ну и
мухтар писал(а):Т.е. функцию контроля давления которую передали Вы после Вашего усовершенствования.
эту функцию просчитали и возложили на форсунку инженеры Боша

