Заменил передние родные живые амо и пружины на пружины прадо и амо борт. По нюансам - родные отбойники выкидываем и ставим от тазов SS20 иначе пыльник совсем не держится и слетает с аморта.
Перед лево было 46 стало 49
Перед право было 47 стало 50.
Зад сейчас лево 46,8, право 47,8. попозже поставлю прадо пружины и амо токико.
На счёт проставок!!!!!! Сначала поставили проставки 20мм. Стойку поставили с большим трудом, сервисмены благодарили меня за такую работу как могли
. Машину опустили и она не просела практически не на сколько
!!! Все в шоке, даже замерять не стали и так понятно,что так ездить нельзя. Решили снимать и я уехал домой. Звонят, говорят забирай, по замерам 52 и 51 см. Приезжаю, смотрю, а машина то нормально выглядит! Замеряем, а там 49 и 50! С тех пор за 3 недели больше не просаживалась. Машину конечно не узнать! Для плохих дорог самое то. По трассе не катал ещё. Незнаю минус это или так и должно быть, но по совсем плохой дороге (плавный поворот где очень много заплат,швов и всё это друг на друге) при скорости 90-100 передок как то плавает что ли, на родной не так было. Было громко, не приятно, но по чётче.
В общем я рад! Спасибо Сане Губкину за хороший тандем пружин и амо!
Вопрос - почему водительская сторона просевшая на 1 см. и до и после замены?! Бак то справа.