Доброго времени всем, нужна помощь зала. Имеем сорик 2,4, при движении 100-200 метров, может при прогазовке, может на ухабе, выгорает предохранитель инжектора.
Предистория - после замены ГРМ загорелся чек, двигатель работал нормально, только горел постоянно Чек, итогом мучений стали - замена датчика коленвала, замена датчика зажигания. Поехал в отпуск и встал в лесах за 150 км от "жизни", 550 км от Москвы. После замены предохранителя - заводится, немного едит и опять горит.
Просмотрел всю проводку - провода целы, обнаружил, что "открутился"и сместился датчик зажигания, который меняли в сервисе, инсталляция его на место результатов не дала.
Отсюда вопрос - могут эти датчики коротить (зажигания и коленвала), куда еще смотреть?
тащить на веревке столько верст можно, или раззоряться на эвакуатор?