Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 май 2017, 23:54

GeCube писал(а):но бывают случаи когда нет сервиса рядом, ... вот тогда и пригодиться советы, тех кто все делает сам по ютубу,

естественно , об этом речи нет , всегда когда вижу что человеку не помочь никак кроме совета - посоветую и подскажу , но тут то вылезает пренеприятнейшая картинка - человек на весь форум орет что может сам все сделать без всяких стендов , что стенды это развод лохов чтоб содрать денег , что стендами пользуются только не уверенные в себе специалисты , а ЕМУ он НЕ НУЖЕН ! ,на каждом углу призывает не платить " им" деньги а сделать самому на коленке - ибо это просто , ОН ведь сделал , и что нечего бояться и т.д. и т.п
а сам оказывается свои форсуночки на стендик ( как бы чего не вышло) , и продолжает впаривать какой он дартаньян в отличии от остальных.
не красиво как то , не ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 09 май 2017, 00:42

GeCube писал(а): или вообще ничего нет рядом

Костя, вот не поверю в это. Да, может и спецов нет, но вы и не в лесу живёте, есть почта, есть интернет, можно заказать и вам пришлют, можете выслать для ремонта хоть к Алексею или другому специалисту. Да, долго, может и без авто придётся кантоваться, но это дешевле чем перебирать потом ДВС. Просто надо признать, что без специального инструмента и специальных знаний, вы не отремонтируете форсунки, так же как не отремонтируете ТНВД и турбину. Тут, просто надо для себя решить, если это вас не устраивает, то надо менять авто на бензинку и попроще - Патриот. :wink: :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение igorila » 09 май 2017, 08:03

Доброго всем дня.Вопрос к Лёхе Юричу.Может ли форсунка косячить переодически?Ситуация такова,утром еду 10км до работы всё норм.Вечером поехал,при наборе оборотов от 1000 до 1500 стук пхожий на детонацию,при сбросе газа стук пропадает.На месте газую,стука нет.Отдавал в сервис,мучали 3 дня,говорят стука не услышали.Форсунки проверяли на стенде,сказали всё норм.От температуры двигателя не зависит,если на холодную стучит то и на горячую а если не застучал на холодную стука не будет пока езжу.Бывает так,катаюсь-стучит,остановился,заглушил минут на 5,завожу,поехал,стука нет и на оборот. :o И может ли такое быть из за клапана в торце рейки. :(
Аватара пользователя
igorila
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 09 май 2017, 15:28

ну вообще форсунки себя так не ведут за очень редким исключением ( связанным с корпусом форсунки).
думаю все же что то другое.
из подписи на понятно что у тебя сейчас ( рестайл/дорестайл) но если рестайл то да ,я бы начал с проверки стабильности давления ( и не обязательно это виноват регулятор на рейке ) , лучший вариант покататься со сканером в режиме записи чтоб потом проанализировать .
а так мало вводных что б чтото сказать точно - вот 3 дня машину живьем видели и ничего не нашли.
а стук то точно "форсуночный" ,может банально компенсатор ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение GeCube » 09 май 2017, 19:51

У меня такое чувство, что я как раз таки в лесу живу, в Ростове нормального мастера не найти, проблема очень большая, Все хотят срубить бабла на замене масла и тд по быстрому. А так цену ломят мама не горюй. Вот сейчас машина в Дельта сервисе на Мечникова, ждет уже неделю, пока у мастера будет время поменять передний сальник раздатки..... В общем такое чувство, что завтра заберу и поменяю сам, просто от безвыходности! Таким же макаром, сам под домом менял пром вал с гранатой, ни кто не хотел даже разбирать и смотреть что там, по тому что боялись что машина будет занимать подъёмник, пока запчасти буду искать! Нет в Ростове сервиса, только лапшу на уши менеджер вешает, что запчасти пришли, я дебилу говорю что я их сам покупал, а они все врут и завтраками кормят.... С каждым годом все хуже и хуже, цены совсем озверевшие.... И это при том что я неплохо зарабатываю, дешевле самому пару дней под машиной провести, купить инструмент недостающий и тд, за то сделать аккуратно, все почистить и смазать как нужно, сосед радуется, герметик только открытый и остатки смазки идут ему в подарок....

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
И дело не в соренто, как в дорогой машине, и не в дизеле как таковом, с уазом еще больше будет траблов, и содержать его будет дороже чем дизельный соренто...

Просто люди разные, есть которые говорят и делают, по нормальной цене, а есть такие которым только бабла срубить побыстрей.... По этому например в бош дизель сервис, форсунку стоит отремонтировать 12 000 рублей, а цена ее новой точно такая же..... Так самое обидное, что когда она стоила 7000, ремонт стоил тоже 12 000....

Проблема не в цене запчастей, блок на соретно, не так дорого стоит, не говоря уже про смешную цену турбины... Даже рестайлинговая стоит 30000, картридж китайский на ебай стоит 5000, оригенальный 16000, не говоря уже про дорестайл, на котором все в 2 раза дешевле... Проблема в людях, которые хотят денег и ни чего не хотят делать...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 09 май 2017, 21:55

надо для себя четко разделять посильную работу и нет.
со слесаркой справится средне подготовленный выходец из СССР без особых проблем , однако надеюсь мало кому придет в голову лезть в ЭБУ и что то там перепаивать , или "разваливать" автокоробас на травке под пивко , да ещё "бублик" расковыривать болгаркой ...
слесарку можно "пощупать" , а электрику/электронику , форсунки и т.п вещи - нет , и с голым пальцем и ключом на 13 к ним не подойдешь

а к официалам везде отношение одинаковое , могу уверить.

но вот чему можно только позавидовать , так это оснащению и оборудованию официалов и Бошсервисов , как приезжаю в дружественный БДС - так зависть берет = " мнебыэтооборудование" :)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение igorila » 10 май 2017, 07:00

Лёха Юрич писал(а):из подписи на понятно что у тебя сейчас ( рестайл/дорестайл)

У меня сейчас рестайл.Вчера думаю,зачем написал на форум второй день в тишине езжу но не тут то было.Вечером выезжаю с дачи,стучит и цокот(звон) к этому прибавился,точно как на бензинке пальцы. %)
Аватара пользователя
igorila
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 10 май 2017, 09:08

Причину думаю нужно искать под клапанной крышкой.
Видимо какой то гидрик подклинивает.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение SVA » 10 май 2017, 11:05

batyapskov писал(а):Да, долго, может и без авто придётся кантоваться
Два раза ремонтировал форсы у Юрича.Сам живу в Ульяновске,три -четыре дня весь ремонт и доставка. :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 11 май 2017, 15:25

Я опять со своим вопросом по коррекции. Коррекция по скану отслеживается только на холостых оборотах. Скажем, происходит это каждый раз, когда авто уходит на холостой ход или только однократно, при запуске? Пытаюсь уловить моменты работы двигателя и форсунок, но даже со сканером осталось много вопросов. Диагност попался "никакой", а мне не хватает знаний. Как то так сложилось, что работу двигателя, да и большинства агрегатов чувствую по звуку/вибрациям. В моем случае, двигатель работает совершенно по разному в плане чистоты и плавности. Причем, достичь этого можно простым перезапуском. Я уже задавал вопрос про то, что форсунки издают звук похожий на звук жестяной банки, при этом фоновый звук работы самого движка очень не равномерный. Но "троение" и вибрации отсутствуют полностью. Стоит перезапустить двигатель и все кардинально меняется. Работа движка становиться мягкой и сочной, такой какая и должна быть. Сканер по давлению топлива на всех режимах показал зеленую зону. А вот коррекция периодически отличается от запуска к запуску. Может кто имеет какое мнение по этому поводу?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 11 май 2017, 17:28

коррекция только на ХХ плюс "чуть чуть" , обычно где то до 1200 -1500 об/мин. , как конкретно на сориках - не заморачивался не проверял.
функция активна всегда при выходе двигателя на ХХ , т.е оборотов прибавил выше "точки" - коррекция "отвалилась" , на ХХ сбросился - опять можно смотреть сканером.

а с цепями то все нормально ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 11 май 2017, 17:51

Вячеслав ровность работы посмотри так Когда машина работает на холостых поднеси руку к выхлопной трубе-выхлоп должен быть ровным если проскакивает более или менее сильный(выхлоп не ровный) Попробуй тогда снимать разьем с форсунки и по разнице работы цилиндров должен найти форсунку которая отличается Правда придется сканером стирать ошибки в ЭБУ
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 11 май 2017, 21:38

Лёха Юрич писал(а):а с цепями то все нормально ?
После замены всех трех прошел около 100 тысяч. Верхнюю менял повторно не так давно. Но есть какой то, плавающий, шаркающий звук, словно цепь не равномерно растянута. Прослушивается в районе коленвала и маслонасоса. Грешу на нижнюю цепь. При холодном масле не слышно совсем работы цепей.

Сканер теряет корректировку уже при включении ДРАЙВа. Коррекция всегда, при уходе на ХХ одинаковая, а вот после перезапуска двигателя может немного отличаться от той которая была в предыдущем моменте работы, то есть, до перезапуска, в пределах +0,2/-0,2 по цилиндру. И еще судя по словам диагноста, где то идет перелив. Я так и не понял, как считал диагност, но суть такова, что общий объем расхода топлива высокий. Ладно, чуть позже попробую договориться на стенд кинуть. Стало дороговато все это дело.

Алекs
Выхлоп ровный, без дыма. Тяга нормальная. Расход тоже близок к норме. Но иногда звук у двигателя словно "расстроенная шарманка" а иногда даже слух радует мягкостью и негромкой работой.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 11 май 2017, 23:29

Stas32 писал(а): Прослушивается в районе коленвала и маслонасоса.

Вячеслав, может проблема в балансирных валах? Износ во втулках и поэтому появляется "дрыгание" ДВС, а после перезапуска нормализуется? Как раз и шорканье будет в этом месте. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Олег5895483645 » 12 май 2017, 11:14

batyapskov писал(а):
Stas32 писал(а): Прослушивается в районе коленвала и маслонасоса.

Вячеслав, может проблема в балансирных валах? Износ во втулках и поэтому появляется "дрыгание" ДВС, а после перезапуска нормализуется? Как раз и шорканье будет в этом месте. :oops:
Про валы уже все разжовано до такой степени. Лезете в цепи убирайте их и цепи будут вечными особенно две тех что их крутили. Пробег у меня без валов тысяч пять я не на радуюсь динамике авто и давлению масла. Расход тоже не много упал. Вибраций лишних не появилось. Простят что не в ту тему написал. :D
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12