Drozd писал(а):то это просто случайный результат без стенда
Тем кто зарабатывает на ремонте форсунок очень даже не выгодно если каждый будет сам себе ремонтировать форсунки.
И им остается только регистрироваться на разных форумах и сеять смуту что бы боялись даже притрагиваться к ним.
А некоторые даже создают темы под видом пользователя о том что сгорели поршни после не правильного ремонта форсунок.
Поршень может сгореть если распылитель не закрывается герметично и распыляет топливо до окончания хода поршня.
Т.е. топливо распыляется на стенку гильзы и на поверхность поршня. Так что особое внимание нужно уделить на распылитель.
Если собрать форсунку в пределах допуска хода анкера и магнитного зазора , форсунка будет работать как положено.
Для этого нужно приобрести ремкомплек , регулировочные шайбы и прибор такой как на фото.
А проверить как работают форсунки можно на двс по коррекций сканером.
Но конечно тем кто не уверен в себе , трогать их не стоит. На первый взгляд покажется что там нет ничего сложного.
А тем кто уверен советую предварительно изучить и поэкспериментировать ,т.е. набить руки и понять регулировку магнитного зазора ,на старой форсунке.