Почитай недавние темы по поводу обмена авто по гарантии, если двигатель развалился.Mr.Bean писал(а):што-то я ну очень сомневаюсь в такой неисправности, которая заставила бы мотор производителю посылать
LEO писал(а):Если что-то случится с двигателем ,и потребуется полная его замена, дилер обязан будет отправить его обратно в КМР.
-вот что верно,и появится лишняя статья доходов.Илди можно топтаться на месте и делать ТО,это бизнес и его надо всегда развивать.Mr.Bean писал(а):Главное нАчать.

LEO писал(а):Установка ГБО-сложная штука, нужно людей постоянных держать,
LEO писал(а):почему такой ситуации не может быть на бензиновой машине.
LEO писал(а):Если они увидят установленное ГБО на двигателе (а ты этого никак не скроешь)
Страусь писал(а):По двигателю ты никак не определишь, было ли установлено ГБО.

Евген81 писал(а):не будет трезвонить об этом ...в коллектор всверливаются вроде
Страусь писал(а):По двигателю ты никак не определишь, было ли установлено ГБО.

Лёня, как ты себе это представляешь?
ГБЦ - сложная пространственная структура, пронизанная внутри каналами для пропуска масла, ОЖ, горючей смеси, и пытаться сверлить ГБЦ для того, чтобы вставить газовую форсунку - верная гибель ГБЦ. Хотя есть конструкции ГБЦ с гнездами под форсунки, выполненными в самой головке, однако это заводское производство. Я наш моторчик не смотрел, как у него сделано - не знаю. Посмотрю - скажу.
Страусь писал(а):А разве коллектор это двигатель?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2