Dima79 писал(а):их прослабить надо сильно постараться!, поле второй установки колодок их(колодки) было трудновато впихнуть в посадочные места
Что бы колодки входили без особых усилий, эти опорные пластины надо очищать от прикипевшей грязи. И очищать не только посадочные места колодок, а снимать пластины и очищать места прилигания пластин к скобе тормозного суппорта и скобу суппорта в местах прилигания пластин. Набивается грязь именно между пластиной и скобой, плюс коррозия метала скобы и пластину начинает выдавливать в центр, в результате колодка заходит с большим натягом. Некоторые умельцы умудряються даже забивать колодки молотком, а потом удивляются, почему неравномерный износ и ватные тормоза. Очищать надо не просто протерев тряпочкой, а как следует чемнибудь поскаблить, даже металлическая щетка частенько не может снять эту грязь. Если очистить нормально, колодки встают мягко от руки, без усилий.



чет клинануло и ну не хочу я ничего нового, бывает такое... в общем есть такая замечательная машина как hyundai ix55. почему замечательная, потому что параметры тормозных ее дисков с нашими совпадают на 100% за исключением одного - толщины. Наш 28, ее 32. поскольку я уже заипасса с постоянно плывущими тормозными дисками то буд ставить эксперимент. уже все замеры снял. вроде как 1-2 мм запаса зазора между всей толщиной новых дисков с новыми колодками и скобой суппорта должно остаться. крайне мало, но должно хватить, чтобы влезло и не клинило.