Замена масляного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение Dima79 » 23 мар 2017, 21:31

оказывается наша приборка может скорость в цифрах показывать:
https://youtu.be/0C3jeBLZvWI
или это уже прайм?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение andrey27a » 23 мар 2017, 21:39

Dima79
Если не затруднит желательно тахометр в поле зрения, будет более полная картина. Холодный пуск после ночи или суток более важен чем в течение дня. У тебя как и у planetsky ФЛ? значит колпаки с номером 26315-2F001. У меня предыдущий номер, на следующей неделе придет новый колпак, сделаю замер пуска на новом, посмотрю будет ли разница. Я частенько смотрю на масленку при пуске, делаю замер масла 2-3 раза в неделю, как-то на автомате получается. Вот кореш на тойоте крине Е(бенз)-старушка из 90-х, пару дней назад тревогу забил по масленке, у него 3сек. гореть начала, до этого примерно 1сек. горела при пуске, начал разбираться, а там в пистоне на который накручивается фильтр(почти вертикально, колбой вверх) встроен дополнительный обратный клапан который завис от шлама в отрытом состоянии и масло из фильтра полностью стекает, в общем он в стадии ревизии масляной системы. На счет замарачивания масленкой эт кто как хочет, просто люди которые редко меняют машины или ваще единственная и больше не предвидится, стараются как-то сберечь то что есть и соответственно обращают на все внимание, переживают и перестраховываются.
П.с. попробую сделать приспособу для замера усилия подрыва перепускного клапана при сравнении колпаков.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение ...Михалыч! » 24 мар 2017, 12:39

andrey27a писал(а):Dima79
на следующей неделе придет новый колпак, сделаю замер пуска на новом, посмотрю будет ли разница.. . попробую сделать приспособу для замера усилия подрыва перепускного клапана при сравнении колпаков.

Андрей! А Проверь герметичность клапана нового колпака до установки (ради интереса)через масло или керосин,коль будешь новый покупать...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-350ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение andrey27a » 24 мар 2017, 13:28

...Михалыч!
Ход мысли понял, но технически проверить сложно, надо придумать как герметично закрыть щелевые каналы под клапаном(на фото), тогда можно будет через сливное отверстие залить масло или керосин, или наоборот - налить в колпак и смотреть будет ли протечка через сливное. В общем время есть надо подумать.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение ...Михалыч! » 24 мар 2017, 13:55

andrey27a
Пардон!Чё то, я про обходные не подумал...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-350ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение Dima79 » 24 мар 2017, 14:12

после пяти часов простоя:
https://cloud.mail.ru/public/Bbsp/pCNPP7R7a

через пять минут заглушил и через 30 минут завёл снова:
https://cloud.mail.ru/public/4H1W/TZJGf56kn
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение planetsky » 18 апр 2017, 14:03

Извините, что-то я обморозился, не выложил свое видео:
После ночи:
https://cloud.mail.ru/public/A621/d3x2E9Tcf
После 1-2 часов стоянки (2 разных дня)
https://cloud.mail.ru/public/95qU/DrY7CRgy4
https://cloud.mail.ru/public/9uZm/axqz9c9PF
После 5 минут стоянки
https://cloud.mail.ru/public/4XqN/tsGFiRJCo
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение Dima79 » 18 апр 2017, 20:07

а в чём был изначально вопрос, что-то я нить событий потерыл :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение andrey27a » 24 апр 2017, 14:52

Сегодня отметил отличие нового и строго колпаков маслофильтра, чтобы не повторяться с фото, моим постом выше отмечены стрелками обходные каналы, так вот этот весь «пятак» с каналами и клапаном на старом колпаке установлен жестко, а в новом он прокручивается , тобишь при закручивании колпака когда фильтр на него насажен, то фильтр упираясь в верхний патрубок остается на месте за счет свободы «пятака», а в старом колпаке фильтр будет крутиться вместе с колпаком тем самым протирается торцевой войлок или в верхней или в нижней части(там где будет меньше трения), таким образом есть шанс попадания ворса. Новая сливная заглушка с большой шляпой видимо сделана для того чтоб не было возможности налить предварительно масла в колпак при установке, получается- пока не установишь колпак сливную заглушку не закрутишь.
Ну и на послед:
1) Старый клапан –
начало открытия-2,7кг.
полное открытие-3,7кг.
2) Новый клапан –
начало открытия-2,5кг.
полное открытие-3,5кг.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение ...Михалыч! » 25 апр 2017, 08:05

andrey27a
при таких усилиях откр. клапана получается ,что наш фильтр наполовину не работает?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-350ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение andrey27a » 25 апр 2017, 10:10

...Михалыч
Не совсем понял ход твоей мысли, но попробую догадаться, ты видимо предположил что так как у нас давление может доходить и до 6кг, то клапан получается всегда приоткрыт. Но это не совсем так, расчет такой что клапан откроется когда упадет пропускная способность фильтра(по причине загрязнения, или холодного масла), а когда масло разогретое и соответствующей вязкости, то фильтр (по расчетам собакоедов) должен справляться с проходящим объемом и давлением. Но если верить некоторым источникам, то уже к 3ткм. фильтр теряет пропускную способность, вот тогда и будет постоянно приоткрыт клапан.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение ...Михалыч! » 25 апр 2017, 10:35

andrey27a писал(а):...Михалыч
ты видимо предположил что так как у нас давление может доходить и до 6кг, то клапан получается всегда приоткрыт.
именно об этом...

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
andrey27a писал(а):...Михалыч
Но если верить некоторым источникам, то уже к 3ткм. фильтр теряет пропускную способность, вот тогда и будет постоянно приоткрыт клапан.
читал я наблюдения наших кулибиных( с впаиванием датчиков в фильтр)...Но при последней смене масла внимательно рассмотрел фильтрующий элемент и не сказал бы, что он уже полностью забит...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-350ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение ...Михалыч! » 16 май 2017, 19:25

...Михалыч! писал(а):Dima79
-но это при следующей замене...
вот следующая замена...но вроде и неплохо выглядит без чистки в 170ткм...
Вложения
230.JPG
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-350ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Сообщение Dima79 » 20 май 2017, 07:31

[user]...Михалыч![/user] писал(а):Но при последней смене масла внимательно рассмотрел фильтрующий элемент и не сказал бы, что он уже полностью забит...

забитость на уровне микропор фильтра, вряд ли глазом там что-то увидишь
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение andrey27a » 13 окт 2018, 18:57

Сравнивал три масляных картриджа-аналога: Blue Print ADG02141, Denckermann A210729 и Filtron OE674/6.
Denckermann- фильтрация основное направление компании, внешне очень качественно сделан, для Европы пакуется в Польше, заводы в Канаде и Китае, торцевые плоскости ворса не имеют, проклейка качественная, шрифт четкий, фильтрующий элемент плотно усажен чуть плотнее оригинала, замок гофры сделан качественно, жёсткость бумаги примерно как у оригинала Mahle OX377D(26320-2F100; 26320-2F000). Подробности о производстве и качестве Denckermann(очень познавательно) http://autoexpert-consulting.com/stati/ ... upyur.html .
Blue Print -упаковщик, входит в Bilstein Group так же качественно собран, по инфе фильтра пакуются с логотипом Blue Print от достойных производителей Micro , Clean filters и Nitto. На вид бумага чуть тоньше чем у Denckermann, по толщине ближе к оригиналу, но чуть жестче оригинала, проклейка на высоте, торцы без ворса, плотность укладки гофры как у оригинала.
Filtron OE674/6 имеет меньшую площадь фильтрации, потому как бумага по высоте короче из-за пластиковых торцов, по диаметру бумага уложена не плотно и сам диаметр укладки меньше, замок выполнен слабенько(пальцем до половины смог легко раскрыть, дальше клей не пустил), на ощупь сильно жестковатая как буд-то пересушенная.
Тактильно и визуально победил Denckermann, да цена радует, впрочем они все близки по цене, но значительно дешевле оригинала, чтобы не нарваться на подделку брать у дистрибьюторов. Сейчас поставил Denckermann, буду тестить, сменка масла планируется аж по весне. Перед этим стоял Blue Print, нареканий нет, и есть маленький плюс- в комплекте Blue Print резинки более толстые в сечении чем в остальных фильтрах и садились более плотно в пазы, даже оригинал не мог похвастаться таким уплотнением, но это не самое главное, главное- цена-качество
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1