Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 08 апр 2017, 16:27

правильно думаешь.
по мимо тех неизвестных что проверяются и настраиваются на стенде ТРК , при настройке на машине накладывается ещё куча неизвестных , по этому и такой результат.

не , понятно что все все понимают но от безысходности ( либо от не большого ума ) лезут сами , я то то же не отдавал на стенд турбину - машина нужна ,то же сам ковырялся пока не нашел оптимум , и у меня ещё до кучи дополнительные "вводные" - правленые ( мной же ) карты наддува и подачи топлива , колеса совсем не родные , и т.д.
вроде нашел вариант что меня устраивает , но сам то я трезво понимаю -ЭТО не настройка , это дроч..ка

просто хочу что бы и все кто ввязывается в эту игру тоже понимали это , и не кричали с регулярной периодичностью что " я нашел как настраивать турбину на машине !!"
нихрена ты не нашел , ты просто подрочи..ся и чуть чуть сделал лучше.

это я не тебя конкретно имею ввиду ,это я описываю ситуацию КАК ЕСТЬ.
эта тема очень перекликается с саморемонтом форсунок - то и дело всплывают дартаняны выкладывающие ролики какони лихо "ремонтируют" форсунки на кухне ,и как правило они потом ездят ( благодаря напрягающемуся ,что бы выровнять этот бред , ЭБУ ) , НО поставь такую форсунку на стенд ( а я это делал не единожды ) и проверь по нормальному - волосы дыбом от того долбобеизма что в них наковыряли.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 08 апр 2017, 16:55

Ребят,я тут человек новый и машина у меня дизельная эта первая.
Я купил актуатор у китайцев за 2200 и за полчаса заменил его сам, ограничитель поставил на глазок, примерно так же как и было.
Единственное не понял почему шток в новый актуатор я не смог закрутить до как Все говорят 2,5 витка должно остаться.
у меня витков 5 не доходит, и все уперлось((
Машина теперь стартует и ездит с самых низов как ураган, я доволен.
Подключил ELM327, показывает на холостых расход воздуха 1.02
вот 1.02 это около дела или передув??? ну никак мне покою не дает. если передув, то ограничитель нужно выдвинуть или длину штока куда крутить?
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 08 апр 2017, 19:51

Согласен полностью, для себя "гаражную регулировку" рассматриваю только как временное решение, пока не найду время, а главное контору, к которой возникнет доверие. Для себя пока настроил приблизительно, вроде ничего, но интерес берет свое и я обязательно повезу турбину на настройку, хотя бы чтоб сравнить свои настройки со стендовыми. Вообще думаю несмотря на то, что актуатор и кажется такой простой деталью, но он и его настройка имеют критическое значение для смесеобразования, а значит и на расход, образования сажи, со всеми вытекающими...
Вообще с сервисами проблема, пока не нашел нормального дизелиста в Киеве, как приедешь, начинают вешать лапшу с важным видом.
Во все самому вникать приходится, особенно в диагностику, тут форуму огромное спасибо.

Добавлено через 2 часа 9 минут 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
и все-таки, как вам такой метод?

Добавлено через 1 день 1 час 13 минут 7 секунд:
lunoxod писал(а):у меня витков 5 не доходит, и все уперлось((

а как это уперлось? там же мембрана может растягиватся, там вроде 1 должно быть
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 10 апр 2017, 00:24

Ну не накручивается больше регулировочная гайка, которую на шток актуатора накручиваешь, уже стала проворачивается вместе со штоком...не идёть дальше, не хотит.
Собрал как есть, завел, работает.......
Чем опасно не два витка резьбы а пять/шесть?
Я так понимаю, когда срабатывает актуатор, он тем самым давление лишнее скидывает, лопатки в турбине складываются.
Возможно у меня теперь они складываются не до самого конца.
Актуатор он же ими управляет? :Search:
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 10 апр 2017, 07:48

тут в теме писали, что в китайских актуаторах так и должно быть у них видно резьба дальше нарезана, так что не переживай, ты турбину уже по максимуму зажал, передува не будет
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 10 апр 2017, 10:47

исключительно имхо.
по сканеру диагностическому мониторю максимальное давление на
больших оборотах под нагрузкой (на ровном участке). Добиваюсь,
что бы избыточно больше 1,2 не прыгало. Добиваюсь регулировкой
нижнего болтика - ограничителя передува.
Далее вакуумметром НА ХОЛОДНУЮ выставляю упор на минус 0,6
внизу. Все. Сколько я потом не крутил гайку регулировки ограничения
свободного хода штока, лучше не выходит.
Почему на холодную. Если делаю то же самое на горячем движке -
появляются толчки в АКПП, нервозность в работе.
А так, если на холодную - прет как вагон в метро на электроходу.
Ни переключений, ни толчков. Просто ровная паровозная тяга от ХХ
до ограничителя.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 10 апр 2017, 11:26

На каких оборотах, на какой передаче?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 10 апр 2017, 11:32

В ручном режиме ставлю 3 передачу и кручу почти до осечки,
и потом график всплесков смотрю.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 10 апр 2017, 17:52

mvpavluk писал(а):тут в теме писали, что в китайских актуаторах так и должно быть у них видно резьба дальше нарезана, так что не переживай, ты турбину уже по максимуму зажал, передува не будет

Вот жесть, успокоил
А то я уже пассатижами держал и закручивал пока вместе со штоком не начало проворачиваться))))))
Если шток провернул, там внутри диафрагма стала гармошкой, кто нибудь подскажет???
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 10 апр 2017, 18:00

Поделюсь моей историей настройки актуатора... Началось все с того, что что-то начало периодически гудеть под капотом кто гудел я быстро нашел, клапан управления геометрией. Покупаю новый ставлю, попутно меняю топливный фильтр масло и прочее. После замены клапана как-то быстро загнулся актуатор, заказываю здесь у партнера клуба -ставлю. Пытаюсь настроить - вроде все норм. едет. Потом начинает тупить, заглушу 20-30 мин стоянки завожу опять прет. Крутил вертел гайки актуатора и на холодную и на горячую толку нет то едет то не едет. Поехал в своем городе дизель клуб - вердикт меняй турбину, а я чувствую, что турбина в порядке. Решил проверить форсунки пробег был на момент проверки 130т. Проверяем форсы на стенде все норм. причем параметры у форсунок практически ровные и все в зеленой зоне. Стенд дает новые коды прописываем. Едем со сканером, ошибок нет ток смотрю на цифру наддува а там пики до 2.400 - 2.600 и ровный разгон цифра 2.300 - у сервисника спрашиваю а правильно ли давление наддува, оказалось он не в курсе скок быть должно - ему говорю, тут мне кажется передув конкретный - он мне да вроде нормально все. И приходит мне мысль актуатор новый, вакуум держит, толи вакуумный насос ерундит неправильное разряжение дает то ли электромагнитный клапан новый уже крякнул. Покупаю опять клапан, ставлю и все поехал автомобильчик. Т.е. первый новый клапан, как я его поставил сразу уже нормально не работал. Так вот у кого авто то едет то не едет обратите внимание на этот клапан даже если поставили новый он может сдохнуть и до установки на авто. И пока ездил с полурабочим клапаном, стал мокреть верхний левый - по ходу движения, патрубок видимо от большего давления на впуске, хомут не выдерживал.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 12 апр 2017, 18:49

ВЕЛ писал(а):Добиваюсь,
что бы избыточно больше 1,2 не прыгало.

ВЕЛ,
Прошу прощения, а точно у нас максимальное избыточное давление должно быть 1,2? Это значение где-нибудь в тех. литературе найти можно, или это эмпирические наблюдения?
Последний раз редактировалось mvpavluk 13 апр 2017, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 12 апр 2017, 20:11

я пишу про избыточное, а не абсолютное
Избыточное - 1,2
абсолютное - 2,2
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 12 апр 2017, 22:00

ВЕЛ писал(а):я пишу про избыточное, а не абсолютное
Избыточное - 1,2
абсолютное - 2,2

понял, спасибо, а откуда эта цифра?
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexttum » 12 апр 2017, 22:30

Такая ситуация, (машина естественно перестала ехать нормально) заметил что актуатор при запуске не опускается вниз, подтолкнул его пальцем, он прижался. Актуатор в верхнем положении продувается, но если опускать рычаг, дуется всё хуже, и даже держит вакуум. Я так понимаю ему кирдык?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 12 апр 2017, 22:38

alexttum писал(а):Я так понимаю ему кирдык?

Да,к сожалению :( Актуатор не должен "продуваться" ни в каком положении флажка.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1