"Забить" на гарантию?

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Vlad » 21 май 2009, 08:19

Страусь писал(а):Че так дорого?


Это вопрос должен быть не мне адресован. По утвержденному директором сервиса прейскуранту, стоимость регламентных работ для ТО-1,3,5 - 6 т.р,
для ТО-2,4,6 - 12 т.р. Это стоимость только работы. Плюс расходники. Всех цен не знаю, помню что один только топливный стоит больше 3 т.р., салонные фильтры рублей по 600-650 (так они стоили до кризиса), масляный - 600 р (до кризиса стоил 450), моторное масло в районе трешки и т.п.
Масло-то я покупаю сам, по-скольку доблестные сервисмены беззастенчиво льют Shell 5W30 и говорят, что так и надо. А по спецификации API оно не подходит, проверял.

Страусь писал(а):У нас ТО-30 ( о нем же речь), стоит 15 тыщ. Это вместе с материалами сервиса.

Ну, что ж, везет же некоторым... :)
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение LEO » 21 май 2009, 09:54

ShineOn писал(а):Если серьёзно, то из кулуарных бесед получена информация, что «КИА Моторс Рус» настраивает дилеров на максимальный отказ от признания случаев гарантийными. Так что вот...
Ну тогда эта тема будет приобретать все бОльшую популярность :D
Страусь писал(а):что качественное проведение регламента могут делать только компании, сертифицированные производителем на эти операции

Ну тогда они сразу снимут с гарантии тормозную систему при замене колодок либо не у них, либо вообще самостоятельно. :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 21 май 2009, 10:01

Ну палку перегибать тоже не надо так сильно. Если замена тех же колодок произведена грамотно, то ради бога. Другое дело, если ты попросишь по гарантии заменить или проточить поведённые тормозные диски, и обнаружится, что у тебя установлены не "родные" колодки, то откажут сразу же. (Хотя я не уверен, что не откажут, даже если будут родные стоять. ;))

Это из той же оперы, что и установка допов на стороне: если сделано грамотно, то ради бога. Но если выявится, что неграмотная установка послужила причиной выхода из строя какого-либо штатного узла, то никакой гарантии уже не видать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение LEO » 21 май 2009, 10:09

ShineOn писал(а):поведённые тормозные диски, и обнаружится, что у тебя установлены не "родные" колодки, то откажут сразу же

Слушай, я конечно могу быть неправ, но ни разу не слышал о том, что тормозные диски может повести из-за колодок. ДАлее, как они определят, какие именно колодки стоят? Даже те, что поставляет Мобис, каждый раз разной фирмы. Сам смотрел. И даже по цвету фирадо отличаются. Это офф правда...
На самом деле если начнутся массовые отказы от гарантии, особенно после таких "неофициальных" заявлений дистрибьютора, то первое, чего следует ожидать - падения спроса на новые машины.
Я пока с ТО проблем не имею, ценник вроде нормальный пока. Отказываться от гарантии пока не буду, до тех пор, пока у меня не возникнут проблемы с гарантийным ремонтом (кстати, на днях буду без проблем менять антенну по гарантии), или дилеры не вздуют очень большой ценник.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Страусь » 21 май 2009, 10:12

LEO писал(а): Страусь писал(а):что качественное проведение регламента могут делать только компании, сертифицированные производителем на эти операции
Ну тогда они сразу снимут с гарантии тормозную систему при замене колодок либо не у них, либо вообще самостоятельно.

Вот тебе и ответ.
LEO писал(а):ДАлее, как они определят, какие именно колодки стоят? Даже те, что поставляет Мобис, каждый раз разной фирмы. Сам смотрел. И даже по цвету фирадо отличаются.

:D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 21 май 2009, 10:29

LEO писал(а):если начнутся массовые отказы от гарантии, особенно после таких "неофициальных" заявлений дистрибьютора, то первое, чего следует ожидать - падения спроса на новые машины.
Лёня, я чуть ранее высказывал своё мнение по этому поводу - на спрос больше оказывает влияние покупательская способность (уровень доходов, доступность кредитов, цены, специальные скидочные программы и т.п.), а не эфемерная вероятность получения отказа по гарантии. Тем более, всегда так было и будет, что первыми на отказ по гарантии стоят неоднозначные неисправности ("особенности конструкции"), а явные косяки будут менять, как и раньше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение дмитрий-70 » 22 май 2009, 15:30

олег из волгограда,небольшая ремарка-мировые суды иски до 100 т.р. с сентября 2008 г.,а по теме - получил по екзисту фильтра 4-е на 3,2 т.р.,самый дорогой топливный - 1,7 т.р.,все оригинал - киа на коробочках лейб,на одном только хундай.
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение YAN » 22 май 2009, 15:46

По идее,дилерский сервис должен быть оборудован оборудованием и инструментом сертифицированным и допущен заводом изготовителем авто.Так как за частую в пособиях по ремонту указывается только идентификационный номер устройства и приспособы и у каждой фирмы свои номера.А на деле получается,что" МЫ ПРИ ПОМОЩИ ТУФТЫ,ВАМ ИСПРАВИМ ВСЕ ЛЮФТЫ!" .поэтому о качестве выполненных работ можно забыть.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 май 2009, 15:57

YAN писал(а):дилерский сервис должен быть оборудован оборудованием и инструментом сертифицированным и допущен заводом изготовителем авто.
По крайней мере, я точно знаю, что при получении статуса официального дилера KIA MOTORS предоставляет возможность (точнее, обязывает) приобрести дилерский сканер (контроллер интерфейса VCI и программный диагностический комплекс GDS) и направить специалистов на курсы по всем моделям авто. Разумеется, после прохождения обучения предоставляется доступ к информационным материалам (широко известный в узких кругах сайтик).

Прочее оборудование (инструмент, подъёмники и т.п.) одинаково для всех автомобилей, вряд ли кто из производителей будет делать хитровывернутые головки на болтах или ещё что-то сугубо специфическое. Номерные обозначение инструмента лично я не встречал в документации, хотя и не отрицаю, что кто-то может рекомендовать какие-то свои приспособы. Но какой в этом глубинный смысл? Другое дело, что даже "одинаковый для всех инструмент" тоже надо приобрести, и далеко не каждый сервисный центр имеет набор оборудования для полной диагностики всех узлов (например, диагностика дизельных двигателей). Многие даже стенда для сход-развала не имеют...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение YAN » 22 май 2009, 16:02

Мой хороший друг эмигрировав,хотел на этой почве открыть свой бизнес в Германии,но не получив допусков на оборудование от представителя завода.был вынужден пересматривать сферу услуг.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 май 2009, 16:06

У нас не Германия, при таком подходе производители рискуют остаться без сертифицированных сервисных центров. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение YAN » 22 май 2009, 16:09

Получается,что каждый умелец может быть сервисным центром со всеми вытекающими.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 май 2009, 16:12

Не каждый, там есть определённые требования. Но по большей части, к сервису эти требования больше формальные. Для KIA MOTORS в России главное требование - продажи. Обслуживание на втором плане. Наглядный пример - "КлимАвто" лишился статуса официального дилера (который даёт право сертифицированно обслуживать автомобили KIA MOTORS) только лишь за то, что у них нет автосалона. Т.е. если ты не продаёшь наши автомобили, то и обслуживать их ты не уполномочен. Бред, разумеется, но это так и есть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение LEO » 22 май 2009, 16:18

ShineOn писал(а):Номерные обозначение инструмента лично я не встречал в документации, хотя и не отрицаю, что кто-то может рекомендовать какие-то свои приспособы

На хотлайне кое-где проскакивает специфичный инструмент с каталожными номерами Киа.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение YAN » 22 май 2009, 16:23

Вот это и главная причина,что договор на обслуживание заключается не с заводом-изготовителем,а с дилером,который по мимо продажи автомобилей занимается продажей зап.частей.оттого и не подъёмные цены на зап.части.Что касаемо Германии,то там наоборот,сервис не имеет никакого отношения к дилерам занимающихся продажей автомобилей,а заключает договор напрямую с заводом-изготовителем,в том числе и на поставку зап.частей и оборудования.Получается монополия завода-изготовителя.Он заключает договора с заводами производителями оборудования и инструмента,сертифицирует его и продает сервис-центрам.Цена на оборудование соответствующая,за то на зап.части минимальная.Вот товарищ и не смог потянуть такую сумму.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0