qein1 писал(а):крышку зачем варить
Видео удаления валов посмотри.
qein1 писал(а):крышку зачем варить
batyapskov писал(а): а износ во втулках и как в следствии потеря давления масла вполне имеет место.
kroshemir писал(а): Правда, расход солярки увеличился,
Vl@dK писал(а):Есть вопрос.
Куда приходит масляный канал для смазки оси звездочки левого (по ходу) балансира и нет ли падения давления в нем из-за удаления его шестерни?
мухтар писал(а):Связанно ли увеличение расхода топлива


мухтар писал(а):А на сколько увеличился расход
batyapskov писал(а):пытался почувствовать вибрацию второго порядка, на второй передачи 60 км/ч при 3500 об
мухтар писал(а):По предположениям , расход должен был убавится
kroshemir писал(а): Конечно, так не езжу.
Со временем, опять вкатишься в свой обычный режим и прежний расход вернётся. 
batyapskov писал(а):Скажи честно?
batyapskov писал(а):прежний расход вернётся
kroshemir писал(а):но это связано только с изменением стиля езды на более агрессивный, в связи с повышением динамики

kroshemir писал(а): "не раз еще вернется. И тогда наверняка, вдруг запляшут"...
Честно, сейчас завидую.

qein1 писал(а):Смотрел,там не потянтно зачем варить?
мухтар писал(а):ощутимо изменилась динамика ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7