
Масло я тоже меняю максимум через 7-8 тыс, так что тоже исключаю проблему.
Выходит мне нервничать не стоит? Однако, что то подсказывает, что не все так радужно

kent74 писал(а):меняю максимум через 7-8 тыс
rotenflecke писал(а):kent74 писал(а):меняю максимум через 7-8 тыс
думаю ты вне зоны риска процентов на 98 ))
rotenflecke писал(а):
Witasik писал(а):Тоже слежу за этой веткой форума. У меня сложилось впечатление, что на форуме "засветились" бензиновые двигатели 2.4, при том уже локализованной сборки. И все на ранних пробегах (60-80 тыс.км.). При этом достаточно уже экземпляров09-10-11 годов, переваливших за 150-200 тыс.км. Таким образом, если за сотку перевалил, блюди свой агрегат, стало быть будет служить верой и правдой (при должном отношении).
мсм писал(а):Мне одобрили по одной простой причине - все ТО и все обязательные расходники были приобретены у ОД.
мсм писал(а):ну и с двиглом ни чего не делал.
andresm писал(а):2.4 корейский 2011г.
Аналогичные проблемы при пробеге 75к
Alesan писал(а):Я так понял в статье идет речь о движках 2.4 GDI и турбированных движках, которые в Россию не поставлялись. А у нас обычный 2.4 атмосферник и как бы нас это не касается
Pauls001 писал(а):По сути движек такой же. Блок то такой же со всеми потрохами.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1