Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 31 мар 2017, 17:18

AndyMatrix
слушай, не позорься, нашел где смотреть! дизельный весит 1997кг.
Или ты хочешь поспорить с моим ПТС И СТС?
Прежде, чем утверждать - проверяй информацию.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение AndyMatrix » 31 мар 2017, 17:24

В ПТС и СТС вообще чушь пишут. Имел две машины одинаковые, поставленные на учет в разных мрэо. Вес разбегался на 100 кг.
Давай зайдем с другой стороны.
Нексия. 75 кобыл. Вес 927 кг. 12,36 кг на кобылу.
Логан. 75 кобыл. Вес 975 кг. 13 кг на кобылу.
И катаются себе без проблем. Нормальный мотор для нашего авто.

У меня в СТС, вес указан 1825 кг.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 31 мар 2017, 17:27

AndyMatrix писал(а):KIA.RU. Да и поиск по инету выдает такие же цифры. 1885 весит дизельный авто.

Сайт Kia.ru, спешл фо ю:
Безымянный.jpg

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
AndyMatrix писал(а):У меня в СТС, вес указан 1825 кг.

чот не вяжется тогда даже с этим:
AndyMatrix писал(а):1700 по паспорту.

:)
Лан, проехали :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 31 мар 2017, 17:30

AndyMatrix писал(а):как у всех

а аутлендер или соренто УМ с V6 считал? )) понятно что по нашему рынку с нашими налогами ситуация тухленькая..
на V6 у Прайма будет около 7,2 кг

у меня на дизеле гдето 9,5 но там дизельные

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Talik писал(а):+ я

снаряженная это с водителем. Нетяжелым )) но без пассажиров
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 31 мар 2017, 17:34

короче, корова тяжелая один хрен :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение fatherDima » 31 мар 2017, 17:35

AndyMatrix писал(а):У меня сложилось другое ощущение.
Вот ради интереса открыл сейчас вес разных паркетов и сопоставил с кобылами.
Sorento 2.4, бензин, 174 кобылы. 9,77 килограмма авто на 1 кобылу движка.
Rav 4 2008 года, 2.0, 152 кобылы. 9,47 килограмма авто на 1 кобылу движка.
Outlaner 2,4, 170 кобыл. 9,4 килограмма авто на 1 кобылу движка.
CRV 2.4, 180 кобыл. 8,53 килограмма авто на 1 кобылу движка.
CRV 2.0, 150 кобыл. 9,98 килограмма авто на 1 кобылу движка.
Xtrail T31, 141 кобыла. 10,5 килограмма авто на 1 кобылу движка.
Xtrail T31, 169 кобыл. 9,5 килограмма авто на 1 кобылу движка.
У сорика соотношение как у всех одноклассников..

По мне так это одноклассники Спортеджа, а ни как не Соренто
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение operator » 31 мар 2017, 17:39

Talik писал(а):дизельный весит 1997кг.
Мой дизель по разным каталогам весит от 1844кг до 1890кг. Это полная снаряжённая масса, минимальная меньше. (Комплектация без панорамной крыши и кондиционера третьего ряда. Если бы не было самого третьего ряда, то ещё минус полтинник)
Talik писал(а):поспорить с моим ПТС И СТС
В техпаспорте у меня прописано 2008 кг.
Откуда взялась эта цифра, непонятно ). Сколько он весит на самом деле, вообще, загадка )).

Так что
Talik писал(а): не позорься ... прежде, чем утверждать - проверяй информацию.
я бы не был столь категоричен ))).
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение kent74 » 31 мар 2017, 17:46

Не парни, имхо дело не в массе авто.... Чую я дело в каком то конструктивном просчете корейцев. Причем они что-то сделали втихую, доработка не прокатила, а теперь также втихаря устраняют. Кому то повезет, а кто-то попадет...
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 31 мар 2017, 17:54

kent74 писал(а):конструктивном просчете

да бегают тысячи машин и ничего, а вот "конструктивный просчет" с маслом или бензином в наших условиях - куда более веротен ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение kent74 » 31 мар 2017, 18:17

rotenflecke писал(а):
kent74 писал(а):конструктивном просчете

да бегают тысячи машин и ничего, а вот "конструктивный просчет" с маслом или бензином в наших условиях - куда более веротен ))

Поясните по бензину? В чем проблема может такая быть что из-за​ топлива клонит двигатель? По маслу тоже не совсем понятно, все кто попал на ремонт в большинстве своем лили рекомендуемое масло. Может действительно, как писали выше, дело в производительности насоса....
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 31 мар 2017, 19:32

kent74 писал(а):из-за​ топлива

https://www.zr.ru/content/articles/4074 ... ogo_masla/

а не, бензин вроде оправдали, грешат на катализаторы гидрокрекинга при производстве
короче - маслице
https://www.zr.ru/content/articles/5227 ... ca_najden/
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 31 мар 2017, 20:17

operator писал(а):..я бы не был столь категоричен ))).

Кстати, разницу между хм и фл тоже никто не отменял. Я говорил только за фл, пардон.
А цифры думаю берут на взвешивании :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение dr_slam » 01 апр 2017, 08:15

Чтобы определиться с весом можно взвеситься на каком нибудь бетоно-заводе или на пункте весового контроля на МКАДе. А вот собрать бы статистику по месту производства, году, пробегу, топливу и маслу в таблицу было бы не плохо.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Ramb » 01 апр 2017, 09:24

я весной взвешивался ... 2001 кг дизель с шумком полным баком
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Alesan » 01 апр 2017, 13:16

kent74 писал(а):Поясните по бензину? В чем проблема может такая быть что из-за​ топлива клонит двигатель? По маслу тоже не совсем понятно, все кто попал на ремонт в большинстве своем лили рекомендуемое масло. Может действительно, как писали выше, дело в производительности насоса...

Ну как бы бывает и бензин виноват. Который не соответствует требованием (левый или по еще каким причинам не соответствует заявленному октановому числу). Догорание как положено не происходит в камере сгорание двигателя, а продолжается в выпускной трубе (штаны). А там как известно рядом катализатор и он не выдерживает критические для него условия работы и начинает разрушаться. А он как известно сделан из керамики. И по немного начинает подсасывать керамическую пыль в двигатель. И отсюда задиры в цилиндрах и на поршнях.
Ну и масло лили рекомендованное. Но тот же Шелл (которое раньше рекомендовало КМР и сейчас льют некоторые дилеры) как показывали испытание журналистов "За рулем" не выхаживает 15 тыс.км между ТО в российских реалиях. Лучше менять через каждые 8 тыс. км. Думаю не многие так сокращают интервал замены масла. А насос тут не причем. Почитайте разные клубы хоть по корейским авто, хоть по японским, хоть по немецким. Почти везде сталкиваются с задирами в движках. Так что причина распространенная.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0