На улице потеплело. Но заслонку перед радиатором не убрал, т.к. пробеги малые по 5-10км от места до места. Машина долго прогревалась. Печка холодная и датчик температуры медленно шёл вверх. За 10км выходил на нормальный температурный режим.
Выхлоп не дымил не парил раньше. Но последнее время начал замечать с картонкой запах тосола под капотом. Не придал этому значения. Не так уж и прям было сильно. Казалось, что просто мотор прогретый попахивать начинал от луж и грязи, масла на нем.
Сегодня ехал домой с картонкой. Ехал плавно. Температура была на уровне норм рабочего режима судя по табло.
При остановке увидел парение под капотом.
Короче, прям струйка бежала под выпускным коллетором. А откуда именно там, не видно. Тяга у машины была нормальная. Печка перегретым прям так воздухом не дула.
Бачок слегка приоткрыл и стравил воздух. Бачок пустой кажется.
На прошлйо неделе в сервисе приговорили цепи и гидрики справой стороны. Впусные кажется. Со стороны ЕГР.
Течь тосолу там неоткуда, кроме как прокладка? Может и в коллектор выпускной давит конечно же из цилиндра уже, но дыма не было, сколько ездил.
Есть какие мысли?