мухтар писал(а):А вот первопроходцы мотористы пришли к выводу ,что балансирные валы нужно удалять из за быстрого износа вкладыша в следствий эксцентрического биения вала
любая подобная конструкция с постоянным боковым прижимом ( ремень или цепь ) или отжимом ( шестерня) неизбежно подвержены однобокому износу вкладыша ( подшипника) - это аксиома.
где то больше подвержена , где то меньше , но однозначно износ не одинаковый ,вплоть до местного прихватывания и выкрашивания сектора вкладыша находящегося в контакте с валом.
я на 99 и 9 % уверен что без эксцентрика , износ вкладыша в месте контакта с валом будет интенсивнее , по причинам что я привел ранее, лично для меня это очевидно.
грубо говоря , весь износ что был " размазан" по вкладышу с эксцентричным валом , сосредоточится в одном месте на "ровном" валике.
Олег5895483645 писал(а):У меня давление не поднялось, Но динамика двигателя возросла. Он как-то легче стал набирать обороты.
воо , что и следовало ожидать ( во всяком случае этого я и ожидал).
крутить 2 "кривых" вала да с повышающим передаточным ччислом - дело не из легких , отсюда и "отваливание" части полезной мощности двигателя , которая возвращается к нам после удаления рудиментарных "отростков".
еще раз говорю , для очкующих
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
- переклепывание/заклепывание цепи = типовая операция при замене оной на бОльшей половине двигателей , и что то никто из именитых производителей не гнушается заклепать оригинальную цепочку
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
на счет переварки крышки - ничто не мешает приобрести такую б/у и подготовить заранее , т.о. Вы всегда сможете вернуться к стоку , имея в распоряжении стоковую крышку и не изуродованные валы.
чисто ИМХА , т.ч думайте сами как поступать со своим двигателем
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.