Вот и меня настигла эта серийная поломка КИА.
Решил вопрос за пару часов, благодаря форуму и первопроходцам этого вопроса.
Поменял двойное реле на два отдельных. Купил 2 шт. покрупнее, с катушкой на 12 вольт и контактной группой на ток до 30 А. Предохранитель стоит на 20 А. Теперь, в случае проблем с примерзанием замков, надеюсь сгорит предохранитель, а не поплавятся контакты реле.
Отчет на Драйве https://www.drive2.ru/b/466575836175139098/
Теперь, в случае проблем с примерзанием замков, надеюсь сгорит предохранитель, а не поплавятся контакты реле.
Важно при демонтаже реле не вырвать его ножки из платы с мясом, плата двойная, точнее их две и спаяны они так, что ремонт будет невозможен и придется таки купать новый блок.
Надо бокорезами понемногу выкусывать куски реле (чувствовал себя средневековым стоматологом
 ).
 ).Потом паяльником на 40 Вт я выпаял оставшиеся ноги из платы и деревянной зубочисткой прочистил отверстия в плате ( ! Не протолкните куски старых ножек зубочисткой внутрь — можно замкнуть платы между собой).
далее все просто. на картинках все понятно.
Реле любые, с обмоткой на 12 вольт и контактами на 30 ампер (кто то писал, что родное реле на 30 А, хотя по виду сроду не скажешь). мои на 30А раза в 3 больше




 
                           
		



 
   . Форумы читал, там в основном не закрыть машину пишут, может быть не реле всетаки??? Грешил на морозы, но сегодня +7 и тоже самое. Батарейку в ключе менял с новой 2025 на 2032 непомогло. У кого было подобное, подскажите пожалуйста, а то замучило через багажник в машину поподать)))) Заранее спасибо.
 . Форумы читал, там в основном не закрыть машину пишут, может быть не реле всетаки??? Грешил на морозы, но сегодня +7 и тоже самое. Батарейку в ключе менял с новой 2025 на 2032 непомогло. У кого было подобное, подскажите пожалуйста, а то замучило через багажник в машину поподать)))) Заранее спасибо.


