Да нормальная резина для передвижения, и на бордюр заскочит безболезненно под острым углом, и легкие говны проедет, и 160км/ч нормально переносит. А самое главное, это бюджетный вариант, разрешающий не заморачиваться сохранностью резины.
Катался я на изысканых дорогостоящих катках (не сорик). Рулится лучше, устойчивость и скорость прохождения поворотов, тож прекрасно, поведение на мокрой дороге, выше всяких похвал......НО! стоимость резины заставляет очень внимательно относиться к качеству дорожного покрытия, чего на рамнике делать бы не хотелось. Скажем так, это элемент дополнительного беспокойства и катализатор повышенного внимания, с целью не убить какую-нить из четырех ног
Потому помимо имеющихся штатных КУМХов, на форуме обзавелся ещё четырьмя балонами на случай форс-мажора. Искатаю эти, пойду по тому же сценарию, главное чтоб сорик не переставали выпускать

или найду корейского клона с такой-же размерностью. На 2,5 тоннах, к томуж высокосидящих, да еще и с зависимой задней подвеской, виражи особенно не позакладываешь. Потому не вижу смысла в переплате за резину. Разумный скоростной режим и понимание возможностей сорика помогут больше, чем изысканые шины
Хотя безусловно, козырные катки это зачот, и по экстерьеру и по ТТХ. Нет предела совершенству.