Андрей59
» 08 авг 2016, 17:21
Если внутренний диаметр одинаковый, то проще выточить кольцо переходное и посадить всё на локтайт 638. Если токаря будут выступать по поводу 1,5 мм, то надо им рассказать следующую технологию: сначала вытачивается втулка с толстой стенкой по наружному 55,05 мм -0 +0,1, шкив нагревается до 200 градусов, втулка охлаждается в морозильнике и садится на горячую, можно и без морозильника, но так вернее, (можно вообще не заморачиваться с точностью изготовления и посадкой на горячую, а просто приварить и обточить) потом уже шкив зажимается в станок и протачивается под подшипник 52 мм -0 + 0,05, подшипник в шкив садится на фиксатор втулок и поэтому никакие дополнительные способы фиксации не нужны, тут главное обеспечить ровность посадки по наружному краю относительно старого подшипника, что бы плоскость фрикционной накладки вновь установленного шкива осталась на том же месте, что и до ремонта, так же не нужно точить миллиметровое кольцо по ширине подшипника, достаточно посадить на клей и после установки стопорного кольца придвинуть подшипник к кольцу, регулировку зазора, в случае необходимости, можно будет произвести шайбами под ведомый диск, то есть штатно.
PS Я уже устанавливал и не родные шкивы на не родные компрессора, а потом это всё на автомобиль и даже с учётом точности изготовления школьного токарного станка и сварки на коленке всё работает и по сей день, особая точность здесь не нужна, надо только руки приложить.