Во, во , во спешу помочь. Описал похожую фигню в Бросок на юг.
Вот
В Джанкое заехал попить кофею, припарковался подождал пару минут турбину, заглушил и пошел в кафешку. Через 10 мин, завел машину и обратил внимание на слегка изменившийся звук двигателя, списал это на отражение от здания. Включил задний ход откатился отпустив тормоз, назад, включил Д нажал газ и офигел, машин отказался набирать обороты больше 1500 и стал ехать максимум 5 км/ч с дикими клубами дыма из глушака. Ну думаю, приехали.
Первая мысля, залил какую жижу по дороге, хотя заправлялся в провереном месте, потом думаю возможно че то электроника глючит. Уже типа опытный, снял клемму АКБ выжал тормоз на 20 секунд, завел, таже фигня. Уже было решил искать специально обученых людей, но до этого сделал "звонок другу", который на этой же машинке, правда очень давно, уже встречался с чем то похожим (как я рад, что я это вспомнил).
Оказывается если посмотреть на движок с боку со стороны АКБ в его защите (пластмассовая верхняя крышка) прямо посередине есть вырез и там хорошо просматривается, не знаю как правильно назвать, в общем регулятор газа. Там есть одна подвижная деталька которая просто залипла. Легким движением пальца она прыгнула туда где она и должна быть. Ключ на старт и машинка снова полна сил. Дал газку, полдороги затянуло сажей, а под глушаком образовалось из нее пятно в диаметре с полметра. Еще газанул, сажа вся вылетила, закурил и довольный жизнью погнал дальше.
Вот так.
Думаю главная причина такого залипания это высокая температура (около 30), постоянно работающий кондишн и грязь на этой детали. Сегодня в гараже посмотрю повнимательней че там да как.
Рекомендую побыстрее попробывать и отписаться
