Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
aad1987
» 09 мар 2017, 00:08
Если есть прогар в клапанах после прогазовки скорей всего в выхлопной будут хлопки.
-
aad1987
 
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 19:47
- Откуда: Крым Керчь
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2008
Shatun21
» 17 мар 2017, 20:05
Сегодня замерили компрессию, в одном цилиндре показало 5 в остальных 11.. добавили немного масло в цилиндр поднялось до 8 ...
-
Shatun21
 
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 22:08
- Откуда: Чебы
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владислав
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Shatun21
» 08 июн 2017, 15:59
Беда была в клапане впускном, после замены впускного клапана расколбас и пропуски пропали. Под шумок заменил цепи грм (полный комплект), отрегулировали клапана и заменил масло съемные колпачки... Езжу и радуюсь )))
-
Shatun21
 
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 22:08
- Откуда: Чебы
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владислав
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1