ShineOn писал(а):было пробито правое переднее колесо, пару-тройку дней ездил с давлением 1.0 (остальные 2.4), никаких толчков не было (как и в обычной ситуации нет)
Все верно!  
 А вот где я говорил, что при неравных скоростях осей на 
исправной раздатке должны быть точки?
На предыдущей странице я писал:
муфта должна допускать возможность проскальзывания при неполном зажатии (т.е. выполнять функции дифа). Что мы и наблюдаем на исправной муфте. Т.е. рывков нет, проскальзывание плавное. На подгоревшей же муфте этой плавности нет, трение покоя выше, в результате происходит срыв в резкое проскальзывание, затем резкая остановка, по мере выравнивания скоростей. Получаем рывок.
Должны быть условия - частично зажатая тодом подгоревшая муфта + разные скорости осей.
Как мне кажется, это предположение вполне объясняет проявление неисправности при разгоне, при движении в гору, при медленном движении с максимальным поворотом руля... 
Добавил через 1 минутуShineOn писал(а):А механика с TOD'ом в Ижевске собиралась?
Вот чуть-чуть опередил!  
 Кстати, еще было бы интересно вот что - не было ли где-то в 2008 смены поставщика муфт или изменения их конструкции?..