Коллектор сделан из обычной стали, поэтому проблем со сваркой не возникло, заварили обычным полуавтоматом.
Катализатор выглядел вполне прилично, но было решено выбить его, ибо 130тыщ пробега уже достаточно много, да и надежда на сокращение расхода топлива не давала покоя. Выбивается он легко обычным ломиком. Ни каких труб и пламягасителей вместо катов не ставил, т.к. удовольствие это недешевое, а польза сомнительная (выбивал каты на прошлых машинах, выбивали знакомые, выбивал наш одноклубник "Krage", проблем не было). Вот и в этот раз никаких проблем после сборки и запуска не заметил, даже звук не изменился, хотя может у меня слух плохой. Единственное конечно вылезла ошибка 0420, ведь показатели на обоих лямдах были похожи, что не есть гут для экологии, и мозги машинки высветили "Джеки чана" на приборной панели.
Полистав Яшу и Гошу нашел 4 решения данной неприятности: Прошить на Евро2, купить(выточить) механическую проставку под 2 лямду, купить готовый эмулятор 2 лямбды или сделать самому электронную обманку из конденсатора и резистора. Почесав репу, было решено самому заморочиться и сделать эл.обманку, т.к. с паяльничком дружу с детства, а цена этих деталек всего 20р., прошивка ЭБУ у нас 6000-10000р, эмулятор лямбды 4000-5000р, механическая проставка от 500р до 1500р.
Не снимая с авто разрезал два сигнальных провода, и для проверки прикрутил обе детальки согласно найденной схеме, поездил пару дней, ошибка не вылезла, и потом честно припаял и заизолировал черной изолентой. Прикладываю схему(все цвета и номиналы совпадают) ну и фотки самой обманки.
За работу по снятию-установке, сварке, и выбиванию катализатора отдал 2500р, за радиодетали 39р (взял несколько вариантов), припаял сам.