Предыстория.
Побуксовал тут на днях, чтоб выехать включил 4LOW. Подключилось все легко, выехал. И начались приключения , режим 4LOW отказывался отключаться. Попробовал по всякому, не помогло. Кое как доехал сегодня до работы и так как выдалось немного свободного времени, полез под машину. Все делалось на улице, в метель. Сначала снял защиту днища, потом заполз на половину под машину(стройный я )
и понеслось: чтоб снять моторчик переключения, нужно открутить 3 болта головкой на 10 и разъединить штекер идущий к моторчику(в моем случае, это самая сложная операция была). Если все получилось, то моторчик у вас в руках. Дальше 2 варианта:
Вариант 1: если некогда или не охота выяснять, что произошло, то берем плоскогубцы и крутим треугольный вал по часовой стрелке примерно на 270 градусов. Далее берем моторчик, ищем пару проводков и идем к аккумулятору. На разъеме хорошо видно проводку подключения моторчика, подкидываем на них провода и методом "научного" тыка, выясняем нужную полярность, чтоб движок провернул ответную часть треугольника на те же 270 градусов. Собираем все в обратном порядке. Не забудьте заранее поставить переключатель в салоне в режим АВТО. Ставим селектор в Нейтраль, включаем зажигание и индикация 4LOW,гаснет.
Вариант 2: берем моторчик и идем в тепло. Первым делом маркером или как либо еще намечаем положение треугольной ответки!!! Разбираем сам движок, нужно открутить 3 винта (чтоб легче было откручивать, предварительно через отвертку бьем их молотком). Снимаем корпус, там сильные магниты, поэтому аккуратнее. Визуально диагностируем состояние коллектора, щеток ( у меня все было в идеале) при необходимости ремонтируем. При сборке движка предварительно выставить по метке треугольную ответку. Если есть желание, то можно разобрать и привод с таблеткой. Не забываем пометить таблетку относительно корпуса, так как она имеет регулируемое крепление. Для этого понадобится торкс(у меня не было, откручивал плоской отверткой ) не забываем простучать винты перед откручиванием, реально помогает. Проводим визуальную диагностику червячной передачи, меняем, добавляем смазку. Желающие могут вскрыть таблетку, где то здесь было как это сделать. При сборке не забываем проверять метки.
В моем случае вариант 2 не помог, подозреваю, что косяк в датчиках, но погода и время не позволяли ими заняться, отложил на потом. В итоге сделал по варианту 1 и все получилось, но неисправность не устранена. Пробовать включить - выключить 4LOW тоже не стал.