Доброго времени суток всем коллегам!!! Не нашел подходящей темы, про клапан ЕГР на моем моторе. Предистория такая, недавно менял ГРМ и все к нему до кучи что полагается, все остальные ремни и т.д. Еще ДПКВ, т.к. глохла иногда на ходу(определил покурив соответствующие темы про ДПКВ) а также свечи. После ремонта двигатель работал идеально и на холостых и при движении, песня просто. Покатавшись с перерывами до вечера по делам(50км примерно) после очередной остановки, завожу и чувствую, как двигло явно заколбасило на холостых, а на ходу порой, как за зад стал кто-то держать, чек то мигает, то горит. На следующий день приехал к друзьям в сервис, где все и делалось. Сканер показал ошибку Р0403(ругается на КЛАПАН ЕГР) и Р0304, Р0306 пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндрах. Катушка зажигания одна была не поменяна еще, прозвонили, обмотка внешняя умерла, заказал, пришла, поставили. А расколбас остался на холостых, на ходу правда все нормально, как будто и проблемы нет. Сканер теперь показывает Р0403,Р0200,Р0304,Р0306 (Р0200 иногда) Автоэлектрик знакомый говорит надо клапан ЕГР чистить и может потом заглушить, из-за него могут и все остальные ошибки выкидывать, т.к. он, скорее всего, полуоткрыт все время и гонит воздух в цилиндры.... Если может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом пожалуйста. Да и самое главное, где клапан ЕГР стоит, не нашли мы не фига пока, правда наверное пока плохо искали....
Добавлено через 6 часов 37 минут 8 секунд:
Извиняюсь, в названии темы не верно указал номер ошибки, правильно Р0403. Модераторы подправьте пожалуйста.


их и так тут хватает....
Ко всему прочему машин начал глохнуть снова на ходу, как будто бенз кончился, правда еще не успев до конца остановится, снова подхватывает и типа едет... Еще есть следующий закидон и он более частый, на холодную заводится замечательно, с пол тыка, немного прогревшись начинается знакомый и ранее описанный расколбас, затем едешь по делам, то, се, остановишься, заглушенный двигатель, не до конца остывший, заводится тоже замечательно, но тут же глохнет(не всегда иногда и все норм), завожу снова, иногда получается успеть нажать на педальку и это помогает, работает снова нормально, но обычно нет, оставишь до полного охлаждения и снова все гуд, заводится и работает как ни в чем не бывало. Думаю может надо и ДПРВ тоже махнуть. На выхи только приезжаю домой, заняться конкретно было пока некогда, после длинных праздничных выхов думаю отдам псковским ремонтникам, которые ГРМ и все остальное перед новым годом махали. А может кто-то в Питере рукастый откликнется или посоветуете, буду очень рад...
Говорил же своим ремонтникам, что надо бы глянуть, не фига, считали, что там все ок. Много чего думали и делали, форсунки чистили ультразвуком в том числе, еще что-то делали, уже не помню, ну да ладно, расколбас устранить они не смогли. Вылечили это в г. Тарту, эстонские товарищи быстро вычислили, что ремень надо глянуть.... Я бы туда раньше поехал, но "прайс" конский теперь там за работу с современным курсом евро. Не скажу, что я скупой, но вышло как в пословице... 