Андрей59 писал(а):Скорость вращения карданов одинаковая, задний мост ведь не шлифует, что тут можно сжечь
Это как это? Неодинакова для общего случая! Разное давление в колесах, разная нагрузка на оси, небольшой угол поворота, горизонтальный профиль дороги и куча других факторов приведет к разным угловым скоростям мостов. Потому то и ставят в нормальные раздатки межосевой дифференциал, а не жесткую передачу делают (кстати, как раз по этим причинам на нашей коробке в режиме 4х4 low (муфта заблокирована полностью) имеются на нескользком покрытии хорошо выраженные рывки при повороте на исправной машине - колеса проскальзывают).
При ускорении должна появляться деформация резины на подключенном мосту. Соответственно, при подключении переднего моста появится деформация и на нем, что заведомо приведет к неравномерности скоростей осей в течении какого-то времени.
Причем, полагаю, что это вполне себе штатный режим. И муфта должна допускать возможность проскальзывания при неполном зажатии (т.е. выполнять функции дифа). Что мы и наблюдаем на исправной муфте. Т.е. рывков нет, проскальзывание плавное. На подгоревшей же муфте этой плавности нет, трение покоя выше, в результате происходит срыв в резкое проскальзывание, затем резкая остановка, по мере выравнивания скоростей. Получаем рывок.
А вот какие зажатия допускаются при каких скоростях - это неизвестно. Но должно нормироваться. И если выходим за рамки норм - то и получаем нештатные режимы.
Андрей59 писал(а):смотри педаль газа и блоки управления, по такому определению все заднеприводные авто должны дёргаться
Из чего это следует, что заднеприводные дергаться должны?

Педаль газа точно ни при чем.
А блоки управления - разве что, программа управления ТОДом может быть написана так, что вгоняет муфту в нештатные режимы. Но, т.к. эффект далеко не у всех, вряд ли в этом дело.