МТФ в ближний,противотуманки
Хэлла в дальний (намного быстрее разгорается,пару-тройку секунд всего)
и МТФ в задний ход..прикольно

Сан Саныч писал(а):а ты автокорректор в зад поставил?, слепить встречку будешь!
Сан Саныч писал(а):я тащусь от твоей фантазии
runner_Perm писал(а):... и как вариант может слепить водителей сзади.
pan371 писал(а):+кенгурин
runner_Perm писал(а):На АКПП мигает при переключениях и как вариант может слепить водителей сзади.
Евген81 писал(а):ага,на скорости 120 врубить задний
Шурик77 писал(а):мож тебе еще подсветку днища ксеноном сделать
Nikoz писал(а):310....
neopiten писал(а):если не секрет конечно.....
Если эксплуатировать АКПП, как рекомендуется, т.е. из/в положения(е) P переключаться только при начале движения (парковке), то переход в R будет не таким частым. Во время кратковременных остановок (на светофоре, в пробке) не нужно из D переключаться никуда (ни в N, ни тем более в P). При длительных остановках (большая пробка), особенно в жаркую погоду, можно переключиться в N.x300ak писал(а):АКПП.Типтроник.При переключениях с режима на режим будет вспыхивать задний ход.
ShineOn писал(а):Если эксплуатировать АКПП, как рекомендуется,
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0