 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
 
                           
		Limited2002 писал(а):Машину я продал уже.

 
                            
                           
		
 
                           Limited2002 писал(а):У меня была причина в неисправности турбины, отремонтировал за 5 т.р.
Сначала проверь турбину, мотор убить за 100 т км. практически нельзя,

 
                           
		Юджин писал(а):Проточка с плосковершинным хонингованием.
Marsek писал(а):Особое внимание форсункам.
Marsek писал(а):гидрокомпенсаторы, цепи и успокоители-натяжители
 
 Limited2002 писал(а):мотор убить за 100 т км

 
                           
 
                           Fisher писал(а):Limited2002 писал(а): При ремонте форсунок заменил медные шайбы под форсунками и как следует затянул прижимные планки форсунок - выброс масла пропал. Уже откатал после этого почти 55 000 км и не думаю о капремонте.
Проверь все варианты прежде чем в двигло лезть.
 
                           
		 . Оказалось они у нас в масле купаются и тем самым охлаждаются. Мне целую лекцию по этому поводу на станции прочли.
 . Оказалось они у нас в масле купаются и тем самым охлаждаются. Мне целую лекцию по этому поводу на станции прочли.   
 

 
                           
		
 
                           
		Fisher писал(а):Я особо не вникал, но факт остаётся фактом, после замены медных шайбочек плеваться через сосок в клапанной крышке перестало

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18