В конце концов из выхлопной пошел белый дым,мощность стала падать,снял патрубок с сапуна,удлиннил его и вывел вниз за правое переднее колесо,заглушил отвод патрубка воздухана-дым из выхлопной пропал,теперь дымит под колесом

Морально подготовился к капиталке,стал прикидывать требуемые запчасти и сразу возник вопрос по ремонту.На СТО на Сориках капиталок не делали и порядок ремонта и точно какие размеры колец,поршней без разборки сказать не могут.
Сначала решили,что раз в нашем движке стоят гильзы,то резонно заказать новые гильзы и поршня и кольца А стандарт,но на форуме промелькныла инфа,что гильзы снимаются только на горячую и мы тормознули продвижение этой идеи.
Понятно,что правильней разобрать двигун,сделать дифектовку,заказать запчасти нужных размеров.Но перспектива поставить на прикол на месяц ( а именно столько потребует ожидание запчастей+сам ремонт) меня не радует.
Прошу совета уважаемых форумчан владеющих информацией и опытом ремонта нашего дизелька.
P.S.Поиском прочел все,что прямо или косвенно могло мне помочь-однозначных ответов не получил иначе не начинал бы новой темы