LEO писал(а):нашего дилера
, дело осталось за малым..........уже озвученным.


... вчера прошел ТО-2.делал в КИА на Витебском,по предварительной договоренности с CHIPIKO
.в общем-то,как показывает практика,сказать что-то новое про хорошую работу не всегда получается
приняли без заминки,внимательно выслушали все жалобы,забрали машину и часа через 4-5 позвонили-можно забирать и все...
немного калькуляции:общая сумма(с учетом скидки )22,4руб,из внепланового-замена колодок по-кругу,масла в раздатке на рекомендованное,смазка крестовин;по жалобам:заднюю полку(падала)-укрепили,завелся "сверчок" под капотом-заказали какой-то клапан,когда придет-позвонят и поменяют.Итого-понравилось,надеюсь,что все бывшие недоразумения в прошлом и я,как и прежде,буду клиентом КИА на Витебском,еще раз хочу по-благодарить Олега за внимание и понимание
.с уважением ...
Fisher писал(а):проточить - иди к токарю и т.д.
) нежели, чем у производителя - нереально!
) и иметь достаточную документальную и материальную базу, что, как правило, удорожает такие услуги! Поэтому ИМХО: каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ!
VladK писал(а): а если хочешь на ужин рыбки, то ....идёшь на РЫБАЛКУ!!!![]()
! А у меня об СПМ только положительные эмоции и отзывы,всё делается быстро,качественно и с учетом пожеланий клиента! А когда у меня скомуниздили магнитолу,я пел в машине и было весело самому,от того,как я пел!!!
Есть такая истина:" Не делай добра и не получишь зла"это как раз к случаю с Романом.

Олег, при всём моём безмерном к тебе уважении, позволю не согласиться в данном случае с твоей позицией. Человек ведь заказывал у вас не отдельную магнитолу в коробке (в таком случае твои слова были бы справедливы на 100%), а комплекс услуг, то бишь некую балалайку с корректной установкой в машину. Т.е. на мой взгляд, в данном случае ваши специалисты были обязаны не только вставить и подключить устройство, но и проверить его работоспособность. И в случае обнаружения неисправности не отдавать в таком виде клиенту, а сразу же заменить на исправное устройство. Как потом вы будете разруливать ситуацию с сервисным центром Pioneer или с поставщиком оборудования - дело вашего специалиста по поставке допов. Я бы на его месте заключил договора с поставщиками, в которых бы оговорил условие возврата неисправного оборудования не через две недели после отгрузки, а по факту обнаружения неисправности в момент установки. В обычных условиях поставщики на такое может быть и не пошли бы, но в условиях кризиса можно пойти и на встречу.chipiko писал(а):Ну я бы не стал говорить так категорично по поводу притензий качества самих допов.

Тогда прошу пардона, неполная информация сыграла со мной злую шутку!chipiko писал(а):дефект был выявлен через некоторое время (более 2 недель).

А вот это уже зависит от тех условий, на которых установочный центр производит работы. Все те установочные центры, где я себе ставил допы дают гарантию на работы и оборудования от себя, и со всеми косяками (коих было мало, слава богу) я ездил напрямую к установщику. Иным образом (предлагая клиенту ездить в сервисный центр самостоятельно) сегодня серьёзно закрепиться на рынке допоборудования просто нереально. Хотя для дилерских центров немного проще, при продаже машин много клиентов готовы без оглядки поставить в одном месте всё сразу, не задумываясь о последствиях.chipiko писал(а):не думаю что при покупке любой техники (если конечно не был заключен договор по расширенной гарантии) продавец везет технику в ремонт своими силами.

Вернуться в Сервисные центры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0