Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение SVA » 08 май 2009, 19:06

Fisher писал(а):Пробегает 40-45 тыщ.
Молодца :!:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 08 май 2009, 19:23

ВячеSl@w писал(а):На его двигатель было страшно смотреть,а внутри был толстый слой "шоколада".

У меня были Жигули 10-ые.
Раз в 15 я честно заливал полусиньку Эссо (рекомендованную изготовителем) и хлопот не знал.
Продал я "десятку" с пробегом 100 тыс. км.
Был ли там слой чего - не знаю. Мотор работал нормально (ездил, заводился в любой мороз и т.д), не считая необходимости регулировать клапаны.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndreySoD » 09 май 2009, 00:09

Ребят, подскажите, пожалуйста... Сейчас лью делвак 1 (5w40), но для лета мне кажется оно жидковато, поэтому, как летний варинт, хочу использовать делвак MX (10w40, по допускам вроде подходит). Вот думаю, если сразу после делвак 1 залить MX ничего страшного не случится (бывают же несовместимые масла) или лучше промыть? И сразу вопрос наперед... После MX можно лить на зиму делвак 1 не промывая, вдруг опять несовместимость обратная какая нибудь...
Сорри если обсуждалось, но тут стока страниц, что мне плохо стало после прочтения и я нифига не понял :oops:
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 09 май 2009, 13:46

Да не жидковато оно.
Это все-таки синтетика - w40 (это индекс вязкости на "горячую"), при том, что нам достаточно w30
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 10 май 2009, 05:27

bbss писал(а):Не забудьте информировать сообщество о ходе эксперимента. :)

Вот так выглядит канистра Лукойл Авангард Ультра и содержимое масло АРI CI-4\SL 10W40 на просвет
Вложения
P5070052.JPG
P5070052.JPG (67.6 КБ) Просмотров: 6149
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение alexkun » 11 май 2009, 17:20

приобрел 20 литровую канистрочку дельвака 1 5w40 в Петербурге за .... менее 8тыщ. по знакомству со склада. у кого есть интерес - в личку.
alexkun
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndreySoD » 14 май 2009, 11:25

Помогите определиться с выбором масла на лето, только дельвак 1 не предлагать - дорого очень.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Toto » 14 май 2009, 11:42

AndreySoD писал(а):Помогите определиться с выбором масла на лето, только дельвак 1 не предлагать - дорого очень.

Залей отработку дёшево и сердито :) а если серьёзно, то 91 страница и ты не определился.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndreySoD » 14 май 2009, 11:59

Toto писал(а):91 страница и ты не определился.

Когда начинают говорить о заливке лукойла, то пропробуй тут определиться :D
А вообще немного выше я спрашивал о совместимости делвак 1 и делвак МХ, но никто не ответил...
Еще думаю насчет масла neste, есть там у них дизельное и по спецификациям подходит.
Просто я меняю масло каждые 7500 км. и заливать дельвак 1 очень дорого, у нас канистра 4л стоит 2200, а в итоге вся замена обходится в 5 тыр.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Toto » 14 май 2009, 12:08

AndreySoD писал(а):Еще думаю насчет масла neste, есть там у них дизельное и по спецификациям подходит.

Ну ты сам ответил на свой вопрос, если подходит, то лей и не парься.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 14 май 2009, 13:26

Вот был такой случай. Прикупил я авто Ниссан Террано-1 93 г.выпуска Дизель двигатель ТD 27 атмосферник (без турбонадува)
99 л. сил. Редкая по своей неприхотливости живучая машинка.
Достался он мне в крайне плачевном состоянии. Убита ходовая ,гнилые пороги и пр.
По запасным частям на Нисана можно найти всё. Болгарка и сварка творят чудеса., гнилушки вылечил. Не доволен был двигателем плохая компрессия, посторонние шумы.
Подвернулся случай. Достался блок цилиндров от аварийного Форда Маверик 96г.
Головку кому-то уже продали. Было отлично видно состояние цилиндров.
Без царапин и выработок. Следы хонингования как будто только сняли со шлифовки.
Чего не скажешь о родном двигателе. Всё с точностью наоборот + поршни в цилиндрах
гуляют на миллиметр туда сюда. Как он при этом заводился и ездил не понятно.
Тупая на разгон и весьма шумноватая конструкция.
Перебросил голову со старого на «новый» двигатель. Воткнул обратно в авто.
Замерили компрессию 22-24 очка. Мучил я этот Террано пять с лишним лет.
Пробег после замены двигателя составил 230тыс. км. Заливал масло ЛУКОЙЛ п\синтетику SG|CD.10W40..Масленый фильтр подходит с Волги. При пробеге до 1000км. масло чернело, как мазут, какое не залей. Поэтому решил, нет смысла заливать масло дорогих брендов. Менял масло каждые 5-6т.км. Если ездить дольше начинало заметно убывать масло. Так что на Российском масле не экономил. Сливал и заливал свежее.
Где-то на 180тыс. км пробило прокладку головки блока. При замене, конечно, заглянули в
цилиндры двигателя. Состояние хорошее. По-прежнему видно хонинговку, завалов нет.
Когда настало время расставаться с джипом. Будущий хозяин настоял на проверке компрессии. Замер показал 20-21очко. Не плохой результат для такого пробега.
Конечно, Японское качество двигателей Нисана доказывать не надо, но масло в этой истории, имеет своё место. Для себя я определённые выводы сделал.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 14 май 2009, 13:59

Джо писал(а):Ниссан Террано-1 93 г.выпуска Дизель двигатель ТD 27 атмосферник (без турбонадува)
99 л. сил.


99/100 - это турбированный. 90 - нетурбированный. Кстати TD - TurboDiesel, знаю точно, так как сам ездил на WBYD21 TD27 2.5 года. Машина очень тупая, в сравнении с Сорентой 2.5ТД(170). Но терпимая, если не с чем сравнивать. :D Так вот, в этот движок можно лить почти все, что выпускают для дизеля. Я лил ESSO-Turbo.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndreySoD » 14 май 2009, 14:21

Джо писал(а):Для себя я определённые выводы сделал.

Если я правильно понял, то вывод заключется в заливке в соренто лукойла со сменой в каждые 5-6 тыс км.?
Джо, ты его кстати уже залил? Как выпечатления, поделись?
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 май 2009, 15:11

Джо писал(а):Вот был такой случай. Прикупил я авто Ниссан Террано

Предлагаю дождаться случая с Соренто
по применению ЛукОйла в остальных марках авто - все не интересно
предлагаю по применению ЛукОйла в остальных авто заинтересовать их же владельцев
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 14 май 2009, 20:33

Vlad писал(а):99/100 - это турбированный. 90 - нетурбированный. Кстати TD - TurboDiesel

в ПТС было написанно 99 л.с.Судя по VIN притащил кто то из Эмиратов.двигатель TD27 ,а дальше №. маркировка пробитая на блоке .Что на Ниссане то и на Форде.

Добавил через 13 минут
AndreySoD писал(а):[b]Как выпечатления, поделись?

Проехал 6т.км.на Люкс-Синтетик.На Авангад-Ультра пока около 1т.км. чуть начало темнеть.Масло как масло.Во всяком случае в страхе ,за ближайшее будущие мотора,я не живу!

Добавил через 14 минут
Vicktor2009 писал(а):Предлагаю дождаться случая с Соренто


Виктор поверь я совсем не упёртый фонатик комады Лукойла.В доказательство "есть землю и расшибать лоб в кровь и тд..."не собираюсь.
Просто масло подходит по указанным параметрам и я им пользуюсь.
Последний раз редактировалось Джо 21 май 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0