Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение stelsik » 31 авг 2016, 21:54

Я вот вам не отвечу за конкретную комплектацию того фрила, поэтому описал как работает большинство автомобилей у ЛР. В Дисковери тоже нет кнопок блокировки.

А по делу, значит у вас такой хороший автомобиль раз вы ездите там куда другие не суются. Берегите его.
stelsik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 00:54
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 05 сен 2016, 08:25

stelsik
максимальная была. 2011 год. достаточно?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Полоскун » 10 ноя 2016, 11:49

В связи с наступлением зимней погоды появилось два вопроса (Соренто XM, 2011, AWD):
- как узнать во время езды о подключении ПП в автоматическом режиме? т.е. как можно узнать, что он сработал?
- одинаково ли подключается ПП в автоматическом и ручном режиме, в плане свободности межосевого дифференциала?
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 10 ноя 2016, 13:03

Полоскун
моё видео https://www.youtube.com/watch?v=KSCDZM4UMkA про работу муфты
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Полоскун » 10 ноя 2016, 15:22

Ramb, посмотрел, но если честно так и не нашел ответы на свои оба вопроса)
1. могу ли я по каким-либо индикаторам, звуку или чем-то ещё узнать во время езды о срабатывании ПП;
2. жестко ли покдлючается ПП при:
- автоматическом режиме подключения;
- ручном режиме подключения (кнопкой).
Последний раз редактировалось Полоскун 10 ноя 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 10 ноя 2016, 15:28

Полоскун
1. нет... кроме полногой не исправности механической части или электрической... загорится индикатор неисправности полного привода.
2. принцеп работы режима блокировки и авто я полностью раскрыл в видео
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Полоскун » 10 ноя 2016, 15:35

Ramb писал(а):2. принцеп работы режима блокировки и авто я полностью раскрыл в видео

значит я "языками не владею" (с), чтобы из тех умозаключений вывести свое новое.
мне бы кратко на пальцах: здесь так, а здесь так. можно даже без "потому что")
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mikhail59 » 10 ноя 2016, 16:06

Полоскун
В теме отказ заднего привода всё разжёванно про проверки ПП.
При авто, момент на зад будет передаваться в зависимости от пробукс. передних колёс(примитивно), при нажатой кнопке ПП - 50 на 50 между осями до скорости 40км/час, затем в авто режиме.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Полоскун » 10 ноя 2016, 16:19

если честно не подумал бы искать ответ на этот вопрос в теме про "отказ". и поиском это разумеется тоже не вывелось, а все темы подряд про ПП листать и перечитывать - анриал.
поэтому спасибо за ответ "здесь и сейчас". все понял.
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение skv173 » 16 ноя 2016, 18:37

просто посоветуйте, как из сугроба выезжать? лок полный привод и отключить ESP или наоборот, оставить включенный?
Предыдущей машиной у меня был у меня Спортиж 2 - 2009 года. Так там , что бы выехать из сугроба, я включал блокировку и выключал ESP. Если ESP включена, то скрежет и машина не едет.
Тут же, как то наоборот. при выключенном ESP, у меня машина тупо шлифует передним колесом и не едет. Аэ начал думать, что у меня ПП не работает. Вечером сидел читал тему о неработающем ПП. Потом Включил ESP и заехал.
Видимо по разному устроена схема ПП на этих машинах.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mikhail59 » 16 ноя 2016, 22:59

Может и не работает, включать кнопку П.П., если преодолевать приличный снег сходу - ЕСП можно отлючить, словили диагональ-ЕСП вкл. плавно нажимаем на газ и ждём пока заормозяться шлифующие колёса и момент передастся на стоящие колёса. Всё тоже что и на Спорте, вот только шлицы срезает между раздаткой и дифом, читайте отказ заднего привода, методы проверки там есть, едет он по снегу нормально, хотя Спорт полегче.

Да и это, руль прямо при диагоналке, обороты около 3000 (на бензине), меньше 2500 не сработает, если больше 4000=4500 - должна отключиться, чтобы не убить колодки.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Соренто 2.4 » 30 янв 2017, 16:01

Сегодня случилось так что вывесился по диагонали(передние левое и задние правое), после удержки газа понял, что передние правое провернулось, а зад левое нет. И как я не пытался и в зад пробывал и в перед. На ХМ в разы лучше п.п. или что то вышло из строя, кто что скажет?
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Fedot » 31 янв 2017, 01:11

А с чего уверенность что оно должно было провернуться? Когда мы трогаемся на асфальте без пробуксовок у нас же не возникает мысли что что-то неисправно. Когда авто висит в диагоналке на не вывешенных колесах нагрузка в 2 раза больше чем обычно и усилия так же нужно приложить гораздо больше чтоб они провернулись. Давим на газ, ESP начинает по немногу перекидывать момент на эти колеса и машина начинает ехать.
Чтобы они начали буксовать надо или брюхом конкретно сесть или привязать машину к столбу на льду где-нить :D - тогда должны будут буксовать все 4 колеса. Но я бы машинку так не насиловал :)
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mikhail59 » 31 янв 2017, 08:22

Fedot
В этом случае не понятно что у него было включенно/выключенно, при каких оборотах, срабатывало ли ЕSP, да и помнится у него был отказ П/П и тоже не понятно, что конкретно сломалось и было ли устраненно....
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение turbo2000 » 01 фев 2017, 12:38

ESP на задние колеса не работает, умеет только передние подтормаживать. Однажды зарылся обоими передними и одним задним по пороги. Второе заднее ни разу не провернулось.
turbo2000
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0