
вопрос про " когда лезть в регулятор" - сложен и однозначного ответа не будет.
в него надо лезть ВСЕГДА когда есть проблемы с топливной , хотя бы для того что бы проверить его сетку , ну и естественно грех не промыть её профилактически когда промывается рейка ( все равно он снят)
что касается " всегда открыт" - конструкция регулятора хитрая и описывать досконально я её не собираюсь - пусть "самородки" типа мухтара ( который кстати так и не выложил обещанные во всеуслышание осциллограммы ) сами напрягаются и изучают устройство , но скажу одно , он и не открыт и не закрыт

т.е грубо говоря "ротом" его НЕ продуешь ( если он не поврежден ) и компрессором он не продувается , но при этом обратка с него идти будет , а чем больше на него сигнал - тем бОльшее давление он держит в рейке.