Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 23 янв 2017, 13:01

Ramb писал(а):ты не правильно понимаешь что за отложение и как они образуются...

1. масло попадает в камеру сгорания через кольца поршня по стенкам цилиндра
2. масло попадает в камеру сгорания через впускные клапана вместе с воздухом (из ВКГ)
3. масло попадает в камеру сгорания через маслосъёмные кольца клапанов
- в первом случае масло в больших количествах попадает на внешнюю сторону (тарелку) клапана, сгорает в цилиндре вместе с топливо-воздушной смесью и вылетает в момент открытия клапана
- во втором случае масло попадает по внешней стороне клапана (стержню-седлу) в мизерном количестве, клапан закрывается, масло так же сгорает внутри цилиндра, как и в первом случае, частично осождаясь на тарелке и стержне клапана,
- в третьем случае масло как и во втором случае попадает со стороны стержня клапана через маслосьёмные колпачки, как и в пред. случае клапан закрывается и масло сгорает внутри, но часть его со стороны стержня нагревается у дизеля до 200-300 градусов и может образовываться нагар, который в последствии может препятствовать плотному закрытию клапанов, вопрос в том, насколько сильно нам критичны 50 грамм масла из ВКГ на 7500км, если через маслосъёмные кольца масла может попадать ещё и побольше, а выпускные клапана зарастают в разы интенсивнее?
в смеси с сажей из ЕГР получается, конечно, адский нарост, но если мы исключаем ЕГР, то стоит ли нам париться по поводу ВКГ?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Ramb писал(а):у меня был пассат б6 ... и я могу заявить что мощность двигатель у меня начинал терять где то 80к...

дизель или ФСИ? я на своём ТФСИ делал мониторил мощность на 130-140тыс., просадка была буквально в 10 лошадей
Ramb писал(а):тоже я могу сказать про наш двигатель... мощности у меня к 100к он сильно потерял, после была снята головка (по другой причине), все помыли поставили и машина просто летела... я сам не ожидал такого исхода

до 100тыс. ЕГР работал или был заглушен?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Пилот410 писал(а):Сапун просто в атмосфЭру выведен , ипытано до -45С.

вот тоже думал над таким вариантом - как реализовано, куда трубка выведена, давно так ездишь? запахов лишних нету?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 23 янв 2017, 15:09

Dima79 писал(а):если через маслосъёмные кольца масла может попадать ещё и побольше, а выпускные клапана зарастают в разы интенсивнее?
в смеси с сажей из ЕГР получается, конечно, адский нарост, но если мы исключаем ЕГР, то стоит ли нам париться по поводу ВКГ?

вообще стоит ... поскольку 70 мл это наверное не более 1/4 которой собирает ваш маслоуловитель ... у меня маслоуловитель от БМВ задерживает по около 50 в 1000 км при этом все равно впуск в масленой пленке.
поскольку много масла выпадает в интеркулере когда газ охлаждается

Dima79 писал(а):дизель или ФСИ? я на своём ТФСИ делал мониторил мощность на 130-140тыс., просадка была буквально в 10 лошадей

бензинка ТФСИ движок BZB

Dima79 писал(а):до 100тыс. ЕГР работал или был заглушен?

заглушил я где то на 80к... тогда я уже понял что все уже очень плохо...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 23 янв 2017, 19:12

попробую вывести трубку ВКГ на улицу, выброшу под днище, может получится вдоль глушака подальше под зад завести...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 23 янв 2017, 19:40

Dima79
Ну это тоже не выход... Мне кажется оптимально это искать хороший масло уловитель и раз в сезон мыть патрубки и интеркулер.
Я все же думаю надо что то среднее находить между вариантами)
Вообще было бы интересно залесть эндоскопом и поглядеть впускной не демонтируя его и клапана... Но блин такой хитрый что не залазит ... А если запехнут то камеру залепляет всякой какой...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Аообще идеально это было бы снят впускной и там уж видны клапана, но это немного муторно...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 23 янв 2017, 21:14

Еще бы найти вариант промывки максимально ни чего не снимая.Типа закачал , растворил , промыл , просушил . :D :D :D
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 24 янв 2017, 17:16

Пилот410 писал(а):Типа закачал , растворил , промыл , просушил .

Забыл написать - и обмыл! :D
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 24 янв 2017, 18:32

АлексДуст писал(а):
Пилот410 писал(а):Типа закачал , растворил , промыл , просушил .

Забыл написать - и обмыл! :D

Пока сохнет. :D
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 25 янв 2017, 21:03

Сегодня провели операцию! Удалили сажевый и заглушили ЕГР программно и заглушкой! Мне кажется, машина стала более чувствительной к педали газа. И чуть стала дымнее, но не намного (еле заметно). Будет потеплее сниму впускной коллектор и все там промою.
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Хыра » 25 янв 2017, 21:06

Скока по деньгам взяли ?
Она еще и лошадок прибавила у тебя ! Чище движек будет!!!Это надо было делать когда купил )))
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 25 янв 2017, 22:26

Хыра писал(а):Скока по деньгам взяли ?
Она еще и лошадок прибавила у тебя ! Чище движек будет!!!Это надо было делать когда купил )))

По скольку ЭБУ пришлось снимать и разбирить, то всего 16 т.р. Я как купил и до января 2017 не задумывался об этом, пока маячек не загорелся. Я правда клапан сам снял и промыл, ошибку сбросил и все стало как раньше, но я уже много узнал про ЕГР и решил избавится от этой автоопухоли раз и на всегда!
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Хыра » 25 янв 2017, 22:42

Зачем ЭБУ снимать надо было? ты же не чиповал-в основном снимают когда чипуют
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 26 янв 2017, 11:57

Хыра писал(а):Зачем ЭБУ снимать надо было? ты же не чиповал-в основном снимают когда чипуют

Перепрошивать всё равно надо было! Что бы движок правильно работал без отработанных газов и без сажевика и не вылетали ошибки.
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение awgalkin » 26 мар 2017, 12:38

Отключил программно егр. На прогретой машине всё отлично, а на холодной, как будто пальцы стучать начали.
Подскажите, надо ли ставить механическую заглушку?
awgalkin
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение p-taurus » 26 мар 2017, 13:44

Механическую заглушку обычно ставят чтобы на 100% исключить прорыв выхлопа во впуск, я думаю за 7 лет жизни клапан ЕГР вполне мог потерять абсолютную герметичность.
Но стук всего скорее не уйдет даже с прокладкой, не в ней дело.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fofgan » 03 апр 2017, 14:12

Заглушил на днях егр заглушкой без программы. Пробег 27000 налет на датчике и дроселе был небольшой. Чека нет, на низах подхват шустрее, турбояма почти незаметна, но есть. Кроме как запах выхлопа изменился минусов не замечаю. Заглушка VAG 038 131 925 A подходит идиально.
fofgan
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:26
Откуда: ХМАО Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0