Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Roman73 » 12 янв 2017, 15:05

мухтар писал(а):выложу документальные подтверждения

Давай :!: пока мы глупостей не понаписали :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 12 янв 2017, 15:20

Дед Форсуныч
Все равно не нашел, клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет...2006г. 170л.с. VGT.
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 15:23

Лёха Юрич писал(а): мне очень интересно Ваше мнение и Ваше убеждение


Сейчас я занят.
Доводы будут вечером. :)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Roman73 писал(а):Давай пока мы глупостей не понаписали


Мне почему то напоминает мультфильм Маугли. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Roman73 » 12 янв 2017, 15:33

Ну ты потрындеть вышел или всё-таки документально что предъявишь миру?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
мухтар писал(а): занят

Оно видно...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 15:58

ser7318 писал(а):клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет

на раскладке под номером "800" - дозировочный блок ( дозатор топлива)
а тот что на рейке - регулятор давления
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 12 янв 2017, 16:22

ser7318 писал(а):Дед Форсуныч
Все равно не нашел, клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет...2006г. 170л.с. VGT.


У клапана на картинке есть номер , а под картинкой список соответствия к номерам производителя.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 19:32

Лёха Юрич писал(а):на раскладке под номером "800" - дозировочный блок ( дозатор топлива)
а тот что на рейке - регулятор давления


И тут вы решили блеснуть чешуей , и безуспешно. :D
Дозатор - это доза количества. Так как нет на рампе датчика количества топлива в рампе , нет и дозатора.
Количество топлива , если вы и этого не знали, в рампе всегда неизменное :D
Если что то можно отнести к дозировке т.е. можно назвать дозатором топлива это форсунка. :)
На рампе стоит датчик давления ,следственно и исполнительный механизм называется " регулятор давления ".
То что вы назвали (придумали сами для краснословия ) дозатором.,правильно называется " регулятор давления "
А то что вы назвали (это конечно что бы показать себя) регулятором давления называется " клапан - регулятор давления "

Добавлено через 1 час 36 минут 44 секунды:
Лёха Юрич писал(а):даже комментировать его выводы не буду время тратить , особенно про "всегда закрыт"


Понятие " ни в зуб ногой " оказывается относится к вам. :)
Вот читайте. И смотрите не сдрысните без комментария. :D
Хочу вас послушать. :)
Касается и "умников" Roman73 и Gubkin
Вложения
сканирование0002.jpg
сканирование0001.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 21:16

ув. "Дартаньян" ,ну со мной похоже разобрались , Вы мене раскрыли глаза = я туго понимаю в ремонте топливной аппаратуры КР , пора переучиваться прислушиваясь к подобным Вам специалистам.

теперь же , когда со мной разобрались , сильно хочется услышать от Вас ( да бы научиться и на ус намотать знания великие от Вас ) , как же таки работают регуляторы на рестайле ( с документальными выкладками разумеется , можно с осцилограммами сигналов ), и почему у Боша есть отдельная процедура проверки работоспособности регулятора давления ( на рейке) , как Бош это делает, и почему именно так .
только заднюю не включайте и под стол не шкерьтесь - а будьте любезны , ткните носом и выдайте задокументированные факты на всеобщее обозрение.
внимательно слушаю , удачи

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
ааа , ясно , все , Вы меня уделали по всем статьям ,ведь в Вашей туалетной книге так красочно расписана работа обоих регуляторов (правда с такими ошибками что в пору картинки под ними менять местами ) ,что Бош наверное даже и не знает что они сделали .
с подобными аргументами и документами :Yahoo!: я увы спорить не могу , за сим ,посыпаю голову пепелом , и продолжаю работать как умею - по мануалам Боша , т.к подобной Вашей документации в моем сервисе никогда не было и не будет .
кстати , одна неувязочка в виде давления там просто режет глаза мне , неучу ,но Вас конечно не смущает что на 1350 барных системах ( как на дорестайле ) регуляторов на рейке ( изображенных в Вашей литературе ) нет , ибо ставятся они ( именно такие как на рестайле ) только на 1600 и выше барных системах.
но это же для Вас не существенные мелочи ;)
удачи

ЗЫ: а перл что регулятор допускает кратковременное давление в 1600 бар - так вообще выше всяких похвал. :ROFL:
и не важно ( Вам разумеется ) что форсунка настраивается по максимальной подаче именно на "кратковременном" :Yahoo!: давлении в 1600 бар , а проверяется ещё и на 1700.
видимо переводилам книженции виднее лучше Боша , как работает его система
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 12 янв 2017, 21:28

завтра закручу болт вместо регулятора в рейке, а то у меня с него сквозит просто ужас :shock:
странно что авто при этом нормально ездит и ошибок нет, чудеса

Лёха Юрич писал(а):да бы научиться

махачкалинские курсы повышения квалификации тебя ждут :lol:
совсем в москве своей деградировали :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 21:29

Я Вам отвечу и на эти вопросы :)
Как вы и просили будут и осциллограммы измеренные на двухлучевом осциллографе.
На одном канале осциллограмма регулятора давления и на втором осциллограмма клапана - регулятора давления.
И все это вы сможете посмотреть в реальном времени.
Это чуть позже. :D

Добавлено через 12 минут 19 секунд:
Лёха Юрич

Сейчас то хотя бы пургу не несите.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 21:42

мухтар писал(а):На одном канале осциллограмма регулятора давления и на втором осциллограмма клапана - регулятора давления

только не забудьте привязать ( уж как это сделать Вам не составит труда ;) ) эти значения к действующему давлению в рейке ,и току в регуляторе , ибо сами по себе осцылки не секретны и не информативны ни разу (без привязки к давлению и току регулятора ), и ткните носом , ага .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 21:49

Завтра я вам выложу осциллограммы и вы начнете говорит что осциллограф китайский.
Или скажете что мою машину собрали не правильно на ижевском заводе. :D
Вас уже давно вывели на чистую воду. И вы не пытайтесь помутить чистую воду. :)
Лучше сознайтесь что вы были не правы.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 21:58

:ROFL: Вы , сначала выложите предмет обсуждения , а уж там видно будет кто и чего мутит по незнанию и не пониманию но с непомерными понтами :Yahoo!:
а так то мне сознаваться не в чем - я работаю по методике Боша и по "евойным" мануалам , тестпланам и инструкциям"с , т.ч - не был , не привлекался , не имел ... :roll:

но Вам они не понадобятся т.ч продолжайте быть на своей волне = щАсье в неведении. :ROFL:
удачи.
ЗЫ: а осцылки то не забудьте выложить
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 22:05

Выложите мне методику боша по которой вы работаете.
:)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 22:06

кстати , что б ещё больше намутить воды и запутать уважаемого специалиста , срывающего покровы заговоров и невежества :Yahoo!: , скажу ещё крамолу: есть насосы у которых стоят сразу оба клапана - и "регулятор" и " аварийный" , и работают они так же в паре как и "разнесенные".
вот блин засада то , как быть с этими знаниями ?!

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
мухтар писал(а):Выложите мне методику боша по которой вы работаете.


а-ха , уже метнулся , ща уже прибегу, весь взмокший :Yahoo!: :Yahoo!:

уважаемый специалист , Вам эта методика ни разу не нужна , она Вам чужда , а на "слабо" я давно не ведусь , и на подобные "ну ка " смотрю с снисхождением и улыбкой :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6