Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Krause » 10 янв 2017, 22:25

Короче, заказал Topla Asia Top 95 А/ч 850 А прям. С учетом обмена вышло 5850р. Теперь жду)
Аватара пользователя
Krause
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение slava79 » 10 янв 2017, 22:33

я б, за такие бабосикки,тем более заказал 8)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Физик-ядерщик » 11 янв 2017, 11:29

Взял вчера Tab Polar S 105 Ач/900 А по совету людей, мнению которых не имею оснований не доверять. Как говорится, будем посмотреть. Предыдущий аккумулятор Bosch Silver S4 (производство - Испания) 95 Ач/830 А отходил ровно 5,5 лет и прИмер в прошедшие морозы, 08.01. Впечатления остались исключительно положительные, тем более что за весь период эксплуатации периодические подзарядки не проводились.
IMG_20170111_111706.jpg

На полярность внимание можно не обращать, фотку взял в Интернете.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Krause » 11 янв 2017, 20:13

Всё! Закончились мои мучения. С новым аккумулятором Topla Asia, мой Сорик снова ожил)
Аватара пользователя
Krause
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение slava79 » 11 янв 2017, 20:45

Физик-ядерщик писал(а):Tab Polar S 105 Ач/900 А

Большой вариант, умертвить гену,раньше срока

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Gubkin » 11 янв 2017, 21:42

slava79 писал(а):умертвить гену,раньше срока

это миф и заблуждение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение slava79 » 13 янв 2017, 01:22

то есть, я могу себе 130 а/ч поставить без проблем?
как минимум ,он будет не дозаряженный,а значит будет вода выкипать интенсивней,надо брать обслуживаемый или колдовать придется над необслуживаемым

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 13 янв 2017, 05:10

slava79 писал(а): без проблем?

Да, если ездишь много.
На коротких расстояниях АКБ может не успевать заряжаться.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ProIV » 13 янв 2017, 11:45

Небольшой полуОФФ. А какое максимальное напряжение, наша бортовая сеть переварит без пагубных последствий? Интересуюсь в свете новых веяний в мире аккумуляторов :D , например аккумуляторы Са/Са (коих сейчас большинство) требуют для полного заряда 16-16,3 В.
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hadmin » 13 янв 2017, 11:51

ProIV писал(а):требуют для полного заряда 16-16,3 В.


У меня гена больше 14,6В никогда не выдавал.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 12:18

slava79 писал(а):он будет не дозаряженный

тоже глупость ещё та
имеем аккум 100 Ач и 200 Ач, при запуске исрасходовали 30 Ач,
первый имеет ёмкость 70, второй 170, до полной зарядки требуется 30Ач.
Второй аккум даже зарядиться быстрее в мороз, т.к. сможет больше принимать ток.
Все знают как неохотно аккум в -20С принимает заряд, у меня 2-3А берёт пока не прогреется.


Дольше будет заряжаться только аккум, только если усадить его в ноль!
Но лучше усадить в ноль 200Ач и завестить в итоге, чем усадить в ноль 100Ач и пойти домой его заряжать заморозшим и опять поставить на авто не полностью заряженным
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ProIV » 13 янв 2017, 12:47

Hadmin писал(а):У меня гена больше 14,6В никогда не выдавал.

С этим как раз проблем особых нет, по крайней мере на дорестайле. Поднять напряжение выдаваемое генератором не сложно, вопрос в том, как это отразится на остальном оборудовании.
ЗЫЫ.
Gubkin Тут все не так однозначно. При длительных пробегах, твой вариант имеет право на жизнь. А при небольших все будет с точностью до наоборот. Замерзший аккумулятор почти не заряжается, соответственно чем больше аккумулятор, тем дольше он будет прогреваться и позже начнет заряжаться нормальным током :o
Встречал в сети расчеты (для 60А аккумулятора), что бы компенсировать затраты на пуск двигателя, надо проехать на машине около 20 минут на средних оборотах, и это летом!!! Зимой, я так понимаю, как минимум в 2 раза больше в зависимости от мороза. Можно прикинуть точнее для наших машин, но нужно знать сколько потребляет наш стартер за условную секунду работы, чтоб каждый прикинул относительно себя, ну и сколько генератор выдает на холостом и среднем газе в зависимости от температуры. Ну и до кучи, среднюю температуру при которой аккумуляторы начинают нормально принимать заряд. :oops:
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Андрей59 » 13 янв 2017, 18:13

ProIV писал(а):Встречал в сети расчеты

Это лишь теория, которая будет очень сильно отличаться от практики в зависимости от состояния двс, температуры, масла, потребителей помимо аккумулятора и прочей хрени, которую всю не учтёшь. Ради экспериментов купил себе АП-111 и он в связке с вольтметром рассказал мне всю правду о моём авто, так как предел его измерений 50А, то в цепь генератора его можно сажать лишь при выкл. подогревах (свечи у меня и так не работают), иначе его зашкаливает, но зато включив его после этого в цепь аккумулятора можно по разнице определить сколько потребляет электроника автомобиля. Аккумулятор после холодного (-10-15) запуска первые две-три минуты берёт 50-40 Ампер зарядки и только потом начинается снижение, напряжение в первую минуту 12,5-13 В и постепенно поднимается до 14,7 В, так как у меня есть ещё один аккумулятор и провода прикуривания я стартовал от двух аккумуляторов и картина резко лучше, запуск происходит быстрее, ток зарядки меньше, напряжение сразу выше и нагрузка на генератор меньше, поэтому могу смело утверждать, что аккумулятор 190 А/Ч будет лучше для нашего дизеля и нашего генератора. Для полной зарядки аккумулятора от генератора требуется тоже разное время и это зависит так же от потребителей, степени разряженности аккумулятора, ровной работы двс, (при перебоях свечи подключаются и если они рабочие, то жрут столько, что совместно с аккумулятором могут спалить ротор генератора, я с таким встретился на киа спортейдж 2001 г.в.) в моём случае новый аккумулятор, который сильнее просаживает напряжение, чем старый, заряжается полностью буквально за 10 минут на холостых, напряжение поднимается до 14,7 В, стрелка амперметра около нуля в пределах погрешности, два аккумулятора заряжаются ещё быстрее, но тут надо учесть, что один из них был до запуска тёплый и заряжен где то в пределах недели до экспериментов, думаю если он будет холодный, то картина изменится не сильно, главное, что бы они не были разряжены "в ноль", вот тогда после запуска от пускозарядного можно получить сгоревший генератор, но если это всё знать, держать вольтметр в прикуривателе и не включать доп нагрузку до поднятия напряжения, то два аккума однозначно лучше одного, можно поставить ура, но я бы поставил выкл массы винтовой, так надёжнее по контактам.

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Я раньше, начитавшись инета, тоже считал, что увеличение емкости аккумулятора более 20-30 % от заводского негативно скажется и на зарядке и на надёжности генератора, но после экспериментов, на которые меня побудил грузовой автомобиль, я изменил своё мнение.
Андрей59
 
 

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение slava79 » 13 янв 2017, 22:33

Gubkin
Сань ,твоя да,я не езжу каждый день,а гена должен успевать компенсировать потерю,если зарядка хорошая и ездишь каждый день ,тогда нах , большая емкость? .у дизеля с нашим геной, с вебасто, 90 а/ч нормальное дело,100 ач если стоишь чуть дольше,но потом ездишь и так далее .нахрена 105 часов? 60 мин работы вебасто?
полную зарядку, аккком берет при +17гр,замерзший акком, ВОБЩЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ,только отдает :(
на авто где правильно подобрана емкость я вижу минимальную отдачу от гены v,на своем 95ач среднею или максимальную,так если ездиш редко и нет вебасто зачем много ач? при морозах меньшая заряженность -плотность электролита,его заморозить позволит
конечно я не утверждаю на 100% верность того ,что я имел виду+ за точность понимания всего процесса ,но основной принцип такой

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Gubkin » 19 янв 2017, 16:25

Забрал сегодня. Сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил, ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29