Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 13 апр 2009, 20:37

Ну очень похожая раздатка на Терракане,может и у нас весь гемор с этим связан?

Добавил через 1 час
Вот,что мне ответили на форуме ТЕРРАКАНов http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.60.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение TZYus » 13 апр 2009, 21:12

А я по ссылкам с Терракановского форума вернулся на наш: http://myterracan.ru/forum/index.php?PH ... pic=1050.0
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... 4270#64270
http://sorento.kia-club.ru/Repair_manua ... %204WD.pdf
Вот так!!!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Даниил » 29 апр 2009, 08:43

Эта проблема решается доливкой масла в раздатку! 100% проверено! С завода уровень меньше идет, почему то....
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Exp35 » 29 апр 2009, 09:35

Рывки при таком движении будут по любому,управляю ещё паджеро - спорт тоже в грязи рывками идёт в поворот,на тлк 100 незаметно почти но когда из снега вылезал на дорогу вверх видно было что передние на пониженной рывками идут просто в нем ещё электроника притормаживает буксующее колесо,у меня в раздатке свежее масло и в снегу на пониженной в поворот идёт рывками...я просто поддаю газу и рывки не чуствуются потому что заднее колесо быстрее срывается-раз и переднему шрусу легче..правда стараюсь до упора баранку не выкручивать а то и шрус может полететь...не заморачивайтесь так и должно быть...это ,как-бы правильнее сказать,экстремальный режим для машины....поэтому и надо пользоватся кратковремменно....только для того что-бы вылезти из грязи на пониженной и переходи на обычный..без разницы тод или парт-тайм..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 10 май 2009, 05:37

ну что, ктонибуть нашел решение проблемы. замена масла в раздатке спасает меня только от толчков при трогание и тормажении, при вывернутых колесах так толчки и остались. ктото писал что из-за салентблоков на верхнем рычаге, у меня они как раз порваные, сменю, посмотрю толчки пропали или нет.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение emanuele2008 » 10 май 2009, 09:26

Мужики не парьтесь! толчки для тода при полностью вывернутых колесах это нормально! вчера звонил на завод и у инжинеров спрашивал сказали что это так и должно быть! и помоему это бяка в мануале по машине описана даже, как найду напишу страницу на которой это написано
emanuele2008
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Roman

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение vovan » 10 май 2009, 10:03

Как вариант можно проверить люфт подшипника раздатки, нужно покачать за передний кардан, рядом с выходом из раздатки, если есть люфт то с заменой подшипкика пропадут толчки.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение chipiko » 10 май 2009, 13:03

А это первый признак неисправности раздатки. Для начала нужно попробовать поменять в ней масло и если не поможет то тогда уже ее ремонт.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 11 май 2009, 06:05

самое интересное, что зимой рывков небыло.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 11 май 2009, 07:21

chipiko писал(а):А это первый признак неисправности раздатки.

Олег, этот дефект периодически проявляется у меня с самого начала эксплуатации - машину покупал новой.

yri-nvk писал(а):самое интересное, что зимой рывков небыло.

Тоже заметил - рывки зависят от температуры масла. Иногда выезжаешь после холодной стоянки из гаража, руль вывернут - рывков нет. Возвращаешься домой, въезжаешь в гараж на прогретой машине по той же траектории - появляются рывки. Видимо, у масла, залитого на конвейере, зависимость плотности от температуры больше положенного значения.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 12 май 2009, 05:57

может надо попробывать залить масло погуще, хотя декстрон 3, он и в африке декстрон, хотя должен различаться.
сейчас почитаю в инете.

Добавил через 9 минут
так точно, декстрон бывает разный, и для разных тепрератур.

Добавил через 12 минут
так, попробую залить вот это, кастрол синтетику
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... 22003ed659
заменитель декстрона 3

Добавил через 20 часов
вчера вечером, поехал с работы. машина простояла весь день на солнце, температура воздуха была примерно 25-27 градусов.
толчки были такие ужасные, что машина еле развернулась. сегодня утром, выезжаю, температура примерно +12-15 градусов, толчки есть, но не такие сильные как вчера.
всетаки наверно масло и температура на чтото влияют.
вспомнил, когда я купил сорика, в том году 1 апреля, на улице было 0+5, никаких толчков, потом со временем появились толчки, все лето с ними боролся и наконец осенью они пропали, я обрадывался, но в данный момент как потеплело на улице, они опять появились.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 12 май 2009, 09:54

Я залил в раздатку трансмиссионное Mobil Delvac 1 75-90 LS хотя подвергся чрезмерной критике на форуме,но могу сказать: "Что такое толчки при трогании,при торможении и при медленном движении с большим углом поворота руля?" Что могу сказать про масло,низкий уровень вспенивания,наличие присадок для фрикционов,а так же продолжительный режим эксплуатации.Все,кто перешел после него на Декстрон 3,снова столкнулись с теми же проблемами толчков и подергиваний.Значит всё таки Декстрон это не то,что нужно нашей раздатке!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 12 май 2009, 10:29

я тоже подумал что нам декстрон не подходит, сам как раз читал про мобил делвак, он у меня стоит в гараже, только похоже не для лсд, я его брал для переднего редуктора.
YAN, раскажи по подробней, сколько проехал уже на этом масле. толчки рывки совсем пропали? или дай ссылку где ты про это писал.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 12 май 2009, 10:58

Проехал на нем я уже порядка 12 тыков,не толчков,ни рывков касаемых раздатки нет.Были толчки при трогании и торможении,но из-за изношенности сайлентблоков реактивных тяг,я сам выдел порванность их,но из-за отсутствия времени ездил на них около 6 тыс км.После замены-всё,как рукой сняло.Я перепробовал все Декстроны.но больше 3тыков они не ходят.Из раздатки выливалась мазута.Потом волею случая,я встретился с человеком кот.долгое время работает в Питерской фирме ВМП Авто производящей различные присадки для автомобилей.Он провел мне лекцию,что и как работает в раздатке,а так же про вспениваемость масла и критичность уровня жидкости.И дал совет,что залить попробовать,я воспользовался его советом.Правда я ещё удалил сапун раздатки и поставил на его место камеру от садовой тележки,чтобы сделать воздушный аккумулятор.Я соединил бензостойким шлангом сосок раздатки(куда был надет шланг сапуна)с камерой (выбрал её из-за небольшого размера и закрепил её на раме капроновыми стяжками для эл. проводов),места соединений затянул хомутиками соответствующего размера.При нагреве масла раздатки, масляный "туман"будет выводится в камеру,тем самым выравнивая давление внутри раздатки (повышенное давление),а при остывании(давление понижается)этот "туман"будет возвращатся обратно в раздатку т.е. давление внутри раздатки будет постоянным.А так же исключена до минимума подача влаги из атмосферы и из других источников(при преодолении бродов).Можно использовать и другое масло,но только для самоблокирующихся диференциалов т.к.в раздатке стоят фрикционы.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 12 май 2009, 11:09

я так и подомул что масло нужно для лсд моста, ввиду того что в раздатке стоят фрикционы.
для начала попробую сменить масло.
а с сапуном раздатки прикольно придумал, кстати где он находится, а может он у меня засорен и поэтому проблемы тоже с раздаткой.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0