Gubkin писал(а):На SL тут смотреть не нужно, это аппендикс не говорящий о плохом качестве
garikk писал(а):SN это какое

Вишня писал(а):пробег 85тыс.км, один хозяин, разговорились, с начала и до сегодня льёт исключительно Мобил 0w-40, и не жалуется
Вишня писал(а):С его слов жора нет, от заливки до заливки, текучесть в -30 офигенная или отличная, кому как угодно (достал из промерзшего багажника запечатанную литровую бутылку

Вишня писал(а): на Мотюле 0w-20 работа двигателя была мягче, чем на Равиноле SFE 5w-20, ставлю "+" Мотюлю

Вишня писал(а):на Равиноле SFE 5w-20
, про вязкость то понятно, это два разных масла, при одинаковых условиях холодного старта изначально у мотюля 0w-20 текучесть будет в разы лучше, а идемитсу 0w-20 еще лучще, но я не про эту заслугу сейчас, что "0W", при прогретом двигателе кинематическая вязкость (возьмем условно 100гр по Цельсии, все из форума oil-club) у мотюля 0w-20 8.86мм2/с, а у Равинола SFE 5w-20 8,49мм2/с, далее у Равенола молибдена (модификатора трения) больше: 118 против 51, а противоизносных присадок - ZDDP (цинк/фосфор) у Равинола снова больше 997/902, против 810/747. По идеи на Равике должен прогретый двигатель тише работать, но получается не факт, с уважением. 

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1