Блин, читаю вас, аж волосы дыбом встают...
Как будто я езжу совсем на другом TOD-е...
Вот сейчас как раз снег рыхлый со льдом под ним, асфальта практически чистого нет.
Так вот в режиме авто, при агрессивном проезде 90-градусного поворота, абсолютно
предсказуемое поведение. Отличная тяга на обоих осях, перед гребет уверенно, без рывков.
Картину может портить лишь слабый боковой держак, который активно гасит ESP.
Включив 2H, на этом же самом повороте имеем ярко выраженное поведение задне-приводного
авто. Если бы не система стабилизации, разворот на все 180 и более градусов был бы 100%
событием. Естественно, в режиме 2H авто проходит поворот медленнее, минимум в два раза.
Пытался проехать этот же поворот в режиме 4H, труба дело! Машина пытается спрямить
траекторию, норовя выехать на встречку.
Так вот. Никаких толчков и рывков в режиме авто - и в помине нет. Пробег - 165 т.км.
Масло, которое залито у меня в раздатку - CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.htmlЕзжу на нем уже наверное тысяч 60-70. Давно его лью в раздатку.
И что характерно, никаких толчков, рывков и даже, прости господи - пульсаций в трансмиссии.