Коллеги, я вот не вижу практического смысла в этом гаджете. Когда в автомобиль залито нормальное масло, установлен хороший аккумулятор, свечи, система подогрева, отлажены системы зажигания и питания, то на кой ляд тратить деньги, покупая очередной ''фм тюнер с встроеным компрессором''? Может лучше потратить деньги на доведение автомобиля до надежного состояния? Я сейчас езжу на восьмерке, восемьдесят седьмого года, и при -35 заводится даже без подогрева, а изменено всего лишь: 1)аккумулятор на 72А/Ч, 2)генератор на 130А, который обеспечивает не только потребител...
..ей, но и обеспечит полную зарядку аккумулятора.
Просто господа, смоделируйте для себя ситуацию, когда Вы второй день на природе и на улице, хотя-бы -20, кругом 500 и основной акум сдох, как долго на холоде продюжат литиевые аккумуляторы? На сколько я понимаю они сдыхают гораздо быстрее кислотных от холода.

