ШИМ регулирует степень и время притяжения зубчатого диска к магнитопроводу. Чем сильнее и чаще притягивается зубчатый диск, тем позже наступает момент его пробуксовки относительно магнитопровода (соответственно, также пробуксовки корзины фрикционов относительно магнитопровода). Тем самым и регулируется зажатие пакета - чем позже возникнет проворот зубчатого диска относительно магнитопровода, тем дальше за это время шарики разойдутся по канавкам и тем сильнее зажмут пакет.
Т.е. частота и величина импульсов самым непосредственным образом влияет на степень зажатия пакета, обеспечивая переменную передачу момента на переднюю ось.
Не уверен, что с точки зрения схемотехники верно сформулировал (Андрей59 поправит, если что), но с механической это выглядит именно так.

