Опыты с форсунками и что за щелчек?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 16 апр 2009, 00:05

Только что из гаража. В связи с неожиданно появившимся долгим стартом на горячую (холодный двигатель запускается по-прежнему с пол пинка) провел несколько опытов. Судя по форуму, при долгом маслании горячего двигателя, подозрения падают на слив в обратку форсунок.
опыт 1:
четыре капельницы надеты на форсунки. двигатель работал около минуты. На первом цилиндре капельница полная, на остальных меньше процентов на 10, но абсолютно одинаково.
вопрос 1: может ли чуть больший слив в обратку одной форсунки снизить давление в рампе так, что стартер до запуска двигателя крутит не 1-2 сек как раньше, а 5-8 ?
опыт 2:
четыре капельницы надеты на форсунки. с одной из форсунок снят разъем управления. двигатель заводится так же через 5-8 сек работы стартера и работает около минуты. Три капельницы полные, а в той, с форсунки которой снят разъем, процентов на 10 солярки меньше. опыт проводился 4 раза для каждого цилиндра, результат соответственно одинаковый.
вопрос 2: если форсунка не открывается (отключен разъем) должна ли она лить в обратку? или у меня все четыре форсунки одновременно вышли из строя?
опыт 3:
все в штатном режиме, без капельниц. долгий старт. после глушения двигателя через 5 сек слышен щелчек под капотом. если на четвертой секунде завести двигатель, то получается с пол пинка. если на шестой, то опять долгое маслание. самое интересное, что если на четвертой секунде после стопа включить зажигание (без старта), то щелчка не происходит и спустя неопределенное время (я ждал минуты 3) двигатель стартует опять таки с пол пинка.
вопрос 3: что там щелкает и как это влияет на давление в рампе. да и вообще на что это влияет.
Ну и последний опыт: токовые клещи на проводе перед шиной свечей показали их смерть (сила тока = 0). Может ли это быть причиной плохого старта?

Отцы, помогите, не дайте юному эксперементатору сломать себе мозг и потратить кучу денег на новые форсунки и тнвд (свечи уже заказал, топливный фильтр поменял) %)
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение AndreySoD » 16 апр 2009, 06:40

Даже одна свеча может запросто стать причиной плохого старта (ведь, если я не ошибаюсь, даже на горячем двигателе, они хоть немного, но отрабатывают). У друга Мондео дизельный из-за 1 свечи секунд 10 приходилось крутить... Попробуй сначала поменять свечи, а потом уже думать дальше о форсунках и тнвд.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 16 апр 2009, 13:10

Но почему холодный двигатель заводится отлично? И зимой никаких проблем не было, не померли же свечи одновременно.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение Fisher » 16 апр 2009, 13:55

AndreySoD писал(а): Попробуй сначала поменять свечи, а потом уже думать дальше о форсунках и тнвд.


Дешевле форсунки на стенде проверить, так как свечи для дизеля не по 5 коп. стоят + можно с заменой наплясаться. :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 20 апр 2009, 22:51

Fisher писал(а):форсунки на стенде проверить

В нашем городе это скорее всего невозможно (я так и не смог найти где делают больше, чем проверка компрессии и считывание ошибок) :(

Добавил через 4 дня
Итак: поменян топливный и воздушный фильтры, махнул все четыре свечи на новые, стал заправляться не на лукойле (расход упал на пару литров!). Результат - полный зеро, горячий кручу долго :(
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение ShineOn » 21 апр 2009, 10:06

woland69 писал(а):горячий кручу долго
С очень высокой степенью вероятности - форсунки (какая-то переливает в обратку). Неоднократно описывались именно такие симптомы - плохой запуск на горячую.

woland69 писал(а):В нашем городе это скорее всего невозможно
Постарайся выбраться в Питер или Москву, предварительно можно договориться с кем-то из диагностов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение Fisher » 21 апр 2009, 10:25

woland69
Если в Питер соберёшься то тебе сюда http://www.russianroad.ru/
Качественно работают. Сам к ним обращался
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение gori » 21 апр 2009, 15:25

Меряется обратка с форсунок совсем не так.
Трубочки надеты
1) Статический тест - проворачивайте коленчатый вал не менее 5 - 6 секунд (двигатель не должен завестись, как без сканера сделаете не знаю) - в трубочке должно быть не более 20 см солярки при исправной форсунке и исправном ТНВД, если больше то попадос.
2) Динамический - При выполнении этого (динамического) теста поддерживайте обороты двигателя 2500 rpm в течение 2 минут - на трубочках мерные колбочки и смотрим сколько солярки нальется в колбочки ( идеал 25 см3 при исправном ТНВД) если превышает идеал в 3 три раза то попадос на форсунку.
gori
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:44
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 05 май 2009, 22:46

gori писал(а):в трубочке должно быть не более 20 см солярки

Тут я не понял: сколько это будет солярки? какой диаметр трубочки?

Еще пару наблюдений:
После глушения двигателя (выключения зажигания) в течении примерно 5 секунд жужжит какая-то цилиндрическая фигня на ТНВД, к которой подключается фишка (имхо регулятор давления). Если до её выключения (это как раз тот щелчек про который я спрашивал) включить зажигание, то двигатель легко заводится через любое время, лишь бы жужжать не переставало.

Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота. Есть ли ТННД (и можно ли думать на его неисправность) или это ТНВД хреново сосет?

Такой еще момент: если скинуть разъем с датчика температуры двигателя, то двигатель заводится сразу, но первую секунду обороты неприлично низкие, потом в течении следующей секунды прыгают выше оборотов ХХ и устаканаваются примерно на 600-800 об/мин. Можно ли надеяться, что это неисправен датчик?

Может ли кто-нибудь это хоть как-то прокомментировать?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение lbvfcc » 06 май 2009, 06:47

ТНВД у тебя в порядке, иначе бы ты вообще не заводился, дело скорей всего в форсунках, у меня все очень похоже было, надо на диагностику форсунки свозить. и при возможности починить неисправные или купить новые, как с финансами. это гадский комон-рейл
lbvfcc
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение grdi07 » 06 май 2009, 09:44

woland69 писал(а):Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота.
Не исключено,что у тебя после глушения авто падает давление топлива и пока тнвд его опять не накачает двигатель не заводится. Надо проверить обратный клапан.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 06 май 2009, 11:54

Это вставка между рампой и обраткой?
А его можно проверить без стэнда?
Кстати, при заглушенном двигателе должно ли в рампе оставаться топливо под давлением? Вот на девятке у меня после выключения зажигания обратный клапан открывается и топливо сливается в бак.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение Дед Форсуныч » 06 май 2009, 13:55

woland69 писал(а): Кстати, при заглушенном двигателе должно ли в рампе оставаться топливо под давлением?

В исправной системе давление в рейке остаёться после остановки двигателя , хотя если очень долго не запускать мотор оно и в исправной системе со временем сдуеться , но повторюсь если долго ...

Добавил через 12 минут
woland69 писал(а):
gori писал(а):Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота. Есть ли ТННД (и можно ли думать на его неисправность) или это ТНВД хреново сосет?

ТННД стоит на ТНВД с зади ребристая приспособа и есть насос подкачки , в большинстве случаев при его кончине внутри обнаруживаеться стружка !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение stanislav » 06 май 2009, 22:47

Думаю, что дело в ТНВД.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение Дед Форсуныч » 06 май 2009, 23:08

Если есть где протестить рейку лучше это сделать , сейчас уже есть в продаже и клапан сброса и датчик рейки , это координально дешевле нежели рейка в сборе , да и насос бы откатать неплохо.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2