Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Exonic » 05 ноя 2016, 20:55

Камрады!
Приключился следующий упс(
Стал разряжаться аккум, да так что утром в -10 не завести,
измерил напрядение заряда, так 11.6 В показал мультиметр, стал грешить на генератор.
По пути на СТО, вся электрика вырубилась, только двигатель работал, еле доехал до ближайшего СТО.
Там констатировали, что генератор...
Так вот дымаю, можно ли на заряженном аккме 5 км доехать до СТО где нгенераторы делают, или есть вероятность большой поломки какого либо агдегата?
Силно обеспокоило пинки при переключении с N на D (2 раза на световоре переключался, вот такое произошло), так же беспокоюсь за топливную аппаратуру, не приведет ли это к выходу из стороя чего либо?

Поделитесь опытом или мнением, кто имеет на это взгляд.
Буду признателен!
Последний раз редактировалось Exonic 05 ноя 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Biz » 05 ноя 2016, 21:18

Однажды полетел генератор, а на следующий день кровь из носу, надо ехать.

Купил второй аккумулятор. Зарядил его и поехал. Первый сел на мкаде возле ленинградки. Поменял батарейку и поехал дальше) В общем, доехал.

Естественно, фары и т.д. надо выключать. На дизеле может еще обогрев салона много жрать.

Добавлено через 41 секунду:
Да, это было на акценте и проехал я около 100 км.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Exonic » 05 ноя 2016, 21:51

Biz
Спасибо!
Пинки в коробке критически настораживают(
И за топливную аппаратуру переживаю.

Добавлено через 1 день 14 часов 28 минут 49 секунд:
Проблему диагностировали - приговор - вышло из строя реле управляющее генератором.
Его отдельно опытные Сургутские генераторщики найти не могут(, а новый "гена" удовольствие не дешевое(

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Biz » 07 ноя 2016, 12:26

Регулятор что ли полетел?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Exonic » 07 ноя 2016, 14:59

Biz
Да, мастер назвал его регулятор.
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Пилот410 » 07 ноя 2016, 17:30

Для начала проверь все массы на двигатель, такая хрень была на Ниссане, глючила электрика , а всего лишь сгнил провод массы на двигатель
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Сообщение Biz » 30 ноя 2016, 12:37

Вот и у меня закончились щетки на генераторе. Он то включается, то выключается. Заказал новые щетки, но пока идут, машиной продолжаю пользоваться в режиме электромобиля - ночью заряжаю, днем катаюсь :D

Вчера надо было проехать чуть меньше часа на машине. Ночь, фары, генератор отрубился. Через полчаса загорелся значок АБС, я выключил фары, он погас. Проехал еще 15 минут. Опять загорелся, потом экран погас, соответственно отключилась вентиляция. После этого была остановка, после которой машина даже завелась. До дома оставалось около 3 км, когда она перестала реагировать на газ. Я выключил габаритки, поехала, но больше 2 т.об. не разгонялась. В общем, без света вообще (даже включение аварийки приводило к захлебыванию двигателя), по обочине, я дотянул домой. Заменил аккумулятор на новый.

После этого, при зарядке, выяснил, что аккумулятор, который у меня стоит имеет емкость в лучшем случае 6 А*ч при номинале 60 А*ч. Сейчас поставил абсолютно новый, заряженный под крышку, посмотрим, сколько я на нем сегодня проеду. Старый тоже зарядил под крышку, лежит в салоне на всякий случай. А завтра поеду на переборку генератора.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006


Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0