История моего общения с Авто Алеа закончилась. (Надеюсь)…
24.02.2015 Звонок из Авто Алеа, сообщили, что авто уже вот вот починят, приезжайте забирать.
Выехал с работы, думаю ну не ужели наконец то мои мучения закончатся и я заберу починенного фрила.
Взял на всякий случай с собой человека разбирающегося с работы.
Приехали, заходим в сервис, нам предложили подождать менеджера…Присели, смотрим в телевизоры (На тв отображается цех, где у них занимаются ремонтом автомобилей, изображение периодически сменяется (идет видеоряд с разных камер) В один прекрасный момент я замечаю своего Фрилюшу на подъемнике.Спустя пол часа приходит менеджер, я прошу его отвести меня к моему автомобилю, дабы посмотреть что они делают с ним на подъемнике. И тут началось…
Заходим в цех, а под моим авто стоит непонятного рода рабочий (ни формы LandRover, ничего) и ковыряется ЛОМОМ в моем авто. Да, реально ЛОМОМ. Я немного оторопел, начинаю задавать вопросы:
Вы зачем мой автомобиль ломом чините? и т.д. Нервы начинают сдавать, но я держусь.
Менеджер с мастером (который появился из ниоткуда) начинают нервно рассказывать мне что это не лом, а спец устройство для ремонта, я включаю камеру. Как оказалось эти "механики" пытались поправить мне подрамник *ЗАЧЕМ?* они вставили направляющие, потом затянули подрамник, направляющие само–собой вытащить забыли, а поскольку подрамник затянули, вытащить их не могут. Я стою наблюдаю за этим, снимаю себе мирно новый экшн триллер, мастер пытается взять лом, смотрит на меня и резко передумывает, собирает консилиум под машиной на тему как теперь вытаскивать направляющие. Клиент то пришел, а при нем ломом никак, он вон снимает все. В общем спустя 40 минут наблюдения за "пингвинами* прыгающими вокруг Фрилюши, и не знающих как избавиться от направляющих, я ушел…Ушел в салон, ждать пока доделают…При мне явно ничего делать не хотели. Далее наблюдал через окно(прозрачная стена из салона в рем. зону) как мне выставляют сход–развал, как автомобиль выезжает из рем. зоны.
Мастер предлагает мне сделать тест драйв. Мы выезжаем, он начинает мне с пеной у рта доказывать, что автомобиль едет исключительно прямо и все нормально. катались минут 5…Он говорит что раз авто едет прямо, то причина устранена и авто нужно забирать. Дает мне счет наряд, где указано что авто отремонтирован, я его забираю и уезжаю…Спустя 5–7 минут езды (выехал на дмитровку) понимаю, что авто снова ведет вправо и ничего они не починили…Но это еще пол беды.Перед тем, как забрать авто попросил отдать мне недостающие документы (акты приема–передачи авто) т.к по факту я обращался к ним 5 раз, а по документам всего 3. Договорились, что Менеджер отдаст мне эти документы на следующий день.
25.02.2015
Созванивался с менеджером (ПАВЕЛ ВЫХОДОВ лучший работник сервиса за декабрь по их версии) 3 раза, он мне сказал, что все документы готовы и я могу приехать их забрать. После работы поехал к нему за документами, встрял на трешке в пробку на 2 часа, но таки доехал. По приезду в салон девушки мне сообщили, что менеджер Павел уехал и документы мне отдаст другой менеджер. Его я прождал больше часа.
И тут настал главный момент. Выходит этот менеджер и с улыбкой мне заявляет что документы мне не отдаст, ему их вообще никто не оставлял (хотя Павел 3 раза говорил что если его не будет, то мне их передаст этот менеджер) и смотрит с довольной улыбкой на мою реакцию…Мне приходило много разных мыслей в голову, из салона я на всякий случай вышел…спустя 20 минут я кое как отошел и вернулся в салон писать претензию.
26.02.2015
Мне раздается звонок из Авто Алеа. Девушка говорит мне, что пришли ответы на мои претензии. Я прошу ответы зачитать. После прочтения начинаю приходить в ярость…но все же держусь нормального тона. В моих претензиях было указано следующее : 1–я претензия — вернуть зап.часть на мой авто, устранить причину обращения в сервис (починить авто)
2–я претензия — вернуть мне все документы касающиеся ремонта (нахождения) моего авто в Сервисе Авто Алеа
Ответ 1: Деталь поставили на место, от дальнейшего ремонта вы отказались (ЧТО МЛЯТЬ?!)
Ответ 2: Документы были мне выданы…(ЧТО МЛЯТЬ?!)
Прощаюсь с ней.
27.02.2015 Звонок из Авто Алеа. На этот раз звонит мне менеджер ВЫХОДОВ ПАВЕЛ с вопросом чем меня не устроил ответ на претензии. Я отвечаю, что это же очевидно, я не отказывался от ремонта, и документы которые мне не дали я так и не получил, и тут начинается очередное шоу. Павел мне говорит что у них были рекомендации о продолжение ремонта автомобиля. Я прошу его достать последний счет–наряд, перевернуть первую страницу и прочитать что написано в рекомендациях на второй, он читает: Автомобиль отремонтирован и выдан клиенту. Я спрашиваю его о каких рекомендациях о ремонте тогда вы мне ответили? Он отвечает, что они были устные. (ЧТО МЛЯТЬ?!) Я отвечаю что они их для того и пишут в счет наряд что бы я их не забыл. Дальше лучше, Павел мне начинает говорить следующее : Вы же понимаете, что тот счет наряд о котором мы говорим фикция, (ЧТО МЛЯТЬ?!) –я: Вы пытаетесь меня обвинить в чем то–? Он: нет, что вы я: Вы мне только что сказали что счет наряд фикция это как? Он: Это вы меня заставили подписать этот счет наряд (ЧТО МЛЯТЬ?!) далее я разговор продолжать не стал в связи с сомнением в Адекватности Данного менеджера…
Сгоняли вчера с Ярдеем на экспертизу. Это ПИЗДЕЦ лютый, доложу я вам, господа. По приезду на сервис встретились с моим экспертом, который с ходу начал прыгать вокруг машины с краскамером–итог Капот крашеный, крылья крашеные. Заехали в рем. зону, проверили все как полагается на компьютере, на подъемнике — все в норме, даже сколов на бампере переднем нет, диски в идеале, без царапин, короче машина в идеале. Поехали на подъемник, полазили, посмотрели. Решили, что подрамник неправильно стоит и немного не дотянута пружина амортизатора.
Спустя пару часов ̶я̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶ж̶р̶а̶т̶ь̶,̶ ̶о̶н̶и̶ ̶з̶а̶е̶б̶а̶л̶и̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶ч̶и̶н̶и̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶н̶е̶н̶и̶е̶ ̶Я̶р̶д̶е̶я̶:)) они таки все поправили. Поехали на тест драйв, стало только хуже. Приезжаем обратно в рем. зону, прошу их загнать машину на стенд, посмотреть не сбился ли сход развал, они загнали....Сход развал *уплыл*, эксперт сморит, говорит, что все пиздец, сход развал не выставляется и бубен можно выбрасывать ибо он нихуя не помогает. НО! каково было его удивление, когда сход развал сам по себе через 10 минут стояния на стенде выставился обратно в зеленую зону сам...(ну то–есть реально никто не трогал ни машину ни стенд, мы все рядом сидели)
Эксперт просит вернуть бубен, т.к он видимо, все же помогает. –тупик... никто не знает что делать. Эксперт говорит, что он такую хуйню первый раз в жизни видит. Все, короче, на штапель ехать нужно, пришли к такому выводу. Будем мерить кузов, ибо он к хуям кривой судя по всему.
Время 21.30 (сервис по идее до 21) Предлагаю им пригнать подменный фрил и переставить с него колеса, чем черт не шутит. Переставили. Фрил поехал прямо. ШОК ВИДЕО БЕЗ СМС...Какого хуя? 3 комплекта резины уводило вправо а этот нет....короче пиздец ступор...
В итоге предложили покататься на новых дисках этих, недельку, ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶, ̶п̶о̶т̶е̶к̶у̶т̶ ̶л̶и̶ ̶о̶т̶ ̶и̶х̶ ̶в̶и̶д̶а̶ ̶д̶е̶в̶о̶ч̶к̶и̶ ̶ не начнет ли фрила на них вести (по идее начнет т.к резина новая совсем, а для того, чтобы начало вести, если проблема не ушла, нужно поездить.) Потом едем на штапель измерять кузов.
У меня все.
Написал CrazzyDriver 12 марта 2015 в 11.15 ответить .
А теперь новости! Простите что долго не писал.
Что можно сказать?
1. Авто ведет вправо на любых колесах ( можно заметить интересный факт, если резина новая, то увод изначально меньше, но чем больше становится пробег, тем больше соответственно увод)
2. Нет признаков нарушения эксплуатации автомобиля
3. Оба комплекта моих колес не имеют повреждений влияющих на эксплуатацию
4. Полностью перебрали все, что находится под кузовом, все в норме (даже стойки снимали разбирали и заново собирали)
5. Измерение геометрии кузова автомобиля показало, что кузов в норме ( без отклонений)
Авто продолжает тянуть вправо. Для понимания: на 25 метров увод 2.5 метра.
На геометрию кузова в четверг 02.04.2015 пришел в салон с репортерами из Москва24, было весело. Напишу отдельно как доберусь до компа.
Написал CrazzyDriver 4 апреля 2015 в 18.51 ответить .
Bonya, да я то жму, суки из Мусы–моторс тянут кота за яйца, на этот раз все должно решиться в эту среду 16.04.2015. В пятницу завершили проверку качества, эти мудилы пытались доказать что проблема в колесах....Поставили мне 8–й по счету комплект новой резины, мы прокатились, они расстроились, т.к машину снова ведет вправо. Сказали, что позвонят в среду и скажут что решило представительство...
Попытались всучить мне заказ–наряд о проведение проверки качества, в нем мелким шрифтом указали что неисправность устранена! хаха! хуй там плавал, мало того, что не подписал, забрал эту еботню с собой в коллекцию к другому их же заказ наряду о проверке качества, в котором они попытались с меня 60000р стрясти за нее (хотя все должно быть бесплатно и вообще это менеджер ошибся он такой вот плохой мудила)
Неделей ранее я съездил к ним на замер кузова автомобиля, они были такие радостные, такие радостные, но ровно до приезда репортеров, потом чет приуныли..
С репортерами было здорово! Менеджер люба из отдела контроля качества (для незнающих–это такой человек, который ваш друг от салона, дада! салон предоставляет Вам друга! Почти как в детстве невидимый друг, он всегда за Вас! Вообще всегда! он даже сам не знает как он попал в такой хуевый салон на работу ) ну так вот, Люба плакала, хуй знает, то ли от счастья, то ли от месячных. Эксперт от Мусы Моторс стал охуенно вежливым, а начальник охраны просто пошел нахуй при первом подходе к нам, куда в общем то и был мной послан. Пока мы с репортерами снимали новую серию передачи *В мире животных*, Мне таки померили автомобиль. Он оказался ровным, во всяком случае без отклонений.
1. В общем суть такова: Проверка качества завершена.
2. При проверке причина увода авто не найдена.
3. При проверке нет признаков нарушения эксплуатации автомобиля
4. Увод автомобиля признан.
Главный аргумент JaguarVedrover на данный момент — Нет ГОСТа в котором сказано, что автомобиль должен ехать прямо и сколько он должен ехать прямо, — прям охуеть!
у меня пока все.
Написал CrazzyDriver 13 апреля 2015 в 15.01 ответить ↑ . ×
Вот кстати сам увод ▶youtu.be/KUPwsaBbS1c
Написал CrazzyDriver 13 апреля 2015 в 15.22 ответить . ×
В общем это, жду сижу письмо от Мусы по поводу моей претензии, Дискарь отдал вчера, Они нашли там еще кучу царапин, хз че там да как они будут с этим решать, пока дали евок поушатывать
Написал CrazzyDriver 27 апреля 2015 в 13.52 ответить . ×
Вечер охуительных предложений от Ведровер, предложили выкупить Фрила по ДКП но ток без до опций, и купить у них эвок... Просто доплатите на 800к и новый Эвок Ваш!
Написал CrazzyDriver 28 апреля 2015 в 22.46 ответить . ×
14
–Там блядь доп опций на 400к ничего страшного?
–ну дык это не наши проблемы.
–Т.е вы мне предлагаете продать Вам авто по цене 13 года и купить у вас Эвок по цене 15? –Да, все верно
И это при том, что они признали брак авто.
–У нас нет Фрилендеров в Вашей комплектации, выпускать их перестали год назад.
–Они же есть в салон сука!
–Они в других комплектациях.
Написал CrazzyDriver 28 апреля 2015 в 22.48 ответить . ×