Ну вот коллеги, настало время публикации моего отчета.
Скажу сразу, что фотографии я выкладывал на Радикал, и понял, что это довольно глючный сайт. Загрузил фотографий на несколько штук больше, чем попало в альбом. Куда остальные делись – для меня загадка

.
Начнем с начала. Так как у меня дети, причем еще не самого большого возраста, я поехал 30-го апреля, чтобы перед большой встречей дети могли отдохнуть.
Начало было как обычно, собрали вещи, погрузили в машину, и в 12.00 выехали из Питера в сторону Селигера. Московская трасса удивила тем, что не было дождя

. В 99% случаем, когда я попадал на эту трассу, погода была просто ужасной. Шли дожди, был мокрым асфальт, а тут на удивление погода выдалась просто замечательной. До объездной вокруг В.Новгорода доехали довольно быстро. Дальше была сама объездная.
На удивление строители, которые ремонтируют эту дорогу, работают довольно продуктивно. Из 30 км самой объездной с выбоинами осталось километров 5-6, не больше. Дальше можно нормально ехать, не убивая подвеску. Ну а дальше Новгородская область, после объездной, как обычно с убитым асфальтом.
В дер. Ижицы отворот на Демянск, и тут началось самое веселье. Дорога, как я понял, времен второй мировой войны

, и асфальт там ремонтируют кусочками, метров по 100. А дальше и на танке страшно. Короче, 70 км до Демянска мы ехали около часа, а то и больше. Потом был поворот на деревню Полново, которая находится на самом берегу Селигера, причем, что самое интересное, до нее дорога лучше, чем до Демянска. Ее мы преодолели довольно быстро, расстояние там небольшое, около 30 км. А дальше все – дорога кончилась

. Пошла грунтовка, которую не чаще, чем раз в год проходит грейдер. Я смотрел отчеты Московского отделения, и других коллег, которые приехали со стороны Осташково, так вот с их стороны дорога намного лучше – там только «гребенка», которая на конях проходится на раз. На нашей же стороне были ямы, много ям, просто очень много, и максимальная скорость была не более 40 км/ч. В итоге, по прошествии 6 часов от выезда из Питера, мы увидели сладкое название «Сосницы».
Сначала я немного не туда свернул, туда, где были коттеджи у воды, и попытался найти хоть одну живую душу. Эта живая душа оказалась клиентом местного магазина, который еле стоя на ногах

, махнул рукой куда-то в сторону, и вроде мне стало понятно направление поиска

. Туда и поехали.
Дальше все просто – нашли местное кафе «Ковчег», там на втором этаже нас ждала администратор Ольга, которая с немалым интересом узнала, что оказывается часть коллег с нашего клуба должна заехать сегодня

. После выяснения причин такого удивления я понял, что все звонили человеку по имени Владимир, а его в тот момент на базе не было, и он не предупредил своих сменщиков. Ну ничего, пока я оформлял дополнительный день своего с семьей пребывания, подкатил Гарыныч, и привез путевку, которой мне так недостовало (пришлось убеждать Ольгу, что путевку привезут с минуты на минуту

). На детей кстати дали скидку на доп. места – вместо 750 рублей я заплатил 350 за каждое дополнительное место, экономия

.
Ну а потом в коттедж. Местный житель Саша, парнишка лет 17-ти, проводил нас на Газели в коттедж, показал нам его, включил обогреватели, ответил на вопросы об отваливающейся раковине и незакрывающейся в туалет двери, и мы стали раскладывать вещи. Далее ничего интересного, основное в первый день было вечером. Приехали еще несколько коллег, и мы вечером устроили небольшой общий ужин, с выпиванием пива, вина, еще чего-то, уже и не помню, и пошли по домам

.
На первое число, когда все проснулись, сбор был назначен около ковчега, куда должны были подтянуться остальные форумчание. К обеду приехала первая колонна во главе с БТРом, а минут через 20 и вторая. Ну, как обычно, пошел процесс размещения, вывешивания флагов клуба на самом высоком и видном месте в Сосницах, и построение планов на вечер.
Хорошо, что у многих были рации 446 МГц, я по ней связался с БТР, нашел его коттедж, и пошел говорить о планах. Стою я около двери его коттеджа, дверь закрыта, а Эдик кричит в рацию «Лео, заходи!»

. Я ему в ответ – я то рад бы зайти, так вот никак…

Тут дверь и открылась. Ну а дальше пивко, винцо, закусочка, и назначение общего сбора на 18.00 на территории около воды.
К назначенному времени начал стягиваться народ, появились столы, стулья, мясо, водка, вино, наливки, бальзамы, еще что-то – короче, много всего. Мяса было просто безумное количество. Только я привез килограмм 8. Остальные тоже не меньше, как мне показалось. Как только народ принял первые дозы спиртного, общение пошло на ура. Знакомство длилось минут 5, дальше все уже стали своими, и все пошло как по маслу – мясо-водка-мясо-пиво-мясо-вино и т.д

. К вечеру всем было уже очень весело

.
Тут я заметил (вернее заметил раньше, на значения не предавал

), что у нас есть замечательная песочная полянка и куча земли, вываленная из самосвалов. Тут то и началося. Как я, да на сорике, да по полянке не проеду?

Ясен перец, быстро за руль, и вперед. На самом деле ничего сложного, песок проходился просто на ура. Тут подоспел толи Фрол123, толи Гарыныч, я уже и не помню. Помню только то, что мы сначала вдвоем круги нарезали, а потом мою машину решили засадить. Ну ладно думаю, садись и ехай. Короче, с открытыми стеклами моя машина стала выпускать из под колес фонтаны песка, и через несколько секунд салон был полностью в песке, не говоря уже о капоте и крыше. Машина вроде села, но на удивление, сев за руль, и дав задних ход, я без проблем выбрался на твердую землю. Ну а дальше была горка земли, насыпанная холмиком, примерно пара самосвалов. Я с разных сторон начал ее штурмовать. Не с первого раза, найдя подходящее место, я на нее залез, причем без особых проблем. Так что соренто рулит!!! Но, сползая назад, мне все-таки удалось нанести машине небольшой урон

. Правда, заметил я его не сразу. Уже съехав, коллеги заметили под моей машиной что-то болтающееся в районе заднего моста. Это была задняя банка глушителя. Ну и хрен то с ней. Заехав на пригорок, мы ее благополучно оторвали

, и положили в багажник. Не глушитель и был, тем более без него машина работала чуть громче, чем обычно

. Забегая вперед скажу, что когда я вчера приехал на ремонт глушителя, на яме было обнаружено существенное повреждение тяги Панара

– видно когда глушак пошел назад, он замял тягу, и только потом оторвался. А я то думал, что у меня остатки трубы об мост бьют, когда я обратно ехал, а оказалось, что это тяга Панара об мост терла. Ощущение не очень приятное, но ехать можно.
К вечеру всем стало совсем хорошо

. Когда уже стемнело, я подогнал машину к беседке, и устроил небольшую дискотеку. Началось все с дискотеки 80-х, и закончилось группой «Ленинград». На удивление, зажигали просто не по-детски, особенно я с Тагиром. На фотках будет видно (правда не на моих), как там отжиг проходил

.
К часу ночи дискотека закончилась, самые стойкие остались допивать водку, и доедать приготовленный шашлык, но я ушел, ибо через минут 15-20 меня пришлось бы уже нести до кровати

.
Утро 2 мая было обычным, не считая того, что некоторым коллегам здоровье преподнесло небольшой сюрпрайз в виде больной головы и мутного разума. К счастью, таких было немного, и к 12 часам все были на ногах, и в хорошей форме. Как раз на 12 часов БТРом был назначен выезд на покатушки – примерно 7-8 км от базы, на какую-то просеку. Я лично не участвовал в организации этого мероприятия, поэтому сами участники, а особенно Эдуард (БТР) думаю о нем расскажут не менее интересно. Видел только, что вернулись все, без потерь, и несколько машин было в таком виде, как будто их из болота только что достали

. Как они ехали с немытыми лобовыми стеклами – для меня до сих пор загадка

. Из дисков торчала трава, колеса спущены больше чем на половину, из бамперов, где должны быть противотуманки, торчит какая-то тина, в общем – не каждый УАЗик так умазаться сможет

.
Потом был обед, который плавно перетек в ужин. Часть коллег осела в ковчеге за бильярдом, кто-то пошел спать, часть коллег возвращалась с покатушек. Часам к 17 я пришел (машину жена забрала) к коттеджу, где Фрол1123 уже накрыл поляну, и спокойненько кушал в окружении сорентоводов и наших милых и прекрасных женщин. Я присоединился к ним, а потом и вся моя семья. На вечер у некоторых их нас была заказана баня, на 20 и 22 часа, поэтому часть коллег готовилась к ней. Подготовка заключалась в усиленном употреблении оставшегося пива и мяса, пока поспевала новая партия. Вечер прошел спокойно. Часам к 22 подвалили почти все, кто был на территории около ресторана. Мяса было много, его уже мало кому хотелось, но надо было себя заставить

. Я лично решил в тот день вообще не пить, за исключением пива до обеда, так как 3-го за руль, и испытывать судьбу не очень-то хотелось. На самом деле, на обратном пути я трассе было очень много аварий – несколько машин лежало на боку на обочине, КРАЗ зажал десятку с прицепом, и они вместе улетели в автобусную остановку в какой-то деревне (оттуда скорая увезла несколько человек).
Третьего все потихоньку проснулись, и собравшись, стартанули по домам. Раньше всех уехали Денис (Musicbox2000) и Устиныч. Кто поехал ближе к вечеру с территории около ресторана я не знаю, но многих из них к 10 утра 3-го числа уже не было.
Дорога к дому преподнесла пару сюрпризов в виде пробок из-за аварий, но в целом добрались примерно за такое-же время, как и на базу. Уставшие, но довольные, мы с женой выгрузили вещи, скатались на заправку, и я поехал ремонтировать глушак. Как раз в это же время созвонился с Дмитрием (Астра0103), которому БТР передал колесо. Он подъехал к месту моего ремонта, забрал колесо, обсудили Питерскую встречу в Кронштадте, пока я был на Селигере, и поехали по домам.
Подводя резюме, хочется сказать огромное спасибо всем, кто сумел выбраться на данное мероприятие

.
Отдельное спасибо хотел бы сказать Эдуарду ака БТР, за огромную помощь в поиске базы и организации оплаты путевки

.
Все вернулись домой целыми и невредимыми, за исключением моего потерянного глушака и прав одного из наших коллег. Но думаю, что все у него будет хорошо. База хорошая, но дорога к ней иногда просто до сумасшествия доводит, когда на джипе страшно ехать больше 10 км/ч. А в остальном было просто супер.
Вот фотки, которые я делал на свой фотоаппарат. К сожалению, часть фотографий (из общей базы, собранной на компьютер Antoshka, у меня потерялось по причине глюка флэшки. Не люблю я ноуты с вистой, не смог безопасно удалить флэшку, как я не бился. Вот и получил итог. Остались только фотки Тагира.
З.Ы. Если у кого есть фотка, как я на горке глушак ломаю, выложите на форуме, а то обидно будет без фотки…
Ниже фотоотчет. Комментариев особо не даю, и так все более-менее понятно.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.


.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.